Китайский пользователь iCloud пожаловался на угрозы от сотрудника Apple после попытки удалить аккаунт

Технический консультант якобы взломал аккаунт пользователя и при помощи шантажа пытался заставить его передумать.

1414

Про Китай и китайцев для меня наиболее впечатлительно было здесь
https://sinocom.ru/v-kitay-na-pmg/504-vaygo-ili-zametki-iz-gizni-odnogo-shanhayskogo-laovaya.html

"Раздаётся страшный стук в дверь. Это водонос. Притащил бутыли с водой и молотит в дверь, хотя каждый раз ему говорю – не надо, дети боятся... Бесполезно. Типичная ли это китайская упрямость, или просто тупость – не знаю. Колотит, и всё. Иногда мне удаётся услышать его шаги и пыхтенье на лесnнице, тогда я распахиваю перед уже занесённой рукой дверь и принимаю бутыли. В следующий раз он старается прокрасться тихо-тихо. И вдарить по двери так, что мы все подскакиваем на стульях и обливаемся чаем.

У нас с водоносом вражда. Тихая (если не считать стуков в дверь) и давняя. Девятнадцатилитровая бутыль воды стоит шестнадцать юаней. Есть дешевле, но нам нравится именно эта. Полгода водонос приносил воду по этой цене. Если мы заказывали воду, а сами уходили, то клали деньги в пакет и надевали его на горлышко сменной бутыли. Но однажды водонос принёс какой-то клочок бумаги и известил, что вода подорожала на юань. Бумажка оказалась чеком с каракулями и цифрой «семнадцать». Делать нечего - семнадцать, так семнадцать. Платили исправно несколько месяцев, пока случайно не узнал, что вода как стоила шестнадцать юаней, так и стоит. Подсчитав количество заказанной по новой цене воды, прикинул, что как раз вышло раз пятнадцать-шестнадцать. То есть имею право на «бесплатную» бутылку – её я уже оплатил этому мелкому жулику.
Что и сделал – забрал у него бутыль и закрыл дверь, сказав «Привет!».

Далее - типичный спектакль. Стук в дверь. Недоуменный взгляд и требование денег. На отказ – переход на шанхайский с визгом и криками. На шум пришла китаянка-комендант. Позвонила в компанию, выяснила цену. Объяснила водоносу, что жульничать нехорошо. Когда китайца ловишь на вранье или подлоге, первое, что он обычно произносит – «произошло недопонимание». Словом, «лаовай не так меня понял – цена прежняя, я не знаю, зачем он платил семнадцать. Он просто плохо понимает по-китайски».
Предъявленный чек с написанной его же рукой ценой ввёл водоноса в не менее типичный «китайский ступор». Это замечательное явление лицезрел, наверное, каждый имевший дело с китайцами. Бессмысленный взгляд, отвисшая губа, гробовое молчание. Казалось бы – вот она, знаменитая «потеря лица», с последующим искуплением вины кровью. Ничего подобного. Просто напросто кратковременный уход от реальности. За которым – возврат к начальной точке. «Это недопонимание, и оно произошло по вине лаовая – плохо понимает»."

18
Ответить

Какие-то одесситы эти китайцы

8
Ответить

Один с какого-то хрена хотел допуслугу, а доплачивать за это не додумался? Другой закономерно посчитал, что такого тупого и наглого нужно попробовать обмануть. Но все-таки оказался недостаточно хитрым.

Ответить

В ответ на эту цитату - некий Ваня Иванов что-то упорно пишет, а комменты его удаляются. Или, сам удаляет.
Уважаемый Ваня - не стесняйтесь - напишите в личку в fb, а то уже третий раз не успеваю услышать Вас и вижу только "комментарий удален"

Ответить

В эту историю можно поверить только если сотрудник поддержки Апл тоже был китайцем.
Потому, что вот эта фраза: "В конце концов, сотрудник якобы принялся шантажировать Циня, угрожая обнародовать его личные данные, в случае если тот не выполнит требования." - явно рассчитана на китайцев.
У них действительно очень странные, непонятные для нас, как способы вести конликт так и сами причины для конфликтов.

10
Ответить

Чувак из китайской техподдержки, говорящий на китайском с юзерами, и чтобы сам был китайцем? Нееее, это сказки.

7
Ответить

способы вести конфликт так и сами причины для конфликтов.Можете, пожалуйста, уточнить?

2
Ответить

Смотря что там за данные, может фото и видео подразумевались. И вообще, принято считать, что китайцы как раз приватностью личной жизни не отличаются, по сравнению с европейцами.

Ответить

Ёбнутый какой-то сотрудник, если предположить, что это правда.
У эппла шикарный саппорт, со мной как-то полтора часа на телефоне (с удалённым раб. столом) 3 сотрудника российской поддержки поочерёдно сидели из-за бага в айтюнсе, который не позволял залить кастомный рингтон на айфончик, причём я даже не пытался "продлить" разговор — они сами предлагали всё новые и новые варианты решения проблемы.
Мне уже самому это нахуй не надо стало, но было просто интересно, насколько их хватит.

5
Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

1
Ответить

"Дембельский" аккорд у сотрудника поддержки, либо действия в измененном состоянии сознания ...

Ответить

Уволился за месяц до происшествия - русский след.

2
Ответить

Клиентоориентированность!

Ответить