Аркадий Волож объяснил проблемы «Яндекс.Телефона» неправильным позиционированием

Говорит, «Телефон» зря представляли как iPhone.

«Яндекс.Телефон» был потрясающей вещью. Что делалось изначально: мы сделали оболочку, которая работает на очень простых аппаратах.

И об этом надо было рассказать: берём телефон с конвейера, ставим на него «Яндекс» и получаем вещь. До этого его не покупают, а после — покупают. В презентации его показали как iPhone, это была ошибка, как мне кажется.

Аркадий Волож, глава «Яндекса»
2626

Очень простой аппарат неправильно позиционировали на 18 тысяч. А он как глава ни сном, ни духом. Норм дела ведут в Яндексе.

57
Ответить

Царь хороший, бояре плохие.

38
Ответить

Меня конечно забавят такие комментарии... Ха-ха, вот какой дурачок, как глава ни сном, ни духом, норм дела там ведут они, только он Волож, а ты ноунейм какой-то с комментов

4
Ответить

В презентации его показали как iPhone, это была ошибка, как мне кажется.

Волож понимает же, что это его ответственность, как главы компании? С ним же наверняка согласовывали стратегию позиционирования телефона, а может и саму презентацию.

3
Ответить

так там не только с ценовым позиционированием ошиблись, там вроде вторую камеру так и не запустили и вторая "я.os" исправляющая кучу багов (судя по обзорам) так и не вышла

1
Ответить