Как я начал с беспроводных наушников – и создал бренд, который вполне уместно называть «русским Xiaomi»
Привет, vc.ru!
Снова с вами я, Вадим Боков, основатель и глава тюменской компании CaseGuru. Сегодня, наверное, один из важнейших моих постов на понятно какой площадке. В этом посте я хочу подвести своего рода черту под тем, чем я занимался последние два года. Впрочем, что значит – я? Не я, а очень даже мы, благо в команде моей компании CaseGuru на сегодняшний день трудятся более 50 человек. Так вот: изначально, в момент выхода на рынок наушников CGPods, с которых мы стартовали в самом начале 2019 года, я совершенно четко представлял себе будущее своей компании. И видел я ее зонтичным брендом, да не простым, а зонтичным брендом 2.0. Да, давайте введем именно такой термин.
К осени 2023 года я могу сказать и себе, и вам: мы этой цели достигли. Да, не совсем в окончательном варианте, но в уверенном начальном (а это уже вполне и весьма!) – так точно.
Начну я с объяснения – что же такое зонтичный бренд электроники. Этот термин существует уже лет эдак 15-20 (если не дольше), и конкретно в России у него… ну не сказал бы, что идеальная репутация. Ведь что есть зонтичный бренд по-русски? Это некая контора, которая закупает на совершенно разных разношерстных китайских фабриках всякий, пардон, шлак десятков категорий (смартфоны, телефоны, цифровые фоторамки, ридеры, ноутбуки, внешние батареи, наушники, камеры, компьютерная периферия и так далее) – и затем привозит все это в Россию под своей маркой. При этом никакой идеологией, никакими смыслами, никакими стандартами качества все эти устройства НЕ объединены. Точнее, не так – все же объединены. Ключевая особенность продукции классического отечественного зонтичного бренда – максимальная дешевизна в закупке. Главное – подешевле купить на 100% готовый продукт на китайской фабрике, не потратив ни минуты времени на его доработку и совершенствование, и как можно быстрее и дороже продать в РФ. На прибыль снова закупить китайского шлака… Потом еще раз… И еще… В общем, понятно: продажи крутятся, лавэха мутится.
Стоит три раза подчеркнуть, что я никогда не планировал делать из CaseGuru классический зонтичный бренд. Нихт! Ноу! Ни за что! Достаточно почитать хотя бы вот эту мою статью о том, как мы разрабатывали самые первые наушники CGPods. Мы нашли на китайской фабрике некую базовую модель TWS-«ушек», которая по ряду параметров нас заинтересовала. Ну и далее стартовал долгий, нудный, потогонный процесс превращения этой унылой сырой «заготовки» в модель, которая бы соответствовала тем стандартам качества и функциональности, которые я себе наметил. И точно так же мы поступаем со ВСЕМИ моделями наушников, которые появляются в продаже под маркой CGPods.
Надеюсь, читатель уловил разницу. И CaseGuru, и типичный зонтичный бренд заказывают устройства на китайских фабриках. Но! Мы в CaseGuru дорабатываем гаджеты, переосмысляем их, во многом – так вообще практически создаем их заново в своей Тюмени… и в итоге превращаем унылые заготовки во «вкусные конфеты». А вот типичные зонтичные бренды берут именно что унылые заготовки. (Если кто хочет примера такого зонтичного бренда 1.0, то держите: Digma. Просто дешевые китайские гаджеты!)
Вот в этом, согласно моей фирменной тюменской терминологии, и состоит отличие между зонтичными брендами 1.0 и зонтичными брендами 2.0. Первые – торгуют абы чем, т. е. низкоуровневыми и идеологически не выверенными продуктами по принципу «купить подешевле, продать подороже». Вторые – уже вполне себе годными девайсами. Тут могу раскрыть секрет: Самым Главным в Мире Зонтичным Брендом 2.0 является… китайская корпорация Xiaomi. И в 2019 году, на самом старте развития гаджетного направления CaseGuru (вообще моя компания существует с 2014, но до 2014 мы торговали только стеклами и чехлами, подробнее об этом здесь, я как раз и поставил себе цель со временем превратить CaseGuru именно в полноценную «русