«Сбер» начал продавать «умные» лампочки и розетки с голосовым управлением
Лампочки будут стоить 990 рублей, а розетки — 1390 рублей, но на старте можно купить со скидкой.
О запуске vc.ru сообщили в «Сбере». Управлять устройствами можно будет через виртуальные ассистенты семейства «Салют» — можно отдавать команды голосом или через touch-интерфейс в мобильном приложении «Сбер Салют», с «умного» экрана SberPortal и ТВ-приставки SberBox.
Например, можно регулировать яркость, цвет, насыщенность и цветовую температуру «умных» ламп, включать и выключать электроприборы через «умные» розетки, находясь в доме или вне.
На сайте SberDevices представлены две «умные» лампы: светодиодная с миниатюрным цоколем и яркая — с большим. Обе лампы на старте продаж стоят 890 рублей, розетка продаётся за 1190 рублей. Рекомендованная розничная цена для товаров — 990 и 1390 рублей соответственно, отмечает РБК.
Компания не раскрывает конкретные планы продаж новых устройств — ориентируются на миллионы, отмечает РБК. В «Сбере» говорят, что начали с «умных» розеток и лампочек, потому что это наиболее массовые и востребованные устройства в сегменте. В компании сообщили vc.ru, что планируют разработку и других товаров, но сроки не уточнили.
Также «Сбер» планирует в будущем добавить возможность подключения устройств других производителей через свою систему, сообщили vc.ru. До конца 2021 года компания планирует интеграцию с примерно десятью производителями устройств «умного» дома.
- Аналитическая компания Statista оценивала объём мирового рынка «умного» дома в 2020 году в $77,4 млрд. По итогам 2021 года крупнейшими рынками будут США ($28,9 млрд) и Китай ($18 млрд), а Россия попадет в топ-15 с показателем $1,2 млрд, указывал Аналитический центр при правительстве.
- Товары для «умного» дома с 2019 года разрабатывает «Яндекс» — они работают на базе «Алисы». На «Яндекс.Маркете» лампочки стоят 1390 рублей, а розетки — 1190 рублей.
- Кроме «Яндекса» и «Сбера» над товарами для «умного» дома работают также российские Rubetek и Redmond, можно также купить продукты зарубежных компаний — Xiaomi и Philips, отмечает РБК.
- По данным группы «М.Видео-Эльдорадо», в 2020 году спрос на товары для «умного» дома в России вырос в семь раз в штуках и 3,5 раза в деньгах. Самыми продаваемыми товарами стали розетки, лампы и пульты от «Яндекса», IP-камера и розетка Xiaomi.
В «Ситилинке» заявили о росте устройств «умного» дома на 64% в 2020 году. По данным компании, «умные» розетки в штучном выражении покупали на 185% чаще, чем в 2019 году, продажи ламп выросли на 240%, а выключателей и кнопок – на 671%.
Инцидент произошёл в апреле 2024 года. Данные о нём появились только сейчас.
В современном мире веб-сайт юридической фирмы — это не просто визитка, а важнейший инструмент для привлечения клиентов и формирования первого впечатления о компании. Потенциальные клиенты нередко ищут юристов самостоятельно через интернет, и без удобного сайта фирма рискует потерять этих людей — сайт помогает направить их к вам и выгодно выделиться…
Такое предложение выдвинул Российский союз промышленников и предпринимателей.
Telegram-бот не работает, но из-за внутренних «техизменений».
Есть вещи, о которых лучше знать, чем не знать