По данным газеты «Ведомости» маркетплейс Wildberries планирует продавать электронику и бытовую технику в среднем ценовом сегменте под собственным брендом.В компании рассказывают, что пошли на этот шаг из-за дефицита предложения и рост спроса на бытовую технику и электронику в России.Маркетплейс не раскрыл названия бренда, но скорее всего речь идет о брендах Razz и Ruzz, документы на регистрацию которых компания подала в конце декабря 2022 года.Вначале планируется продажа холодильников, стиральных машин, пылесосов и пр. Позже — ноутбуки, смартфоны, планшеты.#wildberries #бтиэ #бытовая_техника #электроника
Под своим брендом это значит что снова будут закупать с китая и писать свое название?
Да!
"Позже — ноутбуки, смартфоны, планшеты."- лезут не в ту степь совсем
Заголовок - байт. Я уж подумал, появится пылесос "Ведомости".
так а название марки электроники еще не придумали?
Баян!