Компания KRYSHKO разрабатывает к 2022 году интересные проекты

1. Проект игровой движок

Engine - это новый игровой движок, который использует многие современные отраслевые стандарты для разработки игр. Эта новая концепция дизайна делает двигатель более простым в использовании и более мощным.

[Приложение] Функции Простая концепция Менеджер сцен прост, без Entiy, без GameObject, без компонентов, без Prefab. Только Node и NodeTree.

Высокоэффективный рабочий процесс

Мультиплатформенная поддержка iOS Android Html5 Windows Mac Linux Steam

Поддерживаются новые отраслевые стандарты Gltf 2.0, Vulkan, Metal, Pbr, трассировка лучей в реальном времени.

Плавный переход 2D и 3D Каждый узел может быть 2-м или 3-м. Основное различие заключается в камере и устройстве, используемом узлом. Таким образом, вы можете легко переключить узел на 2-й или 3-й.

Легко программировать В основном вы будете использовать Lua в качестве основного языка программирования. а также может напрямую использовать C ++. Дизайн нашего дерева узлов упрощает написание кода логики Lua. А встроенный редактор Lua и встроенные документы помогут вам писать код напрямую в редакторе echo. Помимо Lua, можете ли вы использовать встроенный язык Scratch в качестве основного инструмента разработки. Это тип визуального сценария, .

В движке engine используется Scratch, основанный на Lua, при запуске приложения оно конвертируется в Lua и проверяет, как хорошо объединить, так и будет эффективно работать .. Если вам действительно нравятся другие типы языков сценариев, вы можете сообщить нам или вы можете поддержать его, напрямую изменив код C ++.

ShaderEditor на основе программирования потока данных Визуализация программирования - очень важная концепция для непрограммистов, и с помощью редактора узлов инфраструктуры DataFlowProgramming программирование шейдеров становится проще для понимания.

Визуализация конвейера кадра (разработка) Вдохновленные конвейером CI | CD , мы решили создать редактор конвейера фреймов, чтобы не только программисты, но и каждый мог настраивать процесс рендеринга фреймов движка.

Прямая визуализация? Отложенное затенение? Вперед + (мозаичный прямой рендеринг)? Попробуйте настроить его под свои нужды.

Настраиваемый модуль Большая часть функциональных возможностей движка была реализована с помощью настраиваемых модулей. это означает, что при выпуске приложения вы можете просто выбрать модуль, который вам действительно нужен. Благодаря этому ваше приложение становится меньше по размеру и работает более эффективно.

Анимировать все С помощью Timeline вы можете анимировать все. Вы можете не только анимировать любое свойство объекта (Node, Setting, Res). Но также вы можете вызвать любую функцию объекта.

Ссылки на каналы Вы можете вычислить значение одного свойства на основе значения другого свойства, возможно, на другом узле. Это позволяет дублировать значения или делать значения относительно других значений, а engine автоматически обновляет их при каждом изменении.

Открытый исходный код Engine находится под лицензией. Вы можете просто делать то, что хотите, как хотите.

2. Проект AI

AI CUTE - платформа для программного создания, планирования и мониторинга рабочих процессов.

Когда рабочие процессы определены как код, они становятся более удобными для сопровождения, версионирования, тестирования и совместной работы.

Используйте AI CUTE для создания рабочих процессов в виде ориентированных ациклических графов (DAG) задач. Планировщик AI CUTE выполняет ваши задачи на массиве работников, следуя указанным зависимостям. Богатые служебные программы командной строки упрощают выполнение сложных операций на DAG. Богатый пользовательский интерфейс позволяет легко визуализировать конвейеры, работающие в производственной среде, отслеживать прогресс и при необходимости устранять неполадки.

Внимание: когда будет реализация проект может отличаться.

Социальные сети KRYSHKO

11
1 комментарий

Бро, я в тебя верю, но статья — ужас, от элементарных ошибок до форматирования. В следующий раз лучше найти какую нибудь студентку за 1000 руб. на ревью и правки

Ответить