Гарантии от производителя давно уже нет. Это чудо, если есть поддержка вендора или сервисный центр. А по умолчанию всегда обращайтесь к поставщику. Теперь цепочки поставок длиннее, 45 дней и так не хватало. Некоторые устройства и за рубежом не получится отремонтировать, т.к. отсутствует факт продажи и/или не подтверждается гарантия по серийнику.
Лицензии на оборудование и ПО аннулируются, отзываются или банально не продлеваются. Техника в итоге просто окирпичивается налету после соединения с серверами вендора. Приостановлены или отозваны все партнерские отношения с вендорами, сертификация, личные кабинеты специалистов. Для банального ремонта даже не удастся узнать, какую деталь под каким номером заказывать, официальную спецификацию, совместимость...
Гарантии от производителя давно уже нет. Это чудо, если есть поддержка вендора или сервисный центр.
А по умолчанию всегда обращайтесь к поставщику. Теперь цепочки поставок длиннее, 45 дней и так не хватало.
Некоторые устройства и за рубежом не получится отремонтировать, т.к. отсутствует факт продажи и/или не подтверждается гарантия по серийнику.
Лицензии на оборудование и ПО аннулируются, отзываются или банально не продлеваются. Техника в итоге просто окирпичивается налету после соединения с серверами вендора.
Приостановлены или отозваны все партнерские отношения с вендорами, сертификация, личные кабинеты специалистов.
Для банального ремонта даже не удастся узнать, какую деталь под каким номером заказывать, официальную спецификацию, совместимость...