Скептики тоже были. Они считали, что запуск продукта — не больше чем рекламный ход, и говорили, что клиентам Amazon вряд ли настолько нечего делать, чтобы спрашивать у искусственного интеллекта, какой на календаре день и сколько чайных ложек в одной столовой.
Вообще странно было позиционировать колонку, как средство для продаж товаров.
Может им сделать как Яндекс, и купить какой-нибудь спотифай, чтобы люди покупали подписку, для прослушивания музыки на колонке. Это куда более логичное использование.
А насколько часто пользователи используют колонку Я и подписку? Я к примеру чаще слушаю музыку на ПК или телефоне. А колонка так для фана валяется. Спрашивать у нее что-то бесполезно. Музыку слушать через нее, ну так - если вспомнить про нее, то можно и послушать.
А так - самая бесполезная покупка =) Да и вообще подписка я.плюс, только из-за кинопоиска - и то, с последними изменениями - проще на торрентах что-то скачать, чем увидеть что фильма нет в подписке, или он в другом сервисе по подписке, либо за 299 рублей.
У них есть Amazon Music
Всем хотелось быстрее создать Джарвиса, а на деле оказалось, что требуется еще 10 лет развития железа и софта, чтобы голосовой ассистент стал способен работать с произвольным «длинным» контекстом. А одноразовые команды, которые каждый раз надо начинать с «Привет, Сири» - нахер никому не нужны в силу своей звуковой нелепости. И жопа горит в первую очередь у маркетологов, которые на заре технологии пытались людям вдолбить что им это нужно. Ну вот теперь дошло, что придется еще подождать.
Ну, чтобы позвонить кому на улице в холод "привет, Сири" очень даже в тему. Но - да, очень уж узкий юз кейс.
Ещё таски там, заметки добавлять - но в этом плане уже тупее
Комментарий недоступен
Согласен. Вот у меня тупая кормилка для кота. Кот приходит за 5 мин до расписания и мяучет - дай есть. Я бы сказал, кормилка, покорми пораньше и она бы передвинула выдачу.