Ну вот и дождались – девайсы на органы. Это ещё ну хоть как-то, хотя тоже не сахар. Так ведь вроде с самолётами так же планировали поступать, а это уже несколько другое дело.
В 90% мастерских так всегда и было так-то. Подавляющее большинство комплектующих не производится отдельно для продажи. Почти всегда это либо неисправные партии, которые выкупают китайцы и распродают по частям, либо платы-доноры с разобранных аппаратов.
Официалы же просто меняют сразу плату, к примеру. Либо тупо заказывают новое устройство - ремонтом там особо не занимаются, если речь идёт о гарантии.
Ну вот и дождались – девайсы на органы. Это ещё ну хоть как-то, хотя тоже не сахар. Так ведь вроде с самолётами так же планировали поступать, а это уже несколько другое дело.
В 90% мастерских так всегда и было так-то. Подавляющее большинство комплектующих не производится отдельно для продажи. Почти всегда это либо неисправные партии, которые выкупают китайцы и распродают по частям, либо платы-доноры с разобранных аппаратов.
Официалы же просто меняют сразу плату, к примеру. Либо тупо заказывают новое устройство - ремонтом там особо не занимаются, если речь идёт о гарантии.
Что значит планировали,внутренний каннибализм в авиации лет 70 существует