«Ростелеком» рассказал о разработке «умного» домофона и сервиса для удалённого управления подъездом

Аналогичные системы уже тестируют конкуренты — «Эр-Телеком», «МТС» и «Мегафон».

В закладки

«Ростелеком» занялся разработкой сервисов придомового наблюдения и «умного» домофона. Об этом компания рассказала «Коммерсанту».

Новые сервисы оператор планирует объединить в экосистему «Ростелеком Ключ», которая будет полезна домохозяйствам и управляющим компаниям. Ими можно будет управлять через мобильное приложение, заявляют в «Ростелекоме».

Помимо камер оператор планирует интегрировать в домофоны технологию распознавания лиц и голосовое управление. Также жильцы смогут генерировать одноразовые ключи для входа в подъезд, которые потом можно передать, например, курьерам.

«Ростелеком» рассчитывает также запустить систему для для дистанционного сбора показаний счетчиков, «умный» шлагбаум, цифровой ключ и другие услуги.

Оператор планирует предоставлять экосистему жильцам и управляющим компаниям напрямую. Стоимость подписки и сроки запуска «Ростелеком» не назвал, отметив, что проект уже запущен в опытно-коммерческую эксплуатацию на Урале.

Для поиска партнёра по разработке и тестированию «Ростелеком» провёл тендер на сумму 83 млн рублей, его выиграл разработчик мобильных приложений Redmadrobot.

Аналогичную систему в мае 2018 года разработал оператор «Эр-Телеком» («Дом.ru») , запустив «умный домофон» с видеонаблюдением, технологией распознавания лиц, Wi-Fi, возможностью перенаправлять звонки на мобильные устройства и открывать дверь без ключа. Системой, по данным «Эр-Телекома», пользуются жители 250 тысяч квартир в 33 городах.

МТС тестирует аналогичный продукт в регионах и совместно с дочерней МГТС в Москве. «Мегафон» развивает сервис, который немного отличается по функциям: он фиксирует нарушение границ охраняемой территории, определяет опасные ситуации и идентифицирует объекты с помощью технологии автоматического распознавания лиц и номеров машин.

#новость #ростелеком

{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u043e\u0441\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 37, "likes": 13, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 75946, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 19 Jul 2019 08:35:24 +0300" }
{"average":25935,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 75946, "author_id": 63199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/75946\/get","add":"\/comments\/75946\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/75946"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199117, "last_count_and_date": null }
37 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Большой брат...
Я даже знаю, кто будет лица распознавать, нейросеть ex FindFace
Также советую почитать о том, что ждёт нас к ноябрю
https://habr.com/ru/news/t/460579/comments/

Я думаю, это очередная попытка привязать человека к "его вещам". Я имею ввиду, очередная попытка власти, знать о вас все что только возможно, и в случае вашего косяка, превратить вашу жизнь в ад.

Ответить

Комментарий удален

0

и сохабр прикрыли(((

Ответить
0

можете, пожалуйста, пересказать что было в том комментарии

Ответить
–1

а статейку уже и удалили...

Ответить
0

извините, комментарий удалили про то, что ждет нас к ноябрю

Ответить
6


Если говорить о домофонах, то хочу сказать, что то, что нам установили стоит в розницу 42000 рублей. Мы каждый год платим 650р, в подъезде 70 квартир, итого в год мы платим цифралу за неведомое "обслуживание" ~45000р - это значит, что мы можем себе новый домофон каждый год ставить, или раз 20 в году вызывать мастера ремонтировать имеющийся, но я на 99% уверен, что столько раз он у нас не ломается. А от вандалов я бы вообще просто его страховал в какой-нибудь страховой. Если руководствоваться тем, что за автомобиль стоимость 2млн рублей полное КАСКО стоит 85т.р. в год, то за домофон стоимостью 42000р по идее "КАСКО" должно стоить 2000р в год.

Вообще весь этот беспредел с домофонами бесит жутко. Я нигде в мире не видел, чтобы домофон не принадлежал собственникам. Он должен блин работать всегда пока его из розетки не вынут. А у нас если не платить 650р в год, то отключают трубку.

Ответить
5

Житель: - хочу попасть домой!
Роcтелеком: - извините, но ваш лимит на проход исчерпан, докупите за OverDohuya дополнительный пакет проходов на себя и свою семью.

Ответить
4

Они будут с функцией сразу пускать к тебе коллекторов , которые выбивают долг за уже закрытый счёт в Ростелеком ?

Ответить
0

Заходишь в подъезд после работы, а там они, радостно улыбаются тебе и умной двери.

Ответить
3

Я не хочу платить ни за какой домофон "камеры, технология распознавания лиц и голосовое управление." мне это нахрен НЕ НУЖНО!

Ответить
2

Потом получится, как с АКАДО, когда бесплатные TV-антены в тихоря перевели на платные и включили в общую платежку. Мол, вы не явились по нужному адресу в указанное время, чтобы отказаться, а теперь езжайте в другой город и ждите три месяца принятие решения.

Надеюсь, что Прокуратуру уже не допустит подобного скама. Пусть ставят домофон бесплатно, а кто хочет смотреть видики и открывать дверь с мобилы, тот и будет за него платить, но отдельно.

