400$ отличная цена за устройство такого класса и производительности ( если шлем может тянуть Robo Recall на разрешении 2880х1600, то там действительно мощное железо ). Чувствую Фейсбук продает его почти по себестоимости, а главное для них - увеличить рынок.
Я разработчик на UE4 (RR на нём) и как человек имеющий опыт работы с VR могу сказать, что это ну очень сомнительно. VIVE у которого в шлеме только матрица и чипы процессинга видео сигналов (не в счёт аудио и usb) греется как печка. Соляры жрёт соответственно. Теперь представте что надо ещё и рендерить всё это. Могу лишь предположить, что игры это ОЧЕНЬ оптимизированные версии. Анрил позволяет легко динамически апскейлить картинку (эта технология прекрасно работает с окулусом), естественно ни о каком нативном, даже, fullhd на глаз там речи не идёт. Я говорю о гипотетической производительности, основываясь на том, что на 1080Ti игра нагружает видеокарту довольно сильно. Хотел бы ошибиться.
Для справки: Epic Games разрабатывали Robo Recall как эксклюзив по заказу Oculus.
400$ отличная цена за устройство такого класса и производительности ( если шлем может тянуть Robo Recall на разрешении 2880х1600, то там действительно мощное железо ). Чувствую Фейсбук продает его почти по себестоимости, а главное для них - увеличить рынок.
Я разработчик на UE4 (RR на нём) и как человек имеющий опыт работы с VR могу сказать, что это ну очень сомнительно.
VIVE у которого в шлеме только матрица и чипы процессинга видео сигналов (не в счёт аудио и usb) греется как печка. Соляры жрёт соответственно.
Теперь представте что надо ещё и рендерить всё это.
Могу лишь предположить, что игры это ОЧЕНЬ оптимизированные версии. Анрил позволяет легко динамически апскейлить картинку (эта технология прекрасно работает с окулусом), естественно ни о каком нативном, даже, fullhd на глаз там речи не идёт. Я говорю о гипотетической производительности, основываясь на том, что на 1080Ti игра нагружает видеокарту довольно сильно. Хотел бы ошибиться.
Для справки: Epic Games разрабатывали Robo Recall как эксклюзив по заказу Oculus.