В 2019 году сложно представить себе бизнес, который бы функционировал без современных технологий. Парк компьютеров, сети, технику, серверную инфраструктуру кто-то должен поддерживать. Даже при автоматизации рутинных операций IT-отделы корпораций продолжают испытывать огромную нагрузку.
Комментарий недоступен
Не надо подменять понятия. Печать - давно на аутсорсе, даже не 10 лет, а больше.
Не у всех, не все ещё в курсе, что так можно. До сих пор часто на ранних этапах сотрудничества мы как будто Америку клиентам открываем, я не утрирую даже.
Никакой сисадмин, тем более со среднестатистической зп заправлять принтер не полезет. Это банально вредно для здоровья.
Заправлять картриджи нужно как минимум в отдельном цеху. Но зато сисадмины меняют картриджи в принтерах, бумагу замятую поправляют, все эти мелочи отнимают в совокупности массу времени. Кстати, прямо про заправку я и не писал.
И, вместе с тем, сисадмин должен контролировать, что там с печатью, насколько качественная заправка и, стоит ли вообще заправлять конкретный дивайс, или мы нахрен убьем девелопер, и новый принтер через годик светит.
Вот именно! И сисадмину приходится наряду с этим контролировать ещё огромное количество компонентов IT инфраструктуры. Почему бы не освободить сотрудника хотя бы от части этих забот?
для небольших (менее 30-40 сотрудников) есть тема в виде приходящего системного администратора. Да, я сам таким был. Десяточек организаций по столице - и жизнь прекрасна.
Это, в общем-то, и есть аутсорсинг.