В теории можно. На практике никто не продаст. Потому что наценка на красоту была, есть и будет. И это надо понимать. В теории создание стильного блока обходится примерно в ту же цену, разве что дизайнеру накинуть надо, но при нормальном объёме выйдет смешная разница в цене и много людей захотят купить. Яркие примеры есть в автопроме, где даже в одном бренде есть почти одинаковые автомобили, по почти одинаковой цене, но разного типа (хетчбэк и седан обычно), от того разного уровня "красоты", но почти одинаковые в цене. Но хетчбэк покупают потому что нужен, а не потому что красивый. Красота в нём вторична, потому на неё драгоценные копейки не все тратят. Есть, конечно, такие, но не все. С минивенами ситуация ещё хуже, ведь там красивых всего парочка и они отнюдь не у тойоты (вроде у них самые дорогие они). А пикапы? Самые "крутые" внешне не самые дорогие, хотя и близки к ним.. Так что если клиентов достаточно, то сделать красиво с небольшой наценкой можно.. Но это только в теории.
В теории можно. На практике никто не продаст. Потому что наценка на красоту была, есть и будет. И это надо понимать. В теории создание стильного блока обходится примерно в ту же цену, разве что дизайнеру накинуть надо, но при нормальном объёме выйдет смешная разница в цене и много людей захотят купить. Яркие примеры есть в автопроме, где даже в одном бренде есть почти одинаковые автомобили, по почти одинаковой цене, но разного типа (хетчбэк и седан обычно), от того разного уровня "красоты", но почти одинаковые в цене. Но хетчбэк покупают потому что нужен, а не потому что красивый. Красота в нём вторична, потому на неё драгоценные копейки не все тратят. Есть, конечно, такие, но не все. С минивенами ситуация ещё хуже, ведь там красивых всего парочка и они отнюдь не у тойоты (вроде у них самые дорогие они). А пикапы? Самые "крутые" внешне не самые дорогие, хотя и близки к ним.. Так что если клиентов достаточно, то сделать красиво с небольшой наценкой можно.. Но это только в теории.