Роботы-собаки, парашют для дронов и бьюти-сервисы на основе AI

Технологии CES-2019, которые изменят электронную коммерцию в ближайшие годы, по версии ecommerce-агентства Aero.

фото L'Oréal
фото L'Oréal

Continental: доставка с помощью роботособак

Американская логистическая компания Continental представила новую беспилотную систему доставки: компания разработала роботов-собак, которые доставляют посылки до двери. Причем до места назначения они добираются на беспилотном автомобиле Continental Urban Mobility Experience (CUbE). Роботособаки на беспилотной машине — возможно, самая футуристичная концепция CES 2019.

Walmart: беспилотная доставка продуктов

Walmart объявил о старте программы по доставке продуктов на беспилотных автомобилях от разработчика Udelv. Тесты начнутся в феврале в городе Сюрпрайз, Аризона. Это не первая программа Walmart по внедрению беспилотной доставки: ритейлер уже объявлял о сотрудничестве с Ford и Waymo. В 2019 году компания планирует расширить доставку онлайн-заказов и расширить ее на 800 магазинов.

Indemnis: парашют для дронов

Одна из проблем с внедрением дронов связана с недостаточной безопасностью: всегда есть риск того, что аппарат упадет и кого-нибудь покалечит. Эту проблему может решить парашют, благодаря которому дрон будет плавно пикировать в случае неисправности. В декабре компания Indemnis стала первой в мире, кому удалось пройти сертификацию такого парашюта, который компания представила на выставке. Безопасность девайса проверяли с помощью 45 функциональных тестов в различных сценариях падения. Испытания гарантируют, что парашют откроется в нужное время и при любом типе падения.

Samsung: ритейл-бот для магазинов и кафе

Samsung разработала новых сервисных роботов, один из которых предназначен для ритейла. Samsung Bot Retail помогает покупателям находить нужные им товары, фиксируя в системе мимику и голос человека, показывает рекламу, принимает платежи со смартфона и может советовать схожие товары. На передней панели робота — экран, а сзади — несколько полок для переноски товаров. Кроме магазинов, робота можно использовать в ресторанах вместо официантов — они могут принимать заказ и приносить блюда. По словам участников выставки, роботы Samsung получились «чрезвычайно реалистичными» и обладающими «чувством индивидуальности, как у WALL-E».

L'Oréal: сенсор, советующий средства для кожи на основе pH-уровня

Глава технологического инкубатора L'Oréal представил на выставке My Skin Track pH — устройство для самостоятельного определения pH-уровня, разработанное L'Oréal совместно с La Roche-Posay и Epicore Biosystems. Похожий на пластырь сенсор нужно поместить на руку на 15 минут до изменения цвета индикаторов. Узнать результат можно в приложении, которое дает персонализированные рекомендации по уходу за кожей и предлагает средства от бренда дерматологической косметики La Roche-Posay.
Приложение сильно упрощает анализ водородного баланса организма, нарушения которого вызывают экзему и акне. Ближе к третьему кварталу L'Oréal планирует внедрить сенсоры среди дерматологов, а после этого предложит их конечным потребителям.

Olay: приложение, которое показывает вашу старость

Косметический бренд Olay представил приложение Future You Simulation. С помощью AI приложение обрабатывает вашу фотографию и показывает, как вы (скорее всего) будете выглядеть через 20 лет, если не будете использовать увлажняющие и солнцезащитные средства. Технология была разработана на основе данных от изучения лиц более 1000 женщин в возрасте от 10 до 80 лет в пяти основных этнических группах и учитывает тон кожи, расположение морщин, наличие пигментных пятен, а также особенности лица, вроде полноты губ. Базовая версия предназначена для Азии, сейчас компания разрабатывает версию для американского рынка. Приложение должно работать как маркетинговый инструмент и донести до покупателей мысль: покупайте средства от Olay, а то через 20 лет пожалеете.

Два года назад Olay запустили онлайн-платформу Skin Advisor, которая работает в 11 странах. Платформа анализирует состояние кожи на основе фотографии и предлагает продукты Olay. По данным компании, платформу посетили более 5 млн пользователей. Olay планирует и дальше развивать инновационные сервисы, которые повышают вовлеченность и конверсию. В числе таких гаджетов, например, FaceNavi Smart Wand и Olay Labs Moments.

Perfect Corp: искусственный интеллект подберет нужную косметику

Разработчик бьюти-приложений Perfect Corp. представил новую концепцию инструментов Beauty 3.0 на основе искусственного интеллекта и дополненной реальности: AI Product Recommendations, AI Smart Shade Finder, AI Skin Diagnostic, AI Live Hair Multi-Color Effects. Сервисы определяют тон лица и рекомендует нужные оттенки косметических средств, помогают подобрать краску для волос, отслеживают изменения и проблемы кожи и советуют средства для их решения.

Компания считает, что эти инструменты помогут ритейлерам увеличивать размер корзины и число конверсий, сократить возвраты и собирать данные о наиболее популярных продуктах и их комбинациях.

Perfect Corp. уже договорилась о сотрудничестве с крупной косметической сетью Ulta Beauty; партнерство позволит ритейлеру интегрировать AI и AR-решения в магазины сети. Perfect Corp. также сотрудничает с журналом Cosmopolitan: в сентябрьском номере журнала читатели могли отсканировать фото продукта, «примерить» его в приложении YouCam и купить на Macys.com.

Обзор подготовлен eCommerce-агентством Aero.

55
1 комментарий

С второго вдоволь посмеялся, собака на автомобиле=) Я уже вижу во дворах, на цепи железных "доставщиков"