Страхование будущего: молодежь хочет пользоваться страховыми услугами только в цифре

Среди российской молодежи стало заметно желание потребления исключительно цифровых страховых услуг. Так показало инновационное исследование Всероссийского Союза страховщиков и AC&M.

Вычисление показателей Индекса Цифрового Застрахованного AC&M

Однажды я хотел купить полис каско онлайн. Из всех страховых компаний ни одна не смогла предоставить мне оценку по полису в виде страховой премии. Более того, страховые «агенты» после получения информации просто пропадали с радаров, и мне приходилось им самим звонить и спрашивать как дела, как жена, дети, собака?

В итоге мне пришлось ехать в какую-то собачью конуру внутри Ленты и сидеть там, смотря на пустую оболочку по другую сторону стола, задача которой взять мои документы и нажать кнопку отправить. 10 цифровых онлайнов из 10.

Ответить