Apple запустила в России программу независимых сервисных центров Статьи редакции

Участники программы получат доступ к оригинальным запчастям, средствам диагностики и инструментам.

  • Apple объявила о расширении программы независимых сервисных центров (IRP) — по ней компании могут получать те же запчасти, что и авторизованные сервисные центры Apple. Сервисные центры из России уже могут подать заявку на регистрацию в качестве IRP.
  • Чтобы присоединиться к программе, сервисный центр должен содержать сертифицированного Apple техника для ремонта устройств. «Процесс сертификации прост и бесплатен», — отмечается в объявлении. После этого центр сможет приобретать оригинальные запчасти и инструменты Apple по той же цене, что и авторизованные сервисные центры компании.
  • Кроме оригинальных запчастей, компания обещает предоставить участникам программы инструменты, руководства, средства диагностики и бесплатное обучение.
  • Программу IRP запустили в 2019 году в США, сейчас ею пользуются 1500 ремонтных центров в США, Канаде и Европе. Apple планирует расширить программу «почти на все страны, в которых продается продукция Apple».
  • Условия программы не раскрываются. По данным Vice, участники должны согласиться на внезапные проверки со стороны Apple. Если во время проверки в центре найдут не оригинальные детали, Apple может выписать штраф. Кроме того, компания оставляет за собой право проверять центры в течение пяти лет после выхода из программы.
0
82 комментария
Написать комментарий...
Я не скажу свое имя машине

Хорошо же

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Golikov

Хорошо, но не совсем.
- как пишут ниже, там конские цены
- программа устроена так, что вы не можете предзаказать запчасти. К вам приходит Вася, вы записываете его данные, серийный номер и отсылаете в Эппл, потом вам присылают запчасть (одна штука) ровно под его кейс. На практике это значит, что если вы хотите поменять батарейку, вы сдаёте свой ноут на две-три недели, даже если он отлично функционирует и все это время он лежит и ждёт посылки.
- там ограниченный набор запчастей, например, для айфонов около года назад были доступны только батарейки и экраны, если у вас поцарапана камера, сломался зарядный порт, сорян, вы пролетаете мимо
- вам нужно закоммитится на трактовку эппла что чинится, а что нет, и как. Перегорел один конденсатор? Меняем всю материнку
- ну и наконец Эппл старательно держит все детали программы в секрете, не дай бог куда-нибудь что-нибудь утечёт
Что заставляет меня думать что это просто пиар ход. Дескать, мы уже всячески извернулись, вот вам все программы, но как они работают мы вам не скажем, а если не понравится, вы в анальном рабстве ещё на пять лет.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Александр Антипов

Ну, наверное. Хотя, хорошего мало. Или я ошибаюсь?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Vasiliy coconut

А цены там ..... космос глубокий

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лискин

Так и в неавторизовоном не слаще. Тут недавно один представитель или хозяин сервисного центра топил что для замены экрана на новом Айфоне нужно купить новый айфон и снять экран с него🤦

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Vladimir Dorofeev

Нормальные там цены. Если ставить хорошие запчасти и работать на хорошем оборудовании, то цена будет примерно как у официалов.

Приведу пример на замену батарейки на Айфон 7.

Официалы: 3499р. - все включено
Хорошая батарейка: 1790р. сама батарея + 1200р. замена.

Надо понимать, что обычные сервисы, в переходах не ставят влагозащиту, не восстанавливают старый скотч для снятия батареи, часто забывают вернуть защитные экраны на месте. Итого плюс минус вы получите туже цену.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Александр Кучеряев

У айфонов скажем отличная гарантия, за 4 года использования менялся экран и батарея и оба раза по гарантии.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Sergiu Romanu

А где посмотреть?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий Б.

Серый космос

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Как раз на днях мне сломали iPad на гарантии в «авторизованном сервисном центре», а Apple верит им, что они не при делах. Привет, B2X Care Solutions Russia.

И я пока не решил, идти с этим в суд или нет.

Ответить
Развернуть ветку
mekirile

Тоже проблема с «авторизованным сервисным центром». Моему макбуку не было и 2 недель, как появились полосы на экран. А этот центр говорит, что там механическое повреждение (которого и в помине не было) и ремонт не гарантийный.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Плесецкая

Мнение людей разделилось . Для кого-то это хорошие новости, а кто-то твердит, что особо лучше теперь не будет. Я пока в нейтралитете. Хочется посмотреть на все в действии поскорее.  

Ответить
Развернуть ветку
Соня Карлова

Патент на «Плотного держателя в курсе» достается Татьяне.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Авторизированные (по-настоящему) сервис-центры это хорошо. Оригинальные запчасти и прописанные протоколы работ - хорошо. Левые сервис-центры не закрываются и не остаются без работы, что тоже хорошо. Может, у них даже больше работы станет, так как какая-то доля сервис-центров станет авторизированными с соответствующими ценами, и не все туда пойдут чиниться.

Сплошные плюсы!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Golikov

Нет. Потому что IRP это не то, за что он тащил

Ответить
Развернуть ветку
Denchis Позитива

В виду проблемы с чипами и остальной комплектухой для новых устройств. Упор делается на сервисное обслуживание уже проданной продукции.

А вот тот факт, что они обучат и дадут инструменты для нормальной диагностики и ремонта - молодцы 😎👍

Ответить
Развернуть ветку
Сеточка Картошки

На мак эйр полетела матрица (удар). Посоветуйте, где оптимально по ценам и качеству?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kapustin

ябука

Ответить
Развернуть ветку
okman

Али

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
На мак эйр полетела матрица (удар). Посоветуйте, где оптимально

У меня нет устройств эппл, так что однозначно именно про mac air говорить не смогу, но хороший сервис с толковыми сотрудниками посоветовать могу, технику apple они тоже ремонтируют: https://cepco.ru/

Рекомендовать их могу в том плане, что там сидят действительно хардкорные железячники, которые работают ещё с начала 90-х, никаких гламурных мальчиков со смузи. Директор и владелец до сих пор тот же.

Ответить
Развернуть ветку
Max B

Свои маки пока обслуживал только самостоятельно. Но у меня все случаи были простыми. На эйрах 2015-2017 менял батарейки. Это около 10 минут. Батареи с Ali. Отвертки (одноразовые) уже в коробке. На прошке 2013-го года тоже менял батарею, пришлось повозиться чуть дольше.
Апгрейды SSD на эйрах тоже делал сам. Переходники с Ali, сами SSD из оф. магазина Samsung. ОС ставил заново, т.к. после восстановления из TM на неродной SSD ловил много глюков.
Посмотрел на современные неремонтопригодные маки и решил их больше не покупать )

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Муха

Вот только тут https://support.apple.com/irp-program Россию выбрать невозможно...

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Fedorov

Это не отменяет того, что Apple не закупает запчасти для старой техники и запрещает заводам выпускать их для свободной продажи.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Nitrich

Часто обслуживаю свою технику Apple в сервисном центре iSupport (www.isupport.ru). Интересно, присоединяться ли они к этой программе.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aleksandr Makarov

Из плюсов для сервисных центров, только то, что независимый сервисный центр могут указать на сайте apple. Гарантийные обязательства по запчастям.
Цены на комплектующие будут абсолютно невыгодными по сравнению с ценами от неофициальных поставщиков из Китая. Раз программой пользуются всего лишь 1500 сервисных центров говорит о многом, потому как этот рынок очень большой.
Helloclient.ru программа для учёта в сервисном центре

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда