{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Бывший дизайнер Apple выпустил Cell Alpha — аудиосистему в виде сферы на подставке Статьи редакции

Стоит $1799 за версию с настольной подставкой и $1969 с напольной.

Компания Syng выпустила своё первое устройство — аудиосистему Cell Alpha. Financial Times называла её конкурентом HomePod от Apple и системам Sonos.

Syng основал дизайнер Кристофер Стрингер вместе с партнёрами. Он 21 год проработал в Apple и был первым сотрудником, которого нанял Джони Айв, напоминает The Next Web. Стрингер участвовал в работе над iPhone, iPad, Apple Watch и HomePod.

Syng работала над первым устройством три года. Вместе со Стрингером в команде один из создателей бренда DC Shoes Дэймон Уэй и бывший инженер аудиосистем Apple Афруз Фэмили.

Как устроена Cell Alpha:

  • Два низкочастотных динамика, направленные вверх и вниз.
  • По окружности расположены три динамика, которые отвечают за высокие и средние частоты (драйверы).
  • Три микрофона слушают, как звук движется по комнате и отражается от стен и предметов. Эту информацию система использует, чтобы корректировать звучание с учётом особенностей комнаты.
  • Cell Alpha могут подключаться друг к другу с помощью Wi-Fi.
  • Можно подключить Spotify и AirPlay 2. Также есть два порта USB-C.
  • Управлять системой можно с помощью приложения. Пока есть только версия для iOS, но компания обещает выпустить и Android-приложение.
  • Версия с настольной подставкой стоит $1799, с напольной — $1969.
0
84 комментария
Написать комментарий...
Minimal Culture

Как по мне, чтобы делать подобные штуки грамотно в команде должен быть опытный музыкант и не просто музыкант от слова музыка, физик испытатель, человек, который познает математику звука и поведение изнутри. Если такой у них был, может быть получилось что-то интересное.
Но на первый взгляд похоже на вброс с модным решением. Людям, которые не слушают музыку профессионально скорее всего не поймут фишек устройства и не увидят разницы между мониторами на тысячу баксов дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Dimych Pupkin

ИМХО, ЦА подобных решений - люди, слущающие МР3 128 кбит со смартфона с комплектными наушниками. и считающие это отличным качеством звука. собственно тут вопросов больше никаких и нет. хотя и не хочется огульно прям обвинять, может и получилась годнота. но это не узнаешь, пока не послушаешь. однако я думаю, не просто так же делают эти огромные ящики фазоинверторов с толстенными стенками, просто по приколу. определенная конфигурация самих ящиков, определенный объем, покрытие стенок внутри. где это все в этом устройстве? если это просто обычная очередная Алиса, то нет, спасибо, не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Ченков

Фазоинверторы и ящики нужны были раньше, чтобы усиливать бас от динамиков и выравнивать АЧХ динамиков. Сейчас динамики стали другими, неодимовые магниты позволяют получить достаточно мощный бас при меньших размерах, а АЧХ выравнивается цифровым эквалайзером. Поэтому сейчас все эти ящики не нужны, и дизайнеры могут делать что угодно. При всём при этом лично мне больше нравится как звучат большие нормальные колонки, чем дизайнерская B&O A9 например.

Ответить
Развернуть ветку
Dimych Pupkin

не то чтобы усиливать и выравнивать, скорее фазоинвертор в самом названии поясняет что это. это акустическое оформление динамика, которое как бы возвращает обратную волну. динамик то "качает" одновременно в обе стороны, но напрямую к слушателю идет только фронтальная. а тыл уходит назад. ФИ же направляет тыл вперед, в том числе, но конечно не только. насчет электронных "улучшателей" как ни крути, даже хваленый JBL но маленький, не дает тех низких и средних, как нормальный "холодильник". какие то потуги есть, но тот кто слышал нормальную полноразмерную АС, никогда не променяет ее на эти пукалки

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

И каким же образом фазик на задней панели "направляет тыл вперед"? А это не редкость.
И да, середину маленький короб дает себе вполне нормальную, вопрос только в качестве сч динамика и его изоляции от влияния мидбаса/баса.
По поводу променяет не променяет - можно удивиться насколько разный окрас реального звука нравится разным людям.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Бас это не только "бумц" это еще и контрабас к примеру и не дай бог октабас. Какая нибудь двух дюймовка, будь у нее хоть 10см хода вам здесь не поможет. И эквалайзер не поможет. 
До распространения неодима в дорогих моделях без проблем могли бы использовать электромагниты с хорошей стабилизацией. 

Ответить
Развернуть ветку
Minimal Culture

Солидарен. Вряд ли мы дошли до виртуальной аудио-реальности, где коробка с записи микрофона устранила все фанящие щели в комнате и отмастерила звук)

Ответить
Развернуть ветку
Dimych Pupkin

ну и опять же, банальный БУМЦ, от которого чаще и происходит кайф, делается куда большим объемом. тут даже этого нет. про чистоту звука в пластиковой бочке думаю и говорить не стОит

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда