Спасибо за статью, есть вопрос: "исполнители должны подвезти топливо через 4 часа после аварии. Этого времени достаточно, чтобы свои обязательства выполнила хотя бы одна из них" - а если оба привезут, то куда девать топливо? И что делать, если расход за 4 часа составил менее 50 процентов (раньше восстановили питание, меньше реальная нагрузка), куда деть избыток топлива от одного?
Вообще сколько ДГУ может работать без перерыва (масло, техобслуживание)?
Спасибо за статью, есть вопрос:
"исполнители должны подвезти топливо через 4 часа после аварии. Этого времени достаточно, чтобы свои обязательства выполнила хотя бы одна из них" - а если оба привезут, то куда девать топливо? И что делать, если расход за 4 часа составил менее 50 процентов (раньше восстановили питание, меньше реальная нагрузка), куда деть избыток топлива от одного?
Вообще сколько ДГУ может работать без перерыва (масло, техобслуживание)?
Топливо оставим. Для нас UPTIME важнее всего. Было дело как-то два дня на ДГУ работали когда у Москвы авария была и они там весь завод обесточили.