Перепродажа и вымогательство: как сервисные центры обманывают клиентов

Шесть случаев, когда можно легко потерять деньги или «подарить» телефон хитрому мастеру.

Это я в сервисе нашего клиента смотрю, как ребята чинят iPhone 8
7878

Два момента.
1. Налюбить в основном пытаются владельцев яблочной техники. Хорошая оборачиваемость и высокая остаточная стоимость на вторичке + массовый поток запчастей, которые можно перекупить/обменять с разборов. За сони, например не каждый нормальный мастер берется. Телефон, который можно разобрать и запросто не собрать даже ничего не делая. Или божественные сяоми, мейзу - запчасти на который стоят мало, да и сам телефон в остаточной стоимости ничего не стоит. Таких клиентов проще грамотно обернуть не раз вместе с их друзьями, которых они приведут, куда выгоднее получается.
2. Яблочную продукцию ввиду ее широкого распространения лезут ремонтировать люди далекие от понимания хотя бы базового курса радиотехнических цепей и сигналов. Процент вероятности попасть на шарлатана умножается на десять в этом сегменте. И такие мастера стараются не ввязываться в дискретный ремонт, ограничиваясь заменой блоками, что в итоге приводит к разного рода соблазнам к махинациям, чтобы продолжать зарабатывать(знаний ведь недостает фиксить глубокие сложные поломки быстро и дорого, а кушать надо и желательно сейчас).

А обычные люди, начитавшись таких статей приходят и стоят над душой честного мастера, пока он меняет дисплей на их драгоценнейших Xiaomi RedMi 3, думая, что их сейчас будут разводить. Никто не думает, что их мегапушка стоит 3к в идеале без вмешательств на вторичке и мастеру смерти подобно будет крысить что-то оттуда.

Нужно помнить, что это элементарный социальный инжиниринг шакала над овцой с дорогой побрякушкой. Как говорил Мавроди: «Лох не мамонт, не переведется». И схемы будут всегда и будут совершенствоваться(устанете писать обличительные статьи). Так вот не нужно быть лохом. Элементарно прояснить на счет прайса на услуги и качество запчастей, поинтересоваться на счет порога увеличения стоимости и стоимости диагностики(нормальный мастер не возьмет с вас денег, если при беглом осмотре выяснится, что гаджет не поднять), попросить согласовать стоимость, если будут изменения.

P.S. среди серьезных компаний, которые занимаются ремонтом с оформлением заказ-наряда и улыбками красотули на рецепшн сейчас пошла мода после «диагностики» завышать цену на ремонт в два-три раза и потом собирать кэш тупо на отказах. Вы же подписали заказ-наряд на диагностику, с вас 1500р.

13

Что касается первого пункта - это не так. Пару лет назад писали большую статью о таких мошеннических сервисах в Москве, смотрели в том числе - и что несут им. Среди телефонов «Айфонов» было меньше всего. Больше всего «Самсунгов» и «Сяоми». Среди ноутов много было «Сони». При этом обманывал сервис всех подряд. Нередко цена ремонта китайского смартфона приближалась к цене нового аппарата.

2

нет, всех налюбливают. вопрос в том доверчивая у вас внешность или нет.