Apple будет показывать iPhone 12 на таком же мероприятии, как и последние десять лет — отдельная презентация с рассказами менеджеров о том, чем новый смартфон лучше предыдущих. Но эти «часовые рекламы» уже не такие волнующие, как раньше, считает обозреватель издания Axios Ина Фрайд, и перечисляет как минимум пять причин, почему.
Претензии:
1) Человек умер. Больше не умирайте пж
2) Хочу каждый год по крышесносу, чтоб аж как с 4 айфоном было
3) Хочу, чтобы в конце презентации эпл второй раз разрывала всех на рынке
4) Эпл допустила, что за ними повторяют. Они не имели права такое допускать
5) Эпл не привозит домой журналистам новые айфоны, привезите айфоны
Речь о том что, то что когда-то было интересно и свежо, сейчас смотрится вторично. А от яблока, в меру былых заслуг, ждут инноваций.
6) это долбанная радуга
Сергей, спасибо большое!
Ваш комментарий очень сильно повысил полезность чтения этой статьи :)
Ну кстати пункт 5 могли бы хоть как-нибудь сделать
Не то что Сбер. Эти вон какую презентацию замутили. Всем эплам на зависить.
Ну кстати, у них были интересные продукты и сам формат. Только кринжота сценария, актеров и сотрудников всё убила