Xiaomi позволит покупателям выбрать между комплектом Mi 11 с адаптером питания и без него Статьи редакции
В конце декабря глава компании объявил, что Xiaomi уберёт зарядки из комплекта — после высмеивания Apple за такое решение.
28 декабря Xiaomi представила флагманский Mi 11 — первый смартфон компании на Snapdragon 888.
Базово устройство будет поставляться в Китае без адаптера питания в комплекте, но производитель предлагает и вариант с зарядкой. При этом оба устройства стоят одинаково — от 3999 юаней за версию 8 ГБ и 128 ГБ (около 45 тысяч рублей).
- В конце декабря глава Xiaomi Лэй Цзюнь сообщил, что Mi 11 будет продаваться без адаптера зарядки в комплекте. Он объяснил решение заботой об окружающей среде и обещал рассказать подробности на презентации.
- В октябре Apple убрала адаптер для зарядки и наушники из комплектов нового iPhone 12 и всех предыдущих моделей. Решение высмеяли конкуренты: например, Xiaomi опубликовала видео в Twitter, в котором «оставила всё в коробке».
0
показов
8.4K
открытий
Действительно правильное решение. Пускай пользователь сам выбирает.
+ к карме Xiaomi
Если бы не пост недальновидного smm-щика про «оставили всё в коробке», то хер бы сейчас они раскошелились на зарядку и альтернативные коробку и ложемент. Гемора по учету, логистике и продажам ровно в 2 раза больше с двумя SKU вместо одного.
Комментарий недоступен
Выбрать заряжать телефон или нет?
А что мешает пользователю тупо купить адаптер отдельно?
Комментарий недоступен
Нет она стоит ровно столько же. Реально зарядку убрали как раз ради удешевления. Компоненты в базовых айфонах стали дороже. Полноценный oled, вместо lcd например
Вы не правы. Во-первых, многие магазины РФ продают комплектацию без наушников и адаптера дешевле (например, DNS или Яндекс.Маркет). Во-вторых, под конец года цены на iPhone неплохо так падали и, например, 11-й можно было взять за 46к и ещё бонусы от Маркета, например. А буквально сейчас его можно взять за 49к. 12-е тоже были, есть и будут по выгодной цене.
Вырастет, ведь её "надчинку" сначала нужно положить, а полсе- убрать 😃😄😁
“Решение высмеяли конкуренты: например, Xiaomi», а кто считает это китайское *овно конкурентом эппла?
Судя по Вашему комментарию вы не представляете что за бренд Xiaomi вообще. И по многим параметрам он лучше яблока, который для соплижуев с завышенной ценой.
Ну начнём с того что с iphone конкурирует(напрямую) только iphone, так как других телефонов в их экосистеме и на iOS нет. Поэтому есть конкуренция платформ Android vs iOS, где телефоны уже часть системы. Переход между платформами, даже без учёта любви(неважно к Apple, Samsung, Xiaomi) тяжелее, чем между телефонами на одной платформе.
А продукция Xiaomi в плане железа конечно же отстаёт в среднем по чистому качеству продукции, но не настолько чтобы называться говном. Главные недостатки у них всё же в качестве ПО, где отставание уже более заметное во многих аспектах.
Эпол кал
Согласен, пока в китайское г-но не завезли 90 герц, оно не может рассматриваться как конкурент xiaomi
Незнаю почему минусуют, но это действительно две разные аудитории, например ещё ни разу не видел успешного обмена xiaomi на iphone на бу рынке, владельцы iPhone меняются на xiaomi только по варварскому курсу, да они даже на Samsung тяжело меняются,я их не осуждаю, просто давно это заметил.
Судя по росту цен на флагманы они к этому стремятся.
https://www.google.com/amp/s/www.ixbt.com/news/2019/12/09/xiaomi-zanimaet-chetvertoe-mesto-na-mirovom-rynke-smartfonov.amp.html
Вот ответ на ваш комментарий. Советую прочитать
Жаль не могу показать статистику положительных и отрицательных оценок моего коммента, там вся статистика пользователей продукции эппл и его «конкурентов»..😂
Яиц у китайцев нет
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Было бы хорошо, если бы замутили какой-нибудь трейд-ин со старыми зарядками: сдал старый адаптер, получи скидку на телефон.
Это была бы забота об экологии.
Больше интересует одна и та же цена, в чем тогда был смвсл убирать зарядку из коробки? Сделать ее меньше/легче? Чтобы она красивее на витрине смотрелась? Ждем презентации, видимо там все и расскажут...
Чтобы если пользователь захочет покупать телефон без зарядки, тем самым заботясь об экологии - то он смог это сделать.
Как-бы показали эплу как можно заботиться об экологии, не вредя пользователям
Отлично: теперь при покупке телефона будем уточнять комплектацию!
Набор с Айфоном и без.
.
Высмеял - попиарился. Повторил - попиарился.
Многие друг за другом повторяют.
Apple за Huawei тоже повторила многокамерность.
Как показывает практика, адаптер лишним не бывает. Могу предположить, что 90% покупателей выберет вариант с адаптером
классно выкрутились!
Позволит? Может снизойдёт? ))
чтож ты фраер сдал назад
Выбор комплекта с ЗУ или без него заявлен для внутреннего рынка, на глобалку скорее всего будет идти с ЗУ.
Прикольный дизайн кстати, неужели научились делать
Комментарий удален модератором
Русские халяву не упустят, будет лежать на антресолях)))
Молодцы! Правильно, надо учитывать мнение своих покупателей.
Для тех, кто меняет смартфон каждый год адаптер может быть и ни к чему. Но например, у меня эти адаптеры очень часто ломаются, и с учетом одинаковой цены, я бы выбрал версию с зарядкой. Xiaomi в любом случае молодцы, что дают выбор своим покупателям.
Адаптер никогда лишним не будет, они выходят из строя постоянно. Но политика компании правильная. Тролят яблоко - поднимают свои продажи)
Бесплатный 🧐
Почему бы и не взять))))
Комментарий удален модератором
Напоминает то, как торгуют различными шоколадными батончиками в продуктовых магазинах (по крайней мере сужу по тому, что видел, когда жил в Нидерландах).
У вас есть Сникерс, 1 батончик в пачке, 50 грамм. Продаём его за 1 евро. А ещё вы можете продать 2 батончика общей массой в 80 грамм за 2 евро. Большинство не сильно задумываются и не смотрят на цифры, не обращая внимание на то, как их обманывают на казалось бы жалких 20 грамм - в большинстве случаев потребитель берет 80 грамм за 2 евро. По сути - у потребителя создаётся иллюзия выбора. Роль опции за евро не в том, чтобы она реально продавалась, а в том, чтобы потребителю было есть с чем сделать (неверное) сравнение и принять выбор. Думать не о том, нужен ли батончик в принципе, а о том, какой выгоднее взять.
Похоже и тут так. Вероятная цель - заставить клиента больше думать о том, нужен ли ему Xiaomi с зарядкой или без, вместо того, чтобы думать, а нужен ли мне Сяоми в принципе.
Комментарий недоступен