{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Российская мебельная компания представила кабины для Zoom-звонков — они стоят от 350 тысяч рублей Статьи редакции

На разработку потратили девять месяцев и несколько миллионов рублей.

Российская команда создала акустические кабины Fresh Zoom специально для видеовстреч по Zoom. Об этом в Facebook рассказала Елена Белошапкова, основательница компаний Fresh. Ideas for Offices и fresh connect, которые занимаютя поставками и производством офисной мебели и управлением офисами.

Кабина оснащена системами фильтрации воздуха и усиленной вентиляцией, розетками и зарядками, светильником и «правильным фоном» для видеозвонков и так далее. Также кабину можно забронировать по fresh connect (система бронирования рабочего места или переговорки со смартфона).

В разговоре с vc.ru Белошапкова уточнила, что стоимость кабин начинается от 350 тысяч рублей и зависит от отделочных материалов, брендинга и других пожеланий клиента. Среди первых заказчиков она назвала Alibaba и Schneider Electric.

По словам Белошапковой, разработка кабины заняла около девяти месяцев, тогда как обычно занимает до двух лет. Стоимость разработки, с оплатой работы конструкторов, материалов, тестов и так далее, — несколько миллионов рублей.

Производство находится в Москве, но сами акустические материалы, ткани, а также электрификация европейские. Она отметила, что при создании кабины команда ориентировалась на собственные стандарты и опыт. Похожих продуктов на рынке нет, говорит Белошапкова.

«Обычные телефонные кабины не предусматривают нахождение в ней более чем 15-20 минут. В них стоят неудобные барные стулья, на которых и пять минут не просидишь, и становится душно. Большинство российских компаний, производящих акустические кабины, так вообще копируют Framery или других европейских производителей, и это печально», — отметила она.

0
237 комментариев
Написать комментарий...
Vyacheslav Teplyakov

О! Мы поставщик контрактных негорючих европейских, мебельных и интерьерных тканей и у нас были небольшие переговоры с этой компанией. По моему по условиям поставок не сошлись. Но, вы напрасно хихикаете. Они действительно очень круто заморочились над этим продуктом. Там нет случайных деталей, говна и палок. Я как в какой-то степени инженер и техногик, очень проникся подходом. Ниша да, узкая, но те, кому реально такое надо, безусловно оценят. Это как ржать над креслами и ценой Херман Миллер, сидя жопой на клоне бюрократа, купленном в комусе за 3тр. Это не просто коробка из чего попало, отсюда и цена.

Ответить
Развернуть ветку
Asf
Там нет случайных деталей

В статье нет ни какого намека на спецификацию....
По - хорошему, не мешало бы привести расчеты акустических волн и вибрации..... Это одна из основных "ценностей" этого продукта....
Собрать из хороших (по мнению представителя компании) материалов, и не привести итоговые тесты это как то не нормально, и не убедительно для нового продукта.

Ответить
Развернуть ветку
234 комментария
Раскрывать всегда