Ответить
–1

Здравствуйте. Если абонент находится в другом городе, возможно удаленно написать заявление и направить на почту компании и если доступ к щитку свободный, назначается мастер и отключение происходит без Вашего присутствия. Данная услуга подключается только на основании заключения Договора (публичная оферта) на оказание услуг связи. С условиями договора на оказание услуг (публичная оферта) можно ознакомиться на сайте akado.ru в разделе бланки и документы. Таким образом, совершив платеж за услуги, пользователь соглашается с условиями публичной оферты. Таким образом заключается договор на оказание услуг в порядке, предусмотренном ст.ст. 435 и 438 Гражданского кодекса РФ. С уважением, специалист Контактного центра АКАДО Телеком.

Ответить
0

вы тогда еще не родились

Ответить
3

83 ляма Ростелеком вбухал в тестирование. Такие монстры разрабатывают простые ip-домофоны выставляя их как "умные домофоны". Хотя китайцы, например Аkuvox, довно сделали намного качественнее и красивее.
Моло того, на фоне всех этих "монстров ШПД" трудно разглядеть "пипирошную" компанию Метаком из Казани, которые сделали настоящий "умный домофон" со всеми заявленными телекоммуникационными компаниями функциями и даже обошли их по функционалу и надёжности в работе оборудования. Название настоящего умного домофона - "Сигмарт".
Тот что он самый лучший, как оказалось, в стране, показал всероссийский форум домофонщиков. И МТС, и Мегафон, и Эр-Телеком очень блекло смотрелись на фоне возможностей "Сигмарта".
Так что все эти громадные суммы вкладываемые провайдерами в лже-"умные домофоны", показывают степень коррупции среди топов этих компаний. )))

Ответить
2

Джва года жду, задолбали уже эти физические ключи, которые постоянно теряются, ломаются, размагничиваются и т.д.

Ответить
1

Пароль вводить не пробовали?

Ответить
2

его не дают

Ответить
0

Далеко не у всех в мире домофоны той же модели, что и у вас.

Ответить
2

По телефону в Ростелеком я дозванивался за 1 час, сколько интересно на домофон звонить надо?

Ответить
1

ну прямая трансляция видео с камеры минуту прогружается примерно

Ответить
0

Там же камера... пишешь плакат....

Ответить
2

Ничего себе до чего наука дошла. Вот это действительно будущее.

Андроид телефон засунутый в коробку с 2 приложениями, которые фоткают всех подряд и шлют на сервер с меткой времени и генератором паролей.

Нормально так.

Ответить
2

А что насчет незаконного сбора биометрических данных? (Если я не хочу чтобы меня посчитали)

Ответить
0

Спрячьте рожу в бороду — и шасть по городу.

Ответить
1

Идея (которой уже лет 5) на самом деле шикарная, сделать домашний домофон как мозг умного дома (квартиры) с которой можно и шлагбаум открыть и с экстренными службами связаться и за ребенком следить, не сбежал ли он из допустимой территории (звучит грубо, но родители поймут).
Мы и сами смогли бы это сделать, но нужны серьезные фин.ресурсы.

Ответить
2

Какая идея? Оборудование уже пару лет на рынке во всю крутится. Наши как всегда опомнились и сейчас будут писать прошивки с нескучными обоями.
https://www.bas-ip.ru/news/zapusk-besplatnogo-sip-servisa-i-novoe-prilozhenie-dlya-android/

Ответить
0

какие такие серьезные фин.ресурсы? все железо стоит копейки. домофон на коленке из китайских хороших комплектующих собрать можно тысяч за 5 рублей, в качестве мозга собрать комп или распберри пи, написать простой софт, иииии... готово. Будет лучше готового домофона за 42тыр за который еще и платить надо 42тыр в год, а то отключат.

Ответить
2

Сразу видно опытного человека в сфере производства оборудования и технических комплексов

Ответить
1

С другой стороны, конечно, сегодня домофон, завтра - телекран.

Ответить
1

"Для поиска партнёра по разработке и тестированию «Ростелеком» провёл тендер на сумму 83 млн рублей, его выиграл разработчик мобильных приложений Redmadrobot."
и что тут РТшного? кроме монополии

Ответить
1

Redmadrobot вроде студия в Голливуде

Ответить
0

"“Ключ” Ростелеком – единая система идентификации пользователей через биометрические данные (лицо и голос человека). Разработана платформа по инициативе ЦБ Российской Федерации и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций." =====->>>>

Ответить
0

Вот так же с глюками и задвоениями будет работать сервис )))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ростех и ЭР-Телеком уже устанавливают свои "умные" домофоны

Ответить
0

Да это уже не ново, в Челябинске какая-то компания уже их ставит давно.

Ответить
0

Заглянул в комунальную платежку по своей квартире и увидел, что Ростелеком подключил к ней ПЛАТНУЮ АНТЕННУ и с 2018 года без моего разрешения ежемесячно списывают 250 руб за сервис, которым я никогда не пользовался. На сайте Ростелеком даже нет контактов службы поддержки.

Вот такие новые воры в законе.

Ответить
0

хорошо что у нас в парадных такого нет

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }