Угу сегодня только настраивал умный дом от Яндекса. Пауз в сценариях до сих пор нет, в качестве условия можно выбрать только голосовую активацию или время. Нельзя одно и то же устройство выбрать дважды в рамках одного сценария. То есть например, включить лампочку на 1 минуту, потом поменять цвет на зелёный, потом выключить невозможно. Заставить колонку что-то говорить в определённое время, так и не удалось - молчит . Почту даже свою от Яндекса штатно, не читает как и сообщений из месенджера. Внешние команды ни откуда не принимает, только из приложения. Позвонить можно только на свою колонку, на колонку дочери в соседней комнате позвонить уже нельзя, только с переключением аккаунта в приложении. Напоминания нельзя задать из приложения только голосом. При сработке напоминаний просто произоюносит заданную фразу, нельзя сдеалть так что бы фраза повторялась пока не скажешь Алиса стоп, например итд итп.. Причём многие вещи лежат на поверхности и уже давно есть в xiaomi, бери лучшее и повторяй, но нет, видмо других проблем так много, что на мелочи времени у команды не хватает...
— Произнести фразу при наступлении указанного времени — простой сценарий, и сложностей возникнуть не должно. В таких ситуациях колонка молчит, если ошибочно выбрана «любая колонка, которая услышит». При создании сценария в пункте «тогда» выберите конкретную колонку (не выбирайте «которая услышит» — ведь команда не озвучивается) и действие «прочитать текст вслух».
— Отправить команду на колонку можно с помощью Telegram-бота @alice_speaker_bot. В том числе, через него можно и установить напоминания. Ознакомиться с возможностями бота можно командой «/start». Сейчас он работает в тестовом режиме.
— Совершить звонок на колонку другого пользователя можно в Мессенджере — достаточно выбрать контакт из списка и нажать «Позвонить». Найти контакт можно по логину, к которому привязана умная колонка.
Также записали ваше пожелание о подтверждении, что напоминание услышано. Будем работать над тем, чтобы сделать умные колонки с Алисой ещё лучше :)
Угу сегодня только настраивал умный дом от Яндекса. Пауз в сценариях до сих пор нет, в качестве условия можно выбрать только голосовую активацию или время. Нельзя одно и то же устройство выбрать дважды в рамках одного сценария. То есть например, включить лампочку на 1 минуту, потом поменять цвет на зелёный, потом выключить невозможно. Заставить колонку что-то говорить в определённое время, так и не удалось - молчит . Почту даже свою от Яндекса штатно, не читает как и сообщений из месенджера. Внешние команды ни откуда не принимает, только из приложения. Позвонить можно только на свою колонку, на колонку дочери в соседней комнате позвонить уже нельзя, только с переключением аккаунта в приложении. Напоминания нельзя задать из приложения только голосом. При сработке напоминаний просто произоюносит заданную фразу, нельзя сдеалть так что бы фраза повторялась пока не скажешь Алиса стоп, например итд итп.. Причём многие вещи лежат на поверхности и уже давно есть в xiaomi, бери лучшее и повторяй, но нет, видмо других проблем так много, что на мелочи времени у команды не хватает...
Здравствуйте!
— Назначать несколько действий для одного устройства и добавлять задержки в сценарии уже можно. Новые возможности доступны в приложении Дом с Алисой: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.yandex.iot; https://apps.apple.com/ru/app/дом-с-алисой/id1582810683.
— Произнести фразу при наступлении указанного времени — простой сценарий, и сложностей возникнуть не должно.
В таких ситуациях колонка молчит, если ошибочно выбрана «любая колонка, которая услышит».
При создании сценария в пункте «тогда» выберите конкретную колонку (не выбирайте «которая услышит» — ведь команда не озвучивается) и действие «прочитать текст вслух».
— Читать почту можно с помощью этого навыка: https://dialogs.yandex.ru/store/skills/6111e66f-pochtovyj-yash. В категории (https://dialogs.yandex.ru/store/categories/communication) можно ознакомиться и с другими навыками для чтения и отправки сообщений.
— Отправить команду на колонку можно с помощью Telegram-бота @alice_speaker_bot. В том числе, через него можно и установить напоминания. Ознакомиться с возможностями бота можно командой «/start». Сейчас он работает в тестовом режиме.
— Совершить звонок на колонку другого пользователя можно в Мессенджере — достаточно выбрать контакт из списка и нажать «Позвонить». Найти контакт можно по логину, к которому привязана умная колонка.
Также записали ваше пожелание о подтверждении, что напоминание услышано.
Будем работать над тем, чтобы сделать умные колонки с Алисой ещё лучше :)