Samsung Display из де бест оф зе бест? Подсказка - нет
Довольно короткая история о том, как я разочаровался в телефонах Samsung и попал на деньги.
Год назад решил приобрести себе флагманское устройство в качестве подарка. Я любитель больших дисплеев и закругленных краев, от чего выбор быстро пал на Samsung note 20 ultra. Покупал его через trade-in у Samsung.com (Россия).
Покупка на тот момент омрачилась долгой доставкой. Чехол пришел сразу, а телефон через 2 недели, если я не ошибаюсь.
Эйфория от нового устройства продлилась около месяца, пока я не заметил битый пиксель рядом с датчиком отпечатка пальцев. Он был виден на черном экране при яркости меньше 40%. Samsung.com сказали – привозите, заменим по гарантии. В принципе, на такой яркости редко использовал телефон с таким сценарием, решил оставить как есть. Пиксель не видно, если не знать где он и не играться с яркостью в темном помещении.
Прошел год. В течении года покупались разные чехлы, весьма защищенные, т.к. телефон не дешевый и его ремонт так же в копеечку выльется. Это говорит о том, что я довольно бережно его носил. За весь год ни одного падения.
На днях решил заменить чехол, который частично закрывал изгибы по краям. После снятия оного, я пришел в тихий ужас. На дисплее было 3 черных точки. Прогнав тест на битые пиксели, я убедился в том, что это реально неработающие пиксели.
Самое ужасное, что гарантия закончилась как месяц, и, на данный момент мне придется нести в сервис за свой счет. Глянул средние цены по замене экрана и так же выпал в осадок.
После увиденного, у меня в голове никак не вяжется, как флагман, который на старте продаж стоил больше 100к, который имел лучший экран на тот момент – может приобрести такую неисправность? Из каждых новостей нам говорили – «у Samsung лучшие дисплеи. Galaxy Note 20 Ultra — признан лучшим смартфоном 2021 года. Несмотря на эти недочёты, DxOMark назвала Galaxy Note20 Ultra 5G смартфоном с лучшим дисплеем из ранее протестированных в лаборатории. Вторую строчку рейтинга DxOMark сейчас занимает аналогичный гаджет, но с процессором Exynos, а замыкают тройку лидеров Apple iPhone 12 Pro Max и OnePlus 8 Pro с 88 баллами.»
Загуглил английскими словами, и увидел, что на разных моделях самсунга проявляется такой дефект. Причем, у людей была гарантия и им просто заменяли дисплеи.
Что делать. Ума не приложу, отдавать от 20 тысяч за замену дисплея, это довольно накладно. Обидно то, что чуть больше месяца прошло с окончания 1 года гарантии.
Буду ли я снова покупать флагман от Samsung? Планировал S22Ultra. Но, после случившегося, ответ однозначный.
Это OLED, он выгорает у всех. Это Самсунг, если жмёт карман от дорогого ремонта, то и нечего было его покупать, бери Китай.
При чем битый пиксель к выгоранию ?
Комментарий недоступен
В айфонах топовой линейки стоят OLED от LG - лидера по производству OLED-матриц. В Самсунгах стоят AMOLED. Это другой тип матриц
Я бы добавил ещё про округлый экран - и технология производства сложная (нет реплик, только оригиналы) и технология замены - дорогой ремонт.
Вы выбирайте - понты или ремонтопригодность :)
Давно разочаровалась в этой марке. Ценник неоправданно высокий.
И качество в последние годы неоправданно низкое.
Комментарий недоступен
Возможно, но все же от флагмана ожидаешь безупречное качество, тем более, от дорогого =(
OLED впринципе это не то, что можно носить годами и экран не будет деградировать.
Я готов смириться с деградацией и фантомными изображениями по истечении нескольких лет. Но, когда группы пикселей перестают работать спустя год. Это "такое себе"
Это не такое себе, это ничего нового. Телефон должен столько стоить, что бы тебе было не накладно и не жалко его каждые два года менять на новый.
Комментарий недоступен
ну, если вы напридумывали себе правил (или маркетологи продажники), это ваше право.
меня больше устраивает, чтобы качественная вещь служила долго. иначе так можно всю жизнь сидеть на сяоми за 9 тысяч рублей, меняя его каждый месяц
Получается - машина должна стоить столько, сколько не жалко ее каждый год обновлять, квартира должна стоить столько, чтобы не накладно ее каждые 3 года обновлять и тд т тп. Странное отношение к вещам.
Производственный брак ещё никто не отменял.
К сожалению, он проявился после того момента, как закончилась гарантия. В сервисе сказали - за свой счет =(
Ну у меня ксяоми за ~200$ уже с декабря 2019.
Полёт нормальный.
Бро, у меня note 7 от сяоми =) Лагучий гад. Много телефонов было, покупал даже в подарок. Но, как то больше не хочется в последнее время.
Там уже 11. Это древний телефон.
У меня mi note 3, перешитый на Lineage OS. Лагать местами начал вот сейчас (надо почистить бы).
Я тебе уже выше написал - технология OLED это не про служить долго.
я думаю бессмысленно объяснять, что постепенное выгорание и нерабочая область, это два разных дефекта. Одним пользоваться можно, другим нет
Один и тот же. Пиксели деградируют.
В Самсунгах АМОЛЕД стоит, не ОЛЕД
Ты главное телик или монитор не купи с самсунговскими матрицами еще.
Это будет отдельным квестом - отыскать такой. А то ишь! Пишут в инструкциях что до 16 дефектными пикселями не являются дефектом экрана, а человек бахатый манитор купит!
Есть пара телевизоров от самсунга, и мониторов. После их фокусов с блокировкой телевизоров вне нашей страны, покупать такую технику со встроенным софтом не планирую =)
А так, пускай пишут что хотят, по ЗОЗПП это существенный недостаток, пусть хоть миллион напишут, как на заборе.
В моем же случае, гарантия закончилась, и поэтому, печалька =(
Нет, это устанавливается экспертизой
...
В экспертной практике термин «дефект» понимается в соответствии с трактовкой ГОСТа 15467-79 как «каждое отдельное несоответствие продукции установленным требованиям». По этой причине на основании требований стандартов ЖК-дисплей, в котором количество дефектный пикселей или субпикселей не превышает норму для указанного в сопроводительной документации на дисплей класса стандарта ISO 13406-2, дефектным не является.
...
Так что нет, не выйдет прибежать с парой битых пикселей и ОЧЕНЬ страдая поменять.
читайте между строк, а не то что комменты магазинов за 10 рублей . это является существенном недостатком, который проявляется на основном элементе получения информации.
С. П. Курчаткин — Старший эксперт Саратовской лаборатории судебной экспертизы Минюста России, д-р хим. наук.
В. А. Павлов — Старший эксперт Саратовской лаборатории судебной экспертизы Минюста России.
А. В. Стальмахов — Профессор Белгородского государственного университета, д-р физ.-мат. наук, профессор.
я даже отвечать на это не буду, скажу только "ок".
Конечно не будешь. Неудобно потому что вышло.
Понятие существенного недостатка хорошо расписано в пункте 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 17. Пленум ещё действующий, но в итоге все равно на основании экспертизы это всё будет решаться, с учётом пленума.
13 а - неработающие пиксель "приводящий к невозможности использования".
В документации указан класс дисплея, при заключении договора прописывается модель. Хочешь 0 пикселей битых - покупаешь 0 класс. Нищий или нет с таким классом - не покупаешь.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Да, та кже думал, и написал, написал - обращайтесь в специализированный сервис.
=\
Здравствуйте, Александр!
Нам очень жаль, что с техникой возникли сложности после окончании гарантии. К сожалению, в данный момент производители предоставляют только 1 год гарантии, поэтому отремонтировать смартфон бесплатно нам не предоставляется возможным. Если для ремонта вы будете обращаться в один из наших авторизованных сервисных центров мы надеемся, что Вы останетесь довольны качеством проведенного ремонта.