Техника Albert Khabibrakhimov
12 389

Apple стала блокировать ремонт iMac Pro и MacBook Pro в неавторизованных сервисных центрах

После ремонта необходимо запустить специальную программу для диагностики, которая имеется только у официальных партнёров.

В закладки

Apple сделала невозможным ремонт своих компьютеров в сторонних сервисных центрах. Теперь после ремонта или замены некоторых частей устройства необходимо запустить специальную программу для диагностики Apple Service Toolkit 2, которую получили только авторизованные партнёры Apple. Об этом пишут MacRumors и Motherboard, в распоряжении которых оказалось письмо, разосланное компанией партнёрам по ремонту и обслуживанию устройств.

Изменения затрагивают ноутбуки MacBook Pro и компьютеры iMac Pro, в которых с 2018 года Apple использует процессор T2 с сопроцессором Secure Enclave, обеспечивающим дополнительный уровень защиты.

Диагностика требуется после ремонта или замены каких-либо частей: в MacBook Pro это дисплей, материнская плата, Touch ID, клавиатура, батарея, трекпад и динамики, в iMac Pro — материнская плата или флеш-память. До запуска программы AST 2 устройство будет оставаться в заблокированном состоянии.

Руководитель посвящённого ремонту техники сайта iFixit Кайл Винс в разговоре с Motherboard привёл два возможных объяснения действий Apple.

Они хотят контролировать экосистему и включить любой ремонт в свою сеть. Второй вариант — безопасность, но я не вижу особого смысла в модели безопасности, при которой компания не доверяет владельцу устройства.

Кайл Винс
гендиректор iFixit

По мнению Винса, больше всего в этой ситуации пострадает малый ремонтный бизнес и школы, которым зачастую приходится самостоятельно ремонтировать компьютеры, а также пользователи, живущие в регионах со слабо развитой сервисной инфраструктурой.

#новость #apple

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","apple"], "comments": 183, "likes": 45, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 47205, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 05 Oct 2018 16:31:12 +0300" }
{ "id": 47205, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47205\/get","add":"\/comments\/47205\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47205"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199117, "possessions": [] }

183 комментария 183 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
42

Видимо переходники лайтнинг-Джек не приносят столько прибыли. Нужно еще денег!
А то ишь вы, сами себе озу хотите добавить, ssd сами переставлять удумали!

Ответить
0

Я мне Прошку последнюю отремонтировали бесплатно , ремонт составлял 40 000₽ и основная гарантия закончилась, правда на переговоры пришлось потратить время, но тем не менее я был восхищён подходом.

Ответить
3

Гарантия закончилась как 2 недели , рассказал что был в командировке и не было возможности обратиться раньше в асц, задавали много вопросов но тем не менее результат на лицо или на лице;)

Ответить
2

Мне тоже прошку отремонтировали спустя 3 месяца после истечения гарантии. Объяснять особо не пришлось, позвонил по телефону в поддержку и они проверили наличие запчастей и сказали приносить

Ответить
0

Озверели, холопы.

Ответить
36

Лишний повод не покупать мак

Ответить
34

И еще не могу понять, зачем вы ищите повод что-то НЕ покупать?
Вас как-будто заставляют взять MacBook Pro. Но вы крепкий орешек и всегда найдете лишний повод не купить.

Ответить
7

То есть по вашему есть два варианта "либо покупай, либо ходу отсюда"? А здравый смысл у вас есть или нет? Например подумать, что если я (вот именно я - покупатель), купил достаточно дорогой ноутбук, то имею ли я право пользоваться им как я того хочу и делать то что хочу? Это МОЯ (а не эпла) собственность. Почему я не могу поменять даже чертову батарею сам, либо флеш память? Либо это сделать в другом, более дешевом сервисном центре. Или по вашему что-то есть нездоровое в том, что люди пытаются сэкономить?
Вас послушать, так все, кому не нравится эта логика эпл - ненавистники эпл. Наверное и про ситуацию, когда эпл специально занижал частоту проца из-за изношенной батареи, тоже считаете нормальной? Не, нуачо, молодцы же. Сначала проц понизим втихаря, потом заставим идти в специальные сервисные центры, менять батарею, и менять именно у нас. Превосходный план.
Проведите для себя аналогию с машинами. Хоть и там тенденция есть к такого рода вещам, но почему там автопроизводители не запрещают менять расходники у машины (по аналогии с той же батареей у макбука)?

Ответить
4

Может вы еще спросите почему touch id в телефонах менять нельзя?
По вашей логике владелец может делать что хочет.
Вот так делают кустарный ремонт самостоятельные владельцы, а потом продают устройство. И у тебя в макбуке уже не оригинальный ssd, а дешевая замена.

Аналогия с машиной - пожалуйста. Сколько всего нужно проверить, чтобы убедиться, что машину обслуживали нормально и ничего не вколхозили?

Ответить
3

Вы в крайности то не впадайте. Могли ещё привести пример замены face id или сразу платы, чего уж там. Я конкретно указал на РАСХОДНИКИ, коим являются как минимум батарея.
И у тебя в макбуке уже не оригинальный ssd, а дешевая замена.

И? И что отсюда следует? Посыл мне не понятен. Купили с рук и жалуются.
Сколько всего нужно проверить, чтобы убедиться, что машину обслуживали нормально и ничего не вколхозили?

Вы вообще читаете о чем я писал? О чем вы сейчас пишете вообще? Я к примеру писал про замену расходников: различные фильтра, масло, ходовка, колёса. А вы вообще в другую степь улезли.
И да, для справки: если машина была у официального дилера, то это как бы вообще не говорит что она нормальная. Посмотрите на эту тему ролики у максима шелкова или у Ильдара авто. Там есть про покупку новых битых машин у официалов (BMW к примеру, вроде 525). Это я к тому, что ваша позиция в плане "официальный=точно рабочее" нифига неверная. Проверять нужно всегда одинаково, независимо от того, где обслуживалось.

Ответить
0

"Вы вообще читаете о чем я писал? О чем вы сейчас пишете вообще? Я к примеру писал про замену расходников: различные фильтра, масло, ходовка, колёса. А вы вообще в другую степь улезли. "
Обслуживание - это не замена расходников?
Я был свидетелем, как замена масла в обычном автосервисе чуть не стоила автовладельцу двигателя. Не говоря уже о массе потерянного времени и нервов. Зато в этом автосервисе очень дешевая замена масла.
Когда приносишь макбук в авторизованный сервисный центр, его отдают полностью рабочим, а когда приносишь в обычную мастерскую, надо проверять всё ли работает. Из личного опыта.

Ответить
0

Я вот честно вообще не понимаю таких как вы, которые считают что человек не должен иметь возможность проапгрейдить СВОЮ технику. Это моя собственность, что хочу, то и делаю. Вот хочу я SSD вставить на два терабайта. Что, нести в эпл? С фига ли? Я вполне умею это делать сам. Память увеличить? Легко. Про аккумулятор уже писал. Их вообще надо выносить с возможностью менять без проблем.
P.S. У эпл были уже макбуки с возможностью замены комплектующих.

Ответить
3

которые считают что человек не должен иметь возможность проапгрейдить СВОЮ технику

В мире тысячи ноутбуков, которые можно апгрейдить, а вы схватились за одну линейку макбуков и делаете трагедию, что там что-то нельзя поменять, как будто эпл вам что-то должен.

У эпл были уже макбуки с возможностью замены комплектующих.

У эпла и с эзернетом макбуки были, и с двд-приводом. Эволюция.

Ответить
–1

Эволюция убивает то, что уже неактуально. У нас что, потребность в смене батареи или в апгрейде SSD ушли? Если второе ещё сомнительно, то первое точно нет. Да и вспомните ещё историю с заменой батареи и занижением частоты процессора. Думаете это нормально?
В мире много ноутбуков, и это хорошо. Я не схватился за линейку макбуков, а просто решил высказать конструктивную критику тому, кому ответил.

Ответить
0

У нас что, потребность в смене батареи или в апгрейде SSD ушли?

Да. Можно выбрать нужный размер SSD при покупке и больше не вспоминать про него. Батарею заменят в оф.центре в любое время, если с ней что-то вдруг случится.
Все истории про небольшой ресурс остались в прошлом - я на работе даже для серверов с базами данных выбираю *только* SSD-диски.

Да и вспомните ещё историю с заменой батареи и занижением частоты процессора. Думаете это нормально?

Это супер-нормально. Мне нужен работающий телефон, а не выключённый от быстрого разряда аккума. Если он не будет показывать высокий FPS в гоночках и кидании птиц, а будет работать +Х часов, я переживу. Правда.

Ответить
1

если неофициалы способны распаять ssd на 2тб без проблем, то им в хогвартс

Ответить
0

Я с вами согласен, не люблю брать технику, которую потом невозможно проапргрейдиь. Понятно, что это делается специально, чтобы народ долго не сидел на старых моделях и покупал новую

Ответить
–1

Да, но бабулька же выиграла суд, когда запихнула свою кошку в Микроволновку.
Или поставишь на спортивный мерс тормозные колодки на сервисе у Васи, а потом в суд на мерс будешь гнать, что их устройство тебя покалечило.
У Эппл паранойя на счёт защиты данных. Ну и на бабле они тоже помешаны.

Ответить
0

потому что покупка ноутбука для большинства людей требует решения с высокой степенью вовлечённости.

Ответить
0

Вы не поняли мысль автора - предположим вы хотите купить хороший ноутбук и выбираете между макбуком, сюрфейсом, вайо и делл. Невозможность починки/апгрейда будет дополнительным фактором против покупки мака.

Ответить
0

Вот в точку ☝🏻👍🏻

Ответить
4

да, только вот по качеству сборки железа до сих пор ничего лучше или на уровне нет

Ответить
0

спасибо за скрин из full metal, только по существу сможете привести ноут для Windows из premium сегмента с качеством сборки лучше чем у Apple и при этом чтобы он не выглядел позолоченной петушней (камень в огород asus)? :)

Ответить
0

Это не full metal! Эта шеф человека паука :)
из premium сегмента с качеством сборки лучше чем у Apple

Тут можно смело брать любой ноут даже не из премиум сегмента! Обычно они не перегреваются и клавиатуры у них нормально работают!

не выглядел позолоченной петушней

Лично мне нравится как выглядит ASUS ROG Zephyrus S
Тут надо определить твои вкусы

Ответить
6

Пуканы у виндузядов щас полыхнули. Я бы их пожалел, им же надо обнову поставить, и чтоб 220гб случайно не снесло.

Ответить
–2

Нет проблем - даже 6 летние детсадовцы не могут завалить систему, хотя тыкают и стараются во все дыры, делают что хотят. А вот у ЭПЛ - как в тюрьме, шаг влево, шаг вправо - считаются побегом, расстрел.

Ответить
3

яблоки собирают породистые китайцы?

Ответить
1

а чо минусуете? макось не нравится? макось гавнище, ресурсов жрёт раза в 3 больше, чем надо, кучу всякого стороннего софта приходится доставлять (Snippets, Easy Move+Resize), чтобы UX хотя бы приблизился к KDE (который тоже глючный высер!).
шрифты только надо сказать существенно лучше и Х11 и винды, очень существенно )

но речь о железе! и что лучше мака? делл со свистящими дросселями? или MSI "игровой", который от одного неосторожного удара по клавиатуре выходит из строя?!

Ответить
3

Жесть какая. Почему это macOS должна быть на KDE похожа?! О вкусах не спорят, но не нужно обобщать личные предпочтения

Ответить
0

KDE конечно не идеал, а просто пример оболочки "из коробки" для "конечного юзера" (т.к. сравнение стокового OS X и кастомного X11-десктопа, настроенного хакером-наркоманом, некорректно). Но когда тулзу для таскания окон приходится устанавливать отдельно - это перебор (особенно - за деньги).

Ответить
1

простите, а зачем вам приближаться к kde ?
хотите kde - используйте kde. Всё остальное, естественно, не будет похоже.

Ответить
0

Только макбук про с хрустящими клавишами :)

Ответить
0

Заплати за Виндусятник столько же, как и за Мак - тогда и сравнивай. Свиста дросселей точно не услышишь...

Ответить
0

Dell XPS дороже MacBook Pro 13

Ответить
0

Ну вы ошибаетесь насчёт качества сборки ЭПЛ. Не эталон.

Ответить
0

я в курсе про косяки сборки у эпла. только вот не вижу производителей с лучшим чем у эпла качеством :( искал пару месяцев самых крутых представителей в секторе ноутов для Windows и не нашел. выглядят клево (например, Dell XPS), качество - говно.

Ответить
2

Однажды я одолжил приятелю на пару месяцев свой макбук пока его ноут был в ремонте. После чего он заявил, что никогда не вернется к винде.

Ответить
30

После чего он заявил, что никогда не вернется к винде.

Причём друг вечно сидел на линуксе и думал что ты ему дал ноут на винде!

Ответить
0

Так он в итоге вернулся к винде, отдал тебе ноут обратно?

Ответить
13

Да у всех так. На маке не сидят только те, у кого не хватает денег. Ща по минусам посчитаем сколько человек не на маке)

Ответить
8

На маке не сидят только те, у кого не хватает денег

Как мне запустить 3D Max на MacOS?
Он уже даже через BootCamp не поддерживается. И полно подобного софта.

Ответить
7

3D Max

Сносишь эту парашу и переходишь на Maya, например.

Ответить
2

Я сижу на Маках. На хрена мне 3DMax, я ж фотограф 💁🏻‍♂️
Вообще, не понимаю эти частные примеры каких-то конкретных программ. На винде тоже pixelmator не запустишь.
Каждый выбирает комп по своим нуждам. Маки дорогие, имиджевые, за свои деньги, не очень шустрые, но очень надежные.
На винде можно собрать любого кастомного монстра. Но первый же вирус превратит его в кастрюлю. Ну, если это сделает не вирус, то антивирус 🤦🏻‍♂️

Ответить
0

Шел 2018 год, люди до сих пор думают, что на маках нет вирусов

Ответить
5

Шёл 6-ой год пользования маками... любители винды до сих пор пытаются убедить всех в том, что есть какие-то вирусы на маках чисто на словах.

Ответить
1

Вообще, не понимаю эти частные примеры каких-то конкретных программ.

Пример о том, что у разработчиков специфические нужды и у них часто нет выбора под чем сидеть.
И Мак тоже приходиться держать, для xCode например.

Ответить
0

5 лет стояла винда с родным антивирусом и ни одного вируса.
50 компов стоят уже 4ый год без антивирусов и только одна блондинка сумела его таки запустить, она старалась!
Так что все ваши поклёпы на винду, не действительны уже несколько лет.
А вот 2 мака стоят дизайнерских, вот они то кровушки пьют админской, ибо такое капризное...

Ответить
1

это у вас админы капризные.
сам админю десяток серверов на centos и freebsd, а еще впридачу домашнюю сетку на маках онли и парк компов автошколы на винде. проблемы только с виндой, причем самые разнообразные и без намека на решение на профильных ресурсах

Ответить
0

Ну НР-шник у меня 10 год - батарею новую поставил и всё.

Ответить
2

шо у вас через bootcamp не поддерживается? вы с parallels не спутали?

Ответить
2

Ранее запуск Autodesk 3ds Max поддерживался на Apple Macintosh посредством Boot Camp, Parallels или VMWare. Однако из-за проблем несовместимости Windows 10 и графического драйвера было сложно обеспечить должный уровень удовлетворенности клиентов этой установкой.

Несмотря на то, что в настоящее время пользователи 3ds Max могут по-прежнему устанавливать и запускать программное обеспечение на компьютерах Apple Macintosh, Autodesk больше не поддерживает эту конфигурацию.

https://knowledge.autodesk.com/ru/support/3ds-max/learn-explore/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/RUS/Apple-Boot-Camp-Support-for-Autodesk-3ds-Max.html

Ответить
7

Ога, то-то Parallels на маках хорошо продаётся.

Ответить
0

Мне parallels нужен с единственной целью: банк-клиенты и прочая криптография с токенами с драйверами win only

Ответить
0

Мне на работе выдали мак. Жутко неудобная система. Под виндой работать гораздо удобнее и привычнее.

Ответить
5

Дело привычки. Я после винды на маке тоже мучался. А теперь вообще от винды отказался полностью

Ответить
1

Гораздо удобнее - нет.

Вам привычнее - да.

Ответить
–1

Окей, а чем мак удобнее винды? Жесты тачпада, если что, в винде тоже есть. На самом дешёвом Lenovo без каких-либо задержек раскидываю окошки свайпом тремя пальцами. Больше никаких преимуществ macOS чего-то не вспомню. Глобальное меню? Ерунда, неудобно. Двухпанельный интерфейс таскбара? Ну нет, всё должно быть в одном месте. Синхронизация всякая? У меня кнопочный телефон, мне это ни к чему. iTunes? Виндовый Groove тоже неплох.

Ответить
1

Возможностью писать программы для iOS, macos и всего остального.
Использовать кучу unix софта.
Много шикарного эксклюзивного софта для графики и дизайна.
Хорошо работают дисплеи с большим разрешением (без багов с размерами шрифтов).
Нормально работающий тачпад.
Логично работающий drag & drop.
Система может работать месяцами без перезагрузок и проблем.
Не нужно ставить антивирус в комплект.

Мало ли - кому и чем удобнее macOS. Норм система, многим нравится. Дело вкуса.

Ответить
0

Окей, а чем мак удобнее винды?

POSIX-совместимостью и консолькой

Ответить
1

У меня для этого убунта есть. Но вот только далеко не все люди - админы и кодеры, не всем нужно соответствие POSIX-стандартам и возможность ввести sudo make me a sandwich

Ответить
3

Пользовался их операционками. Не впечатлило. Так что я бы не заявлял так уверенно. Все не так однобоко

Ответить
2

есть такой «макбук на windows» за куда больший прайс — microsoft surface
редкая херня, кстати

Ответить
1

Что же в Surface'ах такого хренового? (Кроме цены)

Ответить
0

windows?..

Ответить
1

Если поставить на этот аппарат Linux, проблема решится?

Ответить
1

более-менее
Хотя они греются очень сильно всё равно

Ответить
1

Да нет, есть осознанный выбор винды. Не всем подходит, например тем кто пишет софт под .net или работает в компасе или кореле (:
Дольше всех у меня сопротивлялись друзья у кого была 1С, потом кто терминалы под нее поднял, кто в облако перенес

Ответить
1

Неправда, продал свой макбук недавно, перешел на HP Envy. Железо может быть и неплохое, но макось жутко неудобна и непродуманна, в отличии от того же GNOME 2/MATE на Linux (субъективное личное мнение). Да, с оинуксом пришлось пару недель повозиться, за то сейчас всё работает куда лучше чем на макоси, если что-то специфичное нужно в VMWare макось прекрасно работает. Назад не вернусь.

Ответить
0

Я, честно, не готов столько платить, а также не вижу ни одной причины, почему мне стоит перейти на макось.

Ответить
0

Минуснул, у меня макмини)

Ответить
0

это несерьёзно :)

Ответить
0

У кого хватает - на чистом герыче (

Ответить
4

Я перешёл от мака к Винде, ибо нужные мне программы САПР и Corel не работают на ней. И мне абсолютно все равно на какой системе работать. И винда и ось нормально настроенные ведут себя ровно.
Маме поставил мак, т.к. людям в возрасте он на самом деле ближе и проще в работе (все мои еженедельные поездки по очистке от вирусов отпали:) )
А так чтобы сказать что не вернусь к Винде... Не знаю.
Скорее я не вернусь к маку ибо понты бегут впереди цены/качества.

Ответить
1

Отберите от юзера админские права и не будет проблем с вирусами. Тем более людям в возрасте то только 2-3 софтины и нужны.

Ответить
1

Да щас браузер вообще весь повседневный софт может заменить

Ответить
0

Если вы стартапер, работаете в телеграме за столом в кафе - может быть. А так многих сотрудников не то что в браузеры, даже на удалёнку переводить пока рано.

Ответить
0

Мы тут про людей в возрасте говорим

Ответить
0

и пачку вирусов — тоже

Ответить
1

Однажды, это больше четырех лет назад, верно?
И что могли ремонтировать в ноутбуке два месяца?

Ответить
–1

Дисплей

Ответить
0

Он его в Китай на ремонт отправлял?

Ответить
0

Ваш приятель просто не работает на ноуте, занимается ерундой...

Ответить
–1

От каминг-аута никто не застрахован...

Ответить
0

Никак не могу понять, вы когда что-то покупаете, то сразу думаете о том где и как эту вещь будете ремонтировать?

Мне кажется, что нужно брать вещи с желанием пользоваться ими, но уж точно не ремонтировать.

Ответить
18

Да!
Я покупал ноут и искал именно модель с лёгкой разборкой!
Потому что я его покупаю на долго! И у меня возникнет потребность в апгрейде!

+ Я забочусь о технике! Я раз в пол года его раскручиваю и меняю термопасту и прочие важные вещи.

У меня Asus G750. Ему уже больше пяти лет! Я добавлял память, вставил два новых SSD (в ноуте два слота). Battlefield 4 недавно тянул на высоких. Ультра уже не вывозит.
Но работает по сей день как часы!

Ответить
2

Согласен, но справедливасти ради, обычный апгрейд типа замена памяти и SSD не блокируют устройство.
Но возможность купить запчать на ебее взамен вышедшей из строя и заменить самому, это тоже было удобно и плохо, что с этим стали бороться.

Ответить
0

Как минимум в iMac Pro вы не сможете просто так заменить SSD, об этом сказано в заметке.

Ответить
–1

А я владел 5-ю маками mini, MacBook 13, MacBook 15, iMac 12 года и iMac 17 года. И в маки ничего кроме оперативы не ставил.
Я к тому, что и твой и мой пример - это частности. Большинство людей не грейдер компы.
Я когда пользовался виндой, тоже всегда брал комп с запасом - мать получше, чтобы потом проц и видяхи поменять, ещё какие-то компоненты понафаршмаченнке. Но до апгрейда не доходило, просто выкидывал старый комп и покупал новый. Получалось, что переплачивал за комплектующие, которые брал навырост и не пользовался.
Большинство людей ничего в компах не меняют. Покупают, пользуются, продают/выкидывают. Кстати, продать бушный Мак можно очень хорошо, а вот Делл/Сяоми и пр. на авито стоят копейки.

Ответить
11

Ну вообще-то разумные люди сразу планируют и затраты на эксплуатацию и возможности обслуживания. А хоп-хэй-лалалей, купил-сломал-побежал покупать новый — выбор не для всех

Ответить
1

После отсутствия денег на него?

Ответить
2

Вас послушать, так все владельцы маков — успешные и состоятельные люди. Но мы-то знаем, что это не так.

Ответить
11

Зато покупаешь Mac с рук - знаешь, что его не ремонтировали в подвале

Ответить
14

Если бы они думали о пользе для пользователя, то не блокировали бы, а уведомляли на уровне UEFI какие компоненты ремонтировались в подвале.

Ответить
3

покупая с рук ты по факту ничего не знаешь, а лишь можешь что то сам проверить.
даже если его совсем не ремонтировали в нем могут быть проблемы о которых тебе не скажут.
например что его утопили и высушили потом феном или прожарили видеочип.
он пару месяцев может еще проработает, а дальше в утиль только.

Ответить
0

Ну да

Ответить
0

Могли отремонтировать в подвале, а в полуподвале накатить прогу для теста)

Ответить
14

Аппле как обычно – предоставили порцию говна своим любимым пользователям

Ответить
3

Итс инкредбл, анбеливибл!
Эмеееээээйзинг!

Ответить
14

Всегда ржу, читая комментарии эппловских сектантов с их самым убийственным аргументом: "да у вас денег на Apple нет!". Помимо демонстрации мыслительного убожества (одномерная логика) почему-то упускается из виду тот момент, что больше чем с половиной купленных, например, айфонов ходят люди, не способные купить телефон за наличные, т.е. граждане, мягко говоря, не состоятельные. Но желающие казаться таковыми. Дно нищебродства.

Ответить
26

Не менее смешно читать комменты противников Apple, у которых почему-то подгорает от каждой новости.

Ответить
3

Ну новость то про эппл

Ответить
3

демонстрации мыслительного убожества (одномерная логика)

больше чем с половиной купленных, например, айфонов ходят люди, не способные купить телефон за наличные

Я рад что нас посетило божество рационального мышления и смиренно попрошу предоставить статистику про "больше чем половину" купленных айфонов.
Иначе вы просто придумали это с потолка и кукарекнули.
Но это совсем не вяжется с гением логики, поэтому я пока не верю. Помогите плз.

Ответить
0

что больше чем с половиной купленных, например, айфонов ходят люди, не способные купить телефон за наличные

Как посчитали это?

Ответить
5

А разве уже в каждом городе официальный сервис есть? Или надо ехать в областной центр (в лучшем случае), либо вообще в другую страну за ремонтом?

Ответить
5

Шериф в этом не виноват)

Ответить
1

А разве уже в каждом городе официальный сервис есть?

а это и не утверждалось

Ответить
0

А кто-то в деревне или на селе хочет купить мак (не растение)?

Ответить
–1

Везде есть Тут в Адлере недавно даже открыли :)

Ответить
5

Пора уже в лизинг и шеринг только отдавать эти макбуки. Платишь 200к за использование год, потом получаешь новый. Или не получаешь.

Ответить
0

Или не получаешь

...и идешь на хер (за новым)

Ответить
4

После покупки пользователь вправе сам решать, где и как делать ремонт.
Нужна гарантия - к официалам

Не нужна, или кончилась - хоть к Армену на Горбушке.

Запахло "наедаловом"

Ответить
–8

Нормальное желание компании. Сам бы никогда в кустарный сервис не принес ничего.

Ответить
16

А что нормально в желании компании контролировать чужое имущество?

Ответить
8

Вы тоже считаете, что со своей собственностью я имею право делать что захочу, а не то, что кому-то выгоднее?
Принудительная блокировка моей собственности.. это по мне, так перебор в чьей-то маркетинговой стратегии.
Одно дело снимать устройство с гарантии, но принудительно ограничивать функционирование чужого устройства..- по-моему это незаконно и эта практика рассыпется после череды исков со стороны потребителей.

Ответить
–6

Это как посмотреть на вопрос. Скорее тут здоровое желание иметь доп. прибыль от сервиса, но я вижу и похвальный посыл выступить против ремонта техники эппл возле метро по соседству с ремонтом обуви.

Ответить
2

Здоровое желание иметь доп-прибыль, если и у взяточника.

А вот за что хвалить за ограничения, не понимаю. Как бы это выбор человека, чинить долго и дорого в официальном сервисы. Или быстро и дешевле возле метро, но рискуя.

Мотивы капиталистов понятны - хотим денег. А вот мотивы одобряющих их, нет.

Ответить
1

Есть такая херня как покупательский опыт. Айфоном с заменённым за 1200 рублей экраном я больше не буду пользоваться никогда в жизни после всех этих багов, с которыми столкнулся. А ведь для кого-то это будет первый Айфон и человек будет думать, что такой эпол весь дерьмовый. В автомобильной индустрии тоже вроде бы есть такое - в премиальном немецком автомобиле без подключения к дилерскому компьютеру даже масла не поменять!

Ответить
1

у нищеброда как не было денег на покупку нового устройства, так и нет - чем он там будет пользоваться никого не интересует.

Ответить
0

В том то все и дело, что не во всех городах есть даже метро, а про официальные сервисные центры я вообще молчу, уважаемый житель столицы...

Ответить
3

В кустарный сервис да, но некоторые неисправности можно и самому исправить, а теперь после самостоятельного ремонта придется искать крякнутую утилиту и бояться что вирусняк подхватил.

Ответить
1

Если утилита производит разблокировку не локально, а к-примеру запрашивая код для разблокировки с серверов Apple, то никаких крякнутых утилит не будет.

Ответить
1

не пишите глупостей, такими способами можно лишь осложнить жизнь пользователям, но кому надо все равно поломают эту защиту.

Ответить
0

Если генерация ключа происходит только в дата-центре, а проверка только внутри Т2 - как именно эта защита может быть сломана? Это не кейген написать поколупавшись в IDA, тут задача как минимум на порядок сложнее.

Ответить
0

даже в вашем выдуманном случае, возможно не имеющем никакого отношения к реальной реализации, защита может быть сломана:
1. Аппаратным способом - ставится дополнительная плата на "ардуино", которая будет формировать нужные разрешающие сигналы.
2. Программным способом - выпиливается кусок кода из ядра MacOS который проверкой занимается
3. Нахождением уязвимости в методе проверки/криптографии
4. Нахождением уязвимости/бекдора в Т2
5. Спиливанием послойно Т2 и вытаскиванием всех секретных ключей и всего такого

Ответить
1

1. Не подходит, если проверка и разрешение происходит внутри T2.
2. Не подходит, если T2 прерывает загрузку до ОС.
3, 4. Один мой знакомый утверждает, что ФСБ могут сломать шифрование VeraCrypt, если это им сильно понадобится. Ага, конечно.
5. В описанных в предыдущем сообщении условиях из T2 нечего доставать. С принципами открыто/закрытого ключа знакомы? Так вот, закрытый не в T2, а в ДЦ. Из T2 можно будет достать открытый, но он бесполезен.

даже в вашем выдуманном случае, возможно не имеющем никакого отношения к реальной реализации

Если этот выдуманный случай не имеет отношения к реальности, то это будет слишком просто обходиться. Настолько просто, что реализовывать эту защиту нет смысла.

Ответить
1

Самому что из этого исправить? «: в MacBook Pro это дисплей, материнская плата, Touch ID, клавиатура, батарея, трекпад и динамики, в iMac Pro — материнская плата или флеш-память»

Я как-то менял экран и клавиатуру в Air 2008. Проклял все. Уверен, сложность ремонта повышает вероятность плохого ремонта.

Ответить
1

Я что из-за батарейки должен нести его в сервис и платить за это простое как 2 пальца действие?

Ответить
3

Мне бы ваш уровень оптимизма. На прошке 2015 года действие по замене батареи содержит 74 шага, и при наличии нужных инструментов занимает 2-3 часа квалифицированной работы. Вот: https://www.ifixit.com/Guide/MacBook+Pro+15-Inch+Retina+Display+Mid+2015+Battery+Replacement/89284

Потому что батарея приклеена к корпусу, и не меняется отдельно. Официально меняется вся верхняя крышка с клавиатурой и тачпада.

Ответить
–1

фен в помощь (:
не спорю раньше было менять проще, мы кстати на прошке 15года меняли, но там все было так же как эире просто, открыл снял и поменял. Тут все несколько сложней, но это лишний повод сделать профилактику.
Поймите, я не говорю о том что не надо ремонтировать в АСЦ, я говорю о том что у некоторых хватает квалификации что бы поменять ее, поменять матрицу, поменять винт и провести профилактику в СВОЕМ устройстве, я не понимаю почему я за это должен платить, причем зачастую неадекватную стоимость. Я тут батарею менял в прошлом году, так мне в АСЦ, который у нас к слову в городе один, заломил цену в 6тр + 1500 за замену + 2-3 ожидания.
Само собой когда у меня были серьезные и не только у меня, мы идем к ним, не смотря на то что можно и самим половину всего исправить, но идти к ним из-за того что тачпад поменял или колонку, ну что за ад. Это как на машине ехать к официалам для того что бы поменять лампочку в стопарях или дворник новый прикрепить.

Ответить
0

По логике ребят из Apple – да. Я не говорил, кстати, что одобряю новость :) Написал лишь, что мотивы понятны, и что они не только коммерческие вполне возможно.

Ну а так, да, у меня действительно не подгорает с этой новости, поскольку в любом случае за ремонтом иду только в оф. сервис.

Ответить
1

Ну я так понимаю что это до первого судебного иска, скорей всего даже коллективного. Эту компанию ни чего не учит, никогда...
Ну как мне кажется все может быть куда проще. Мастер пароль - помнишь его, отлично, после сервиса ввел и работаешь дальше. Не помнишь звонишь им и доказываешь что ты не индюк, как бывает с телефонами.

Ответить
0

Ну и не относи. Это называется свободой выбора. Почему я должен за свои же деньги, быть обязан нести ноутбук в официальный сервисный центр, в то время когда я самостоятельно могу заменить часть узлов?

Ответить
1

Тут уже прозвучало где-то мнение, и я с ним в целом согласен. Сначала инженеры 80 уровня что-то апгрейдят в своих Макбуках, а потом продают как БУ технику. Следующий покупатель в итоге думает, что все Маки – говно. Зачем компании репутационные риски?

P.S. Я как бы не говорю, что новость шикарная (хотя мне, как потребителю с привычкой ходить только к официалам, всё равно, ибо для меня ничего не поменялось), я лишь понимаю мотив компании.

Ответить
1

Мотив компании мне тоже понятен, и он совершенно не о репутационных рисках. Он о том, как заработать денег ещё и на сервисе.
А поводу бу техники, эта идея с натяжкой. Если я куплю бу тачку, а потом выясню, что прошлый владелец ставил вместо нормальных запчастей, какое-то гавно, то это бывший владелец мудак, а не Компания производитель

Ответить
0

С тачкой – да, но это разный ресурс ремонта. Сломалось или застучало что-то в машине – поехал к ребятам на сервис, они всё рассказали, в том числе про мудачества прошлого владельца. А сломался БУ ноут, ну фиг знает. Не каждый с ним в ремонт пойдет. А если пойдет, то явно не в сертифицированный. Там круг мудачества будет уже двойной.

Ответить
0

Скажу так, оба наших мнения имеют право на жизнь) Про уровень мудачество согласен, с машиной может быть так же)

Ответить
0

что ты там поменяешь такого? одну оригинальную деталь заменишь на другую оригинальную с того же завода.
это чушь, а не мнение.
вот у меня в макбук про 2015 за два года облезло покрытие с экрана и вздулась батарея.
экран в итоге бесплатно заменили всборе (эпл не афишировала эту кампанию по замене), а батарею у неофициалов поменял за 6 тыр, потому что официалы предлагали за 30 тыр ее так же в сборе заменить.

Ответить
0

одну оригинальную деталь заменишь на другую оригинальную с того же завода

Я уже слыхал эту песню пол экраны айфона. Больше не хочу связываться. Уверен, с другими запчастями ты же Херня

Ответить
0

не хочешь связываться с б/у - бери новое.
с б/у всегда есть риски и запрет неофициальных сервисов их никак не решит.

Ответить
2

Не дайте обмануть себя в другом месте, покупайте у нас! (старый советский анекдот)

Ответить
1

Насколько понимаю после 5 лет прошедших после снятия продукта с производства ремонта не будет. А 7 лет - уже совершенно определенно. Сейчас выведены из обслуживания устройства 2011 года. То есть крякнувший ноутбук смело на утилизацию.

Ответить
3

Ты что, нищеброд, для кого мы каждые полгода новые устройства презентуем!

Ответить
0

Действительно, снимать предыдущие модели с обслуживания сразу, чего уж.

Ответить
0

считаю их ваще не надо обслуживать

Ответить
1

ждем какой-нибудь сервис-брейк

Ответить
0

роспотребнадзор брейк, в РФ такие манипуляции незаконны

Ответить
0

Ну я думаю в ФАС можно попробовать написать

Ответить
0

попробовать можно, только вот толку то

Ответить
0

Несколько человек написало:
...со своей собственностью я имею право делать что захочу, а не то, что кому-то выгоднее?

А с чего вы взяли, что Apple ваша собственность? Это интеллектуальная собственность купертиновцев! Ваше только железо и личное мнение! Вы преобретаете в качестве технически сложного неделимого устройства носителя ИХ Оси и ИХ алгоритма работы всего этого великолепного инженерного чуда! Они и защищают СВОЮ собственность! Другой полюс - доступный и всемипользуемый ANDROID, с которым чего уже только не вытворяли! вы поняли аналогию думаю))
Я не ярый фанат Яблок, но после всей линейки Lenovo, (как ноутов, так и смартфонов) перешёл плавно на Apple (и да, денег стало побольше - смог позволить себе))) Обратно выходить из крайне комфортной экосистемы не хочется - не комфортно просто.
Apple - он как 140-й мерс среди подобных, или как настоящие "японцы" - своя философия, своя атмосфера, свои ценители... Ну а как я люблю говорить в подобных случаях - ЗАРАБАТЫВАЙ БОЛЬШЕ!

Ответить
3

А с чего вы взяли, что Apple ваша собственность?

Не Эпл, а конкретная железка. Да, моя, я денег за нее дал. Я же могу ее продать без разрешения Эпла, значит, она моя.

всего этого великолепного инженерного чуда!

Небось, дрочил, когда это писал.

Я не ярый фанат Яблок

Уверен?

Ну а как я люблю говорить в подобных случаях - ЗАРАБАТЫВАЙ БОЛЬШЕ!

У меня полно знакомых, которые могут позволить купить себе Мак с одной месячной получки. Но если они пересядут на Маки, то перестанут зарабатывать такие деньги. Поэтому не надо тут про деньги, окей?

Если мой уровень пряморукости позволяет мне разобрать Аймак, заменить накопитель, и собрать его в рабочее состояние, зачем мне нести его сервис? Да, я потеряю гарантию, и что? Имею право.

Ответить
1

Вопрос в другом по факту - сложно ли палатке у метро стать официальным сервисным центром?

Ответить
1

Разумная мера против неправомерных действий пользователей.

" я не вижу особого смысла в модели безопасности, при которой компания не доверяет владельцу устройства."

Этот человек вообще слепой? Устанавливать приложения только из аппстора, это кто придумал? Или только из гуглплея или что там у майкрософт за магазин приложений. Это старый тренд.

Ответить
–1

кек, кющийте

Ответить
–1

Только начал засматриваться из-за продолжительности работы. А тут такое. Посоветуйте, что тоже долго так работает.

Ответить
4

на винде — ничего

Ответить
1

Если рассматривать с учётом установки Linux с tlp, то варианты есть.

Ответить
0

ну тут да
я про то, что винда прожорливая в любом случае

Ответить
2

HP envy,Acer swift 3,yoga

Ответить
–7

Вот уж правда, я не сильно понимаю как Мак может вообще сломаться и почему... Только если вам со старта не попался "неудачный" экземпляр.

Ответить
8

Клавиатура имеет ресурс
Экран имеет ресурс
Батарея имеет ресурс
ССД имеет ресурс (небольшой)
Оперативка (удивительно, правда?) имеет ресурс

И все вместе это боится влаги и перегрева.
Но нет, наверное, "неудачный экземпляр". Техника Эппл же вечная (особенно провода, да?)

Ответить