«Почта России» обратилась к Boston Dynamics для тестирования нового робота-грузчика Статьи редакции

Робот Stretch может поднимать ящики весом до 23 кг с помощью роботизированной руки с присосками

«Почта России» уже отправила запрос на сайте Boston Dynamics и сообщила об этом в Twitter.

Hi @BostonDynamics. We'd like to make a pilot project with your new handling robot at our facilities — and have already sent a request on your website. Looking forward to hearing from you soon!
Привет. Мы хотели бы сделать пилотный проект с вашим новым роботом-манипулятором на нашем предприятии — и уже отправили вам запрос на сайте. С нетерпением ждем вашего ответа!

«В 2021 году мы запустили наш самый технологичный логистический центр в Новосибирской области. Он будет обрабатывать до 1,5 млн посылок и писем в сутки и собирать до 30 тысяч заказов в зоне фулфимента. Все процессы там полностью автоматизированы», — объяснили vc.ru в «Почте России» интерес к роботу.

Boston Dynamics представила Stretch 29 марта. Робот с квадратным основанием с колёсами и «мачтой восприятия» с камерами и датчиками может перемещать до 800 ящиков в час и работать до восьми часов без подзарядки. Он поднимает ящики весом до 23 кг с помощью роботизированной руки с присосками.

0
142 комментария
Написать комментарий...
Alexander Saveliev

Кейс из разряда: "Как сделать PR на голом месте без бюджета". Понятно же, что ничего они у Boston Dynamics ничего заказывать не будут, зато хороший инфоповод. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров

Эм. Почта России использует весьма и весьма крутые железки для кучи внутренних задач. Там внутри Сименс, Керн, Вандерланде и прочие исключительно серьезные и крутые чуваки в своей отрасли. Почему они не могут использовать Бостон Дайнемикс - совершенно непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya G

Хотите сказать место проклятое раз даже такие железки не помогают?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров

Почта России - это одна из крупнейших логистических компаний мира, которая на фоне своих коллег/конкурентов смотрится исключительно достойно. В России, почему-то, очень модно хаять все своё, при этом делая заведомо некомпетентные выводы о системе в целом, руководствуясь исключительно крошечным кусочком доступной информации. Нет, то что в 2007 году Почта России потеряла открыточку вообще никаким образом не говорит, что это массовое явление. То, что в почтовом отделении 123456 штукатурка отлетела, не оказалось конвертиков с котиками, а почтальонша нахамила, тоже никаким образом не говорит, что это дефолтное состояние системы.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya G

Это как раз дефолтное состояние системы. Я был во всех отделениях почты в своем городе. Везде одинаково. Очереди, неработающая электронная очередь, сельмаг и слоупочта-банк. Как вам например такое отделение как на пикче?

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

использовать могут, но биороботы будут дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров

вздох
Нет, биороботы не дешевле. Биороботы значительно дороже. У них есть куча проблем - они совершают ошибки, они очень медленно работают, им нужно платить  и они не могут работать 24/7.
Если биороботы дешевле, то вы можете стать чрезвычайно богатым человеком, например, основав мануфактуру, где ткань ткут не бездушные машины, а биороботы ;)

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

если нужно организовать мануфактуру в подвале за неделю - то конечно биороботы рулят

Ответить
Развернуть ветку
139 комментариев
Раскрывать всегда