«Нас что, заскамили?»: производитель фитнес-браслетов Whoop нарушил обещание «бесплатно» обновить устройства тем, кто числится подписчиком полгода и дольше
В соцсетях компанию обвиняют во лжи и рассказывают, что отменяют подписки.
Источник фото: Wareable
- 8 мая 2025 года Whoop выпустил обновлённые версии браслета, который помогает отслеживать нагрузки, сон и стресс, а также своего ПО. Как поясняет The Verge, на рынке «умных» трекеров компанию отличало то, что она работала только по подписочной модели.
- В основном производители выручали деньги прежде всего от продажи устройств, а подписки предлагали на дополнительные функции. Whoop же, в свою очередь, взимала плату за годовые подписки, в которые на старте входило и само устройство. Она обещала, что те, кто числится подписчиком минимум полгода, смогут получать браслеты «нового поколения» «бесплатно».
- С выходом майских новинок условия пересмотрели. Обновить устройство «без доплат» смогут те, кто продлит подписку на год или кто оформил или продлил её в пределах последних 30 дней перед релизом. Остальным придётся заплатить $49 за базовый браслет Whoop 5.0 или же $79 за версию Whoop 5.0 MG с ЭКГ-датчиками.
- В разговоре с Bloomberg производитель сказал, что, «как и все компании, время от времени пересматривает коммерческую политику». Но владельцы Whoop раскритиковали решение. Они считают, что компания «вводила их в заблуждение», «врала» им, попыталась «заскамить».
- Некоторые уже отменили подписки, а также заинтересовались возможностями засудить Whoop и наличием альтернатив на рынке.
126 комментариев