Хороший системный администратор обычно действительно ничего не делает. Он выстраивает систему так, чтобы можно было автоматически отслеживать все важные сервисы и корректировать их до того, как нагрузка на них превысит критическое значение. Но в этом кроется и ловушка в его профессиональном росте. Часто, прекрасно зная свою систему, специалист расслабляется, и перестает следить за развитием ИТ- отрасли. Не отслеживает появление новых инструментов и методов работы, ПО с новым функционалом и конечно же новые риски безопасности. Для этого нужно постоянно участвовать в общем коммьюнити специалистов. Такие обычно складываются в компаниях, где ИТ специалистов много, и они занимаются разносторонними задачами, например, компании ИТ- аутсорсинга. Такие специалисты всегда могут принести в вашу компанию проверенные методы работы и средства автоматизации, и вы получите best practice из первых рук.