Wildberries будет продавать электронику и бытовую технику под собственной торговой маркой — «Ведомости»
По данным газеты «Ведомости» маркетплейс Wildberries планирует продавать электронику и бытовую технику в среднем ценовом сегменте под собственным брендом.
В компании рассказывают, что пошли на этот шаг из-за дефицита предложения и рост спроса на бытовую технику и электронику в России.
Маркетплейс не раскрыл названия бренда, но скорее всего речь идет о брендах Razz и Ruzz, документы на регистрацию которых компания подала в конце декабря 2022 года.
Вначале планируется продажа холодильников, стиральных машин, пылесосов и пр. Позже — ноутбуки, смартфоны, планшеты.
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Сейчас правообладателем знаков «Пломбир на сливках» и «Пломбир на сливках с шоколадной крошкой» выступает ООО «Фабрика мороженого "Славица"». Товарные знаки также включают в себя изображение белого медведя. «Новосибхолод» может быть заинтересован в использовании схожих брендов.
Большинство против включения альткоинов.
В 2021 году мы вышли на Wildberries. За эти годы попробовал перепродавать товар и в итоге сделал небольшое производство бытовой химии, специализирующая на обуви.
Самые интересные новости финансов и технологий в России и мире за неделю: самозапрет кредитования через Госуслуги, Илон Маск рассылает DOGE-письма счастья бюрократам, новые передовые AI-модели Claude 3.7 и GPT-4.5 Orion, стартап для AI-управления потогонными фабриками в Индии, а также падение крипторынка.
Под своим брендом это значит что снова будут закупать с китая и писать свое название?
Да!
"Позже — ноутбуки, смартфоны, планшеты."- лезут не в ту степь совсем
Заголовок - байт. Я уж подумал, появится пылесос "Ведомости".
так а название марки электроники еще не придумали?
Баян!