Apple сократит производство iPhone 13 из-за глобального дефицита чипов — Bloomberg Статьи редакции
Компания сократит производство на 10 млн устройств.
- Apple планировала за последние три месяца 2021 года выпустить 90 млн новых моделей iPhone, пишет Bloomberg со ссылкой на источники.
- По данным издания, Broadcom и Texas Instruments (TI) не справляется с поставкой чипов. Apple также сталкивается нехваткой компонентов от других поставщиков и предупредила партнёров-производителей о сокращении объёма на 10 млн.
Apple — один из крупнейших в мире покупателей микросхем, но даже с сильной покупательной способностью, компания борется с перебоями в поставках, как и все, пишет Bloomberg. Представители Apple и TI от комментариев отказались. Broadcom не ответила на запрос.
- В сентябре 2021 года Аpple представила iPad mini, линейку iPhone 13, новые Apple Watch.
0
показов
7.9K
открытий
Забавно получается, в интернетах всех беспокоят дефицит чипов и цены на авто, а в реальном мире только и слышу про цены на картошку и гречку.
Хотя, может это просто старость ко мне подкрадывается.
Меня беспокоит дефицит самосвалов скания на 2022. Обсуждали в реальном мире с региональным офисом
Вот из-за этого картошка и дорожает!
В том числе. Меня, правда - углевозы и карьерные самосвалы интересовали. Из за этого дорожает все, к слову (металл/энергия)
Комментарий недоступен
Вы про что? Что уголь уходит рекордными объемами на экспорт? Или зерно?
Комментарий недоступен
И?..
Комментарий недоступен
Да - был вопрос. Про «соотносится». Я не понял в чем дело
Комментарий недоступен
Соотносится прямо: заводы производители уменьшили производство грузовиков, предложение снизилось. При этом спрос на перевозку в силу высоких цен на уголь - вырос.
Что случается с любым рынком, если предложение падает, а спрос - растёт? Правильно, он балансируется ценой. Что мы и наблюдаем. Та же скания - углевоз выросла в цене с 16 до 20млн. Китайские Шакманы выросли в цене с 6млн до 8.
Комментарий недоступен
Я это взял с того, что это - факт. об уменьшении производства говорили даже публично, легко гуглится.
На нашего дилера при продажах в текущем году 640 единиц, в будущем году твёрдый лимит менее 200 машин и ещё 100 с небольшим - как возможная, но не гарантированная поставка.
Теперь про инфляцию. Металл сильно подорожал, но автомобиль - это сильно переработанный металл. Сверху себестоимости металла есть переработка - она меняет цену тонны раз в 10-20. А цена машин выросла на треть. Арифметика издержек не сходится.
Комментарий недоступен
Мне сложно следить за вашей логикой, мне она кажется нелогичной.
Труд и аренда в себестоимости грузовиков за последние полгода не менялись. Логистика в себестоимости грузовиков составляет крайне незначительную часть, и она - не выросла за последние полгода. Поэтому факторов роста цен , связанных с изменением (материальной?) себестоимости, вы так и не назвали.
Теперь про разрывы в вашей логике: сначала вы пишите что рост цен на самосвалы не связаны с ростом угольной отрасли.
Потом вы сами говорите о причинах дефицита грузовиков - что их Рио Тинто все купила, и вообще - ренессанс угодных станций.
Вижу противоречие. Вы какой из озвученных вами же точек зрения придерживаетесь и с чем спорите?
Комментарий недоступен
Итого: моя позиция - рост цен грузовиков и их дефицит связан с несколькими факторами. Со стороны спроса - рост спроса на перевозку со стороны угольщиков / металлургов. Со стороны предложения - снижение производства из-за дефицита чипов.
Вы вроде бы поддерживаете, но ситуацию только со стороны спроса видите. Ну ок.
Спор в чем?
Комментарий недоступен
Не просто порты перегружены! Прежде всего железная дорога ограничивает экспорт. Народ начал уголь в контейнерах экспортировать))
Производители грузовиков, очевидно, не просчитывали такой сценарий, да. А когда факты стали очевидны - они ещё и быстро нарастить поставки не могут: дефицит чипов. В общем, между двух огней. Зато - заработают в этом году они кратно побольше, раз все распродали.