Но как бы там ни было, в трех (или двух — не так уж и важно, сколько их было) патентах Уилсона в конструкции приемника использовался детектор когерентного типа, как и у Теслы, а схема радиоуправления касалась только хвостового руля судна, где использовались два отдельных передатчика и приемника для отклонения руля влево и вправо. Тесла же мог еще мигать в разных комбинациях лампочки на трех мачтах его демонстрационной модели морского беспилотника. Но и у Теслы система радиоуправления была еще довольно примитивной. Хотя у него приемник был немного сложнее, с тремя режимами управления. Чтобы вывести судно на нужный надо было приказать рулю поворачиваться в одном направлении, потом остановить его, приказать ему поворачиваться в противоположном направлении, опять остановить его и приказать ему поворачиваться в другом направлении, и так далее. Говоря проще, кораблик Теслы рыскал, прежде чем лечь на заданный курс. Также нельзя было напрямую управлять движителем, он был соединен с рулем таким образом, что двигатель останавливался и винт прекращал вращаться, когда руль поворачивался более чем на 45 градусов от нулевого положения (неважно, влево или вправо), и снова включался, когда руль поворачивался меньше указанного угла.
Ничего себе, даже и представить не могла, что их история настолько длинная, было интересно узнать так много нового.