Google анонсировала новые смартфоны Pixel на собственном чипе Tensor Статьи редакции
До этого компания использовала чипы Qualcomm.
- Pixel 6 и Pixel 6 Pro компания выпустит осенью. Тогда она обещает раскрыть детали и технические характеристики устройств.
Pixel 6 Pro будет иметь слегка изогнутый по краям экран с диагональю 6,7 дюйма и частотой обновления 120 Гц, три камеры на задней панели: широкоугольную, сверхъширокоугольную и телеобъектив с четырёхкратным оптическим зумом. Pixel 6 имеет плоский экран с диагональю 6,4 дюйма и частотой обновления 90 Гц, без телеобъектива.
- Оба смартфона будут работать на чипе Tensor, над которым Google работала четыре года. По словам гендиректора компании Сундара Пичаи, это «самое большое нововведение в Pixel».
По данным CNBC, «система на чипе» Google Tensor позволит ускорить обработку задач машинного обучения — например, улучшить обработку фото и видео. Обработка данных будет происходить на смартфоне, а не отправляться в облако.
- В июне 2020 года Apple отказалась в Mac от Intel и перешла на чипы собственного производства. По данным CNBC, как и Apple, Google использует архитектуру Arm.
0
показов
18K
открытий
1
репост
Какая разница, какой там процессор. Списки и сайты в любом случае будут прокручиваться плавно, а большего от телефона и не надо. Для задач, требующих сложных вычислений, у меня есть компьютер.
Позовите, когда кто-нибудь сделает андроид с экраном от 3.5 до 4 дюймов и с разъёмом для наушников.
Комментарий недоступен
Уже давно прокручивается плавно. У меня сейчас пиксель 4а. Он типа бюджетный. Всё дико плавно и быстро. Камера норм, но она и в первом была норм.
До тех пор, пока на андроиде будет сборка мусора, включающаяся когда сама захочет - андроид будет всегда подлагивать в неожиданных местах эпизодически.
Плюс, именно на iOS интерфейс имел первый приоритет, с самой первой версии. На андроиде такое появилось позже - как и понимание необходимости приоритета UI
Просто не надо создавать объекты каждый кадр, тогда и подлагивать будет не из-за чего.
Все не так просто. У эппла есть arc и он срабатывает в определенные моменты (например, в случае выхода из блока кода) - следовательно, можно профилированием поймать момент лага.
У андроида нет возможности влиять на сборщик мусора изнутри обычного приложения. Следовательно, сборщик мусора может решить прибраться в любой момент. Это системная архитектура такая, без архитектурных решений не лечится. Лагать будет всегда
Я это всё знаю. Эпловский ARC вообще работает на этапе компиляции — компилятор расставляет вызовы retain/release за тебя (я смотрел в дизассемблере), а в рантайме нет разницы, компилятор это сделал или ты сам.
Но всё же, логика тут предельно простая: если не создавать объекты сверх необходимости, сборщику мусора будет нечего собирать. Но даже если ему есть что собирать, в ART научились в некоторых случаях собирать мусор без остановки самой виртуальной машины. В общем, это исключительно вопрос подхода к разработке. Игры на C# люди как-то пишут, а там вообще-то тоже сборщик мусора, и ничего, не лагает как-то. А разгадка проста: разработчики игр более ответственно относятся к производительности.
Комментарий недоступен
Не будут. Каждое приложение работает в отдельном процессе, на отдельном экземпляре виртуальной машины. Да, у них есть общие страницы памяти, и, возможно, общие дескрипторы, унаследованные от zygote. На этом общее заканчивается. У каждого приложения свой главный поток, свой аллокатор памяти и свой сборщик мусора. Лаги одного приложения никак не могут затронуть другие.
Комментарий недоступен