«Яндекс» начал продавать свои «умные» колонки в Узбекистане Статьи редакции
Вслед за Азербайджаном.
- Компания объявила, что технику начали продавать местные ритейлеры: Media Park, Texnomart, Credit Asia, Joy Box и другие. Пока запускать устройства и общаться с «Алисой» можно только на русском.
- Сейчас в линейке есть «Станция Лайт» (стоит от 799 тысяч сумов; около 4400 рублей), «Мини» и «Мини» с часами (от 1,1 млн сумов и 1,3 млн сумов соответственно; 5900 и 7000 рублей), «Станция» и «Макс» (от 2,8 млн сумов и 4,6 млн сумов; 15,2 тысячи и 25 тысяч рублей).
- Устройства для «умного» дома (лампочки и розетки) появятся в продаже по цене от 299 тысяч сумов (около 1600 рублей). При покупке колонки пользователи получат подписку «Плюс».
- Вместе со стартом продаж в стране появилась служба поддержки пользователей и сервисный центр с гарантийным обслуживанием.
До этого «Яндекс» продавал устройства с «Алисой» за границей в Казахстане, Беларуси и Израиле. В сентябре 2022-го компания открыла продажи в Азербайджане.
2
показа
6.2K
открытий
Яндекс становится как Озон и его руки-загребуки
Комментарий недоступен
Конечно, посмотри на рынок такси
Комментарий недоступен
Прости, друг, не могу пройти мимо... Какими счётчиками? Может я чего-то не знаю, мне всего 30 годиков, но до Яндекса не видел никаких счётчиков. Бомбилы на вокзалах и оверпрайс - это было когда-то, хотя бывают дни, когда и в Яндексе тоже дикий оверпрайс, пусть даже на то есть причины, но махинаций с счётчиками ни разу не видел.
А между бомбилами и Яндексом были Гетт с Убером и тот же Ситимобил, а ещё были Максим с Рутакси.
Говорить "Яндекс вывел шушеру" как-то неправильно, скорее Убер.
В любом городе за пределами Москвы/МО в аэропортах у зоны прилета и на вокзалах до сих пор стоят мутные товарищи, заботливо предлагающие отвезти за 1000-3000 туда, куда Яндекс отвезет за 100-300.
Встрачались мутные товарищи, которые обещают отвезти за 100-300, а в конце поездки объявляют, что имелось в виду 100-300 за километр.
Я однажды решил сэкономить на яндексе, взял бомбилу от Внуково до метро за ~100р с носа с попутчиками. Поездка на убитой тачке 150 км/ч, с маневрированием между фур и энергетиком в одной руке запомнилась навсегда. Он потом ещё гордо заявил, вот смотрите как быстро довёз.
Комментарий недоступен
В Новосибирске. Ну ждать с другой стороны дома (случайно или специально) или не сразу начать поездку - это и в Яндексе есть. Остальное не встречал в своей жизни.
Комментарий недоступен
Да всегда были чудилы, никакие технологии этого не изменят. Меня зацепили именно счётчики в твоём комменте, поэтому и решил уточнить о чём речь вообще.
Комментарий недоступен
Да и махинаций не надо.
Забыли просто, звонишь в час пик в 8 таксопарков. Все перезванивать в течении минут 20, ни одной машины нет. А ты уже время потерял. И звонишь второйтоаз по кругу «двойная цена». И опять время.
Просто треш.
Комментарий недоступен
А всего меньше 10 лет прошло
Ну это обычная конкуренция, если потребитель это не нравится, плохой поставщик услуг вымрет сам. Проблема в том, что у этих поставщиков плохих услуг нет шансов тягаться с Яндексом. Во Франции вот тоже таксисты были недовольны крайне.
Ну реально, можно дойти до маразматик и оставить работать 10 корпораций, они смогут обеспечить всех всем задешево. Куда вы пойдёте, при этом, работать и будет ли у вас выбор?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ничего ты не понимаешь, бомбилы рулят
Какой колорит просрали
Это где такое было? Шушера и вот это вот вами описанное? Ни разу в жизни не сталкивалась, а я уже пожилая тетя. Зато сейчас никакой шушеры и конкуренции - один всепроникающий яндекс
Хотя, допускаю, что Москва, как отдельное государство, живет своей жизнью
Продвигалы интересов монополизма такие сказки специально сочиняют. Подобную дичь я всего один раз в жизни встречал в нулевых, да и то в Амстердаме.
А года три назад, когда был в России, сталкивался с ровно обратным: лучше и дешевле оказалось ехать 100 км до аэропорта на знакомом таксисте без всяких посредников, чем на охреневших агрегаторах, которые закономерно теряют всякие берега после первых пары лет предварительно-демпинговых ласк.
Комментарий недоступен
Я про монополию говорю