Техника Andrey Frolov
3 348

Производитель минипроекторов «Мультикубик» попробует заработать на недорогих устройствах с подпиской на контент

Новый проектор «Диакубик» будет стоить до трёх раз дешевле предыдущих моделей.

В закладки

Российская компания «Мультикубик», которая также работает под брендом Cinemood, представила новую модель своих семейных минипроекторов — «Диакубик». Он отличается от предыдущих версий сниженной ценой и возможностью купить единую подписку на контент, рассказали vc.ru в компании.

«Диакубик» стоит по-разному в зависимости от сроков доставки. Версия с доставкой на следующий день обойдётся в 20 990 рублей, вариант с доставкой с 1 сентября стоит 14 990 рублей, самая дешёвая версия за 9 990 рублей будет поставляться с декабря 2019 года. Предыдущие версии устройства стоили в среднем 30 тысяч рублей.

«Диакубик»

Такая разница в цене позволит эффективнее планировать производство, говорят в компании. «Собранные средства идут на создание продукта. Чтобы обеспечивать оборот, нужны деньги, поэтому мы ввели систему предзаказов», — объяснили представители «Мультикубика».

Единая подписка Cinemood Cloud стоит 990 рублей в месяц. В неё входит подписка на ivi.ru, мультфильмы, диафильмы, образовательные игры и материалы, а также расширенная гарантия.

Кроме того, только с подпиской будут доступны дополнительные функции — загрузка файлов через USB, YouTube и дублирование экрана со смартфона. Без подписки на «Диакубике» будут доступны предустановленные диафильмы с озвучкой и набор «Союзмультфильма».

Компания «Мультикубик» основана в 2014 году, массовое производство проекторов началось в 2016 году после краудфандинговой кампании на Indiegogo. Пока проект не прошёл точку безубыточности — представители «Мультикубика» объясняют это тем, что все средства вкладываются в разработку новых продуктов.

Демонстрация одного из предыдущих устройств от «Мультикубика»

Всего компания продала 35 тысяч устройств, но при этом в 2017 году заняла четвёртое место по продажам проекторов на российском рынке в штуках с показателем в 9,9 тысяч устройств. В компании утверждают, что нынешние покупатели пользуются устройством и спустя два года после покупки.

За счёт недорогой модели с подпиской компания рассчитывает зарабатывать не только на продажах устройств, но и на последующем их использовании. К 2021 году «Мультикубик» планирует набрать 1 млн клиентов.

В конце 2018 года «Мультикубик» привлёк 263 млн рублей от российско-белорусского фонда венчурных инвестиций RBF Ventures, ФРИИ и группы бизнес-ангелов. В общей сложности компания привлекла $6,8 млн.

#новость #мультикубик

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0438\u043a\u0443\u0431\u0438\u043a"], "comments": 26, "likes": 14, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 71945, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 18 Jun 2019 11:11:33 +0300" }
{ "id": 71945, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71945\/get","add":"\/comments\/71945\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71945"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199117, "last_count_and_date": null }
26 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Да неужели!!! ))) Сколько там лет понадобилось, чтобы понять что тридцаточка для детского девайса немножко перебор? И это еще с платной не копеешной подпиской!

Ответить
0

Где-то читал, что у них чуть ли не 90% продаж (и неплохих) в США. $499 за семейный досуг для среднего класса в США – нормально.

Ответить
4

Мы тут как-то смотрели рынок по своей задачке, вырисовывался корридор 200-250$ за всякие интересные штуковины. Т.е. это именно не серьезная покупка, а for fun.
Дальше 300-450$ - уже вполне весомые покупки типа Playstation, iPad, каких-нить электроскутеров.
И вот на вершине этой пирамидки стоит этот кубик? Чот я этого не очень понимаю...

Впрочем, если не врут и дейтвительно продали 35т устройств, то $15млн выручка все вопросы закрывает.

Ответить
4

Самая дорогая проверка гипотезы за всю историю разработки продуктов :-)

Ответить
3

Ждём джейлбрейк на устройство. Некошерно доплачивать за возможность транслировать собственный или взятый из открытых источников контент.

Ответить
0

Это возможно и без джейла.

Ответить
2

Нууу за 10 тысяч еще можно подумать насчет покупки... Ну и подписка дорого, снижайте до 490 рублей.

Ответить
2

Будем стараться)) хотя уже сейчас снизили. Одна подписка на ivi и мульт стоят около 490)) а ДиаКубик предлагает доступ к Золотой коллекции Союзмультфильм, озвученные диафильмы, образовательный контент и многое другое.

Ответить
0

Бюджетные модели будут также на базе решений TI?

Ответить
1

Да, пока наши модели на базе DLP (TI), а Вам какие больше нравятся?

Ответить
0

Сложно сказать, но бюджетные китайские не нравятся точно)

Ответить
2

то есть инвесторы заплатили по 300 баксов за каждое проданное устройство. Шииикарно.

Ответить
1

Создатели синемуда могут забить его себе в дупу. Для тех, кто не очень понимает причину моего хейта. Устройство кинокубик светит около 80 люмен и стоит почти 30 тысяч рублей. Для сравнения младшая светодиодная модель проектора lg с 4х часовым аккумулятором светит на 250 люмен за 38 тысяч рублей, а розеточный Viewsonic (ламповый на 3000 люмен ресурс 5000-15000 часов) продаётся сейчас в Ситилинке за 19 900 рублей. Запасная фирменная лампа с модулем стоит 10 тысяч в интернет- магазине.

Ответить
0

ДиаКубик только частично проектор)) это в первую очередь помощник родителям, когда нужно уложить ребенка спать, занять в дороге, пока в пробке стоишь, или в самолете летишь - и это все благодаря внутренней загруженной библиотеке мультиков/диафильмов/музыки. У розеточого проектора нет отобранной специально для детей библиотеки контета, потому что это не детский продукт, а для взрослых. ДиаКубик, как и другие модели, не конкурируют в категории проекторов, поэтому характеристики не являются первостепенными, а то, что внутри))

Ответить
0

Всё это прекрасно делает обычный детский планшет с посуточной подпиской на мультфильмы Иви в андроид-приложении кинозал от сотового оператора.

Ответить
1

Частично согласны, но!) планшет - это история про пользование одним человеком. Двоим, троим детям очень сложно «поделить» между собой планшет. Более того, планшет вреден для детей, у которых еще не сформировано зрение; дети в силу привычки приближают экран очень близко к глазам и сильно наклоняются. И уже не говорю, что планшет - это доступ к открытому интернету, рекламе и нефильтрованному контенту. Мы в ДиаКубике постарались эти боли родителей решить, собрав лучший контент, убрав браузер, скрыв любую рекламу. Многие родители очень пристально следят за качеством потребляемого контента детьми. Но и планшет имеет место быть.

Ответить
0

Тогда уже и развивающие игры добавьте.

Ответить
1

Кофтеныш

Ответить
0

Хорошо, что снизили цену! 30 много довольно, а 20 уже приемлемо, можно брать)

Ответить
0

Спасибо! Да, компания долго шла к этому)))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Сколько рубликов хотят за кубики?

Ответить
2

От 9990 в зависимости от подписки и срока получения кубика=)

Ответить
0

Так у него HDMI будет без подписки или активируется тоже только с ней?

Ответить

Комментарий удален

0

Добрый день! У кубика нет HDMI выхода, есть дублирование экрана телефонов с iOS, возможность загрузить контент во внутреннюю память или использовать OTG-кабель для подключения USB - это все помимо внутренней большой библиотеки контента=)с

Ответить
0

Сестра , приобрела такой кубик для ребенка, чего греха таить, тоже с ним поигрался, интересный девайс, но за такую сумму в 24к это откровенно говоря многовато! Один из основных минусов это то что на расстоянии от 1.5-2 метра изображение очень темное! И ладно бы с этим изображением но ценник, сногсшибателен !

Ответить
0

А ребенку нравится то, какие мультики, сказки, диафильмы внутри?)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }