Ну, например, с точки зрения фотографии, кроме японцев никого на рынке нету, просто потому, что все японские фотогиганты - столетние корпорации (сони это перебрендированная минолта, которой тоже сто лет почти) с престарелыми инженерами, которые там всю жизнь проработали. Как раз таки из-за их консерватизма к ним доверие просто огромно на рынке. И они его оправдывают, даже если где-то накосячат, то всегда шустро исправляют. Так что консерватизм это часто хорошо и сегмент сегменту рознь.
Наверное, показательно, как консервативный японский метод ведения дел уступил во многих сегиентах более динамично развивающимся конкурентам.
Ну, например, с точки зрения фотографии, кроме японцев никого на рынке нету, просто потому, что все японские фотогиганты - столетние корпорации (сони это перебрендированная минолта, которой тоже сто лет почти) с престарелыми инженерами, которые там всю жизнь проработали. Как раз таки из-за их консерватизма к ним доверие просто огромно на рынке. И они его оправдывают, даже если где-то накосячат, то всегда шустро исправляют. Так что консерватизм это часто хорошо и сегмент сегменту рознь.