Всё время как авторы на VC задается один вопрос: почему литий-ионный, а не свинцовые?
Сроки службы - больше, цена меньше, емкость - какая хочешь. Один минус - вес, но для стационарного то оно и проще. (если у кого сомнения - автомобильные акумы, там условия фантастически жесткие, а работают под 10 лет) Видимо нормального ответа нет.
Литиевые аккумуляторы гораздо более компактные и обладают большим ресурсом по количеству циклов заряда и разряда, чем свинцовые. Ну и внутренности у литиевых устроены куда сложнее. Так, каждый компонент аккумулятора содержит больше химических элементов (преимущественно металлов), чем один свинцовый аккумулятор в принципе. В активном составе анода есть литий, железо, марганец, кобальт и их соединения с фосфором, кислородом (Li, Fe, Mn, Co). А еще в электролите литиевых батарей можно найти этиленкарбонат, пропиленкарбонат, диметилкарбонат и фторэтиленкарбонат. К слову, в электромобилях, электросамоках и других также установлены литий-ионные аккумуляторы - это мировая тенденция.
Всё время как авторы на VC задается один вопрос:
почему литий-ионный, а не свинцовые?
Сроки службы - больше, цена меньше, емкость - какая хочешь. Один минус - вес, но для стационарного то оно и проще. (если у кого сомнения - автомобильные акумы, там условия фантастически жесткие, а работают под 10 лет)
Видимо нормального ответа нет.
В автомобиле аккумулятор по сути никогда сильно не разряжается, никаких жёстких условий там нет.
Литиевые аккумуляторы гораздо более компактные и обладают большим ресурсом по количеству циклов заряда и разряда, чем свинцовые. Ну и внутренности у литиевых устроены куда сложнее. Так, каждый компонент аккумулятора содержит больше химических элементов (преимущественно металлов), чем один свинцовый аккумулятор в принципе. В активном составе анода есть литий, железо, марганец, кобальт и их соединения с фосфором, кислородом (Li, Fe, Mn, Co). А еще в электролите литиевых батарей можно найти этиленкарбонат, пропиленкарбонат, диметилкарбонат и фторэтиленкарбонат.
К слову, в электромобилях, электросамоках и других также установлены литий-ионные аккумуляторы - это мировая тенденция.