«Билайн» раскрыл сумму покупки платформы для автоматизации закупок интернет-рекламы ОТМ — $16 млн

Оператор купил компанию в июне — но сумму сделки не раскрывал.

  • «ВымпелКом», которой принадлежит бренд «Билайн», приобрела 67% ОТМ, пишет РБК со ссылкой на отчета холдинга Veon. Таким образом, всю компанию оценили в $24 млн.
  • Платформа OTM разрабатывает решения для автоматизации закупки интернет-рекламы. Платформа нужна «Билайну», чтобы собирать большой объём данных о клиентах через инструменты рекламной платформы.
  • О возможной покупке в марте сообщали «Ведомости». В июне «Билайн» купил платформу, но долю и сумму сделки компания не раскрыла. «Ведомости» со ссылкой на источники писали, что «Билайн» купил около 60% OTM за 1,3 млрд рублей.
5 комментариев

Все что-то покупают, делают IPO, создают и продают проекты, придумывают идеи, которые меняют мир... Один я сижу в интернете и пишу относительно глупые комментарии к этим новостям. Нда...

3

А я вот как раз приятно удивлен тем, что в коем веке из просто читателя VC превратился в одного из участников инфо-повода :) 

Новый VEON?

новая подписка на совраску..

1

Комментарий недоступен