В 2019 году сложно представить себе бизнес, который бы функционировал без современных технологий. Парк компьютеров, сети, технику, серверную инфраструктуру кто-то должен поддерживать. Даже при автоматизации рутинных операций IT-отделы корпораций продолжают испытывать огромную нагрузку.
неважно, что у «айтишников» есть другие задачи, важно быть в тренде и регулярно внедрять инновации.
А кто будет платить за лицензии на эти инновации?
22% ожиданий бизнеса от IT-службы – это желание иметь полную картину эффективности предприятия, иногда даже буквально: полный перечень серийных номеров устройств, представление о том, где что стоит, за каким из сотрудников что закреплено.
Это банальное ведение единой документации. Ведению документации по аппаратному и программному учёту учат на профильном образовании будущих сисадминов. Вообще, ведение нормальной документации по оборудованию и сети является хорошим тоном и будущим сотрудникам будет проще разобраться что к чему.
Пока что не придумано технологий, с помощью которых от них можно было бы отказаться полностью.Придумано, просто проблема в бюрократии.
Комментарий недоступен
А кто будет платить за лицензии на эти инновации?
Кто заказывает музыку, тот и платит, очевидно. Обратите внимание, я имел в виду то, что не всегда внедрение этих инноваций оправданно. Это был пример не того, как должно быть, а одного из требований бизнеса к IT.
Это банальное ведение единой документации.
Да, в идеале эта простая история должна быть у всех. Но практика показывает, что с документацией проблемы, и в компаниях царит неразбериха. Это типовой сценарий!
Придумано, просто проблема в бюрократии.
У вас есть решение, как заставить корпоративную среду отказаться от бюрократии? Это не с подвохом вопрос, правда интересно. Пока что ведь толком ни у кого не получилось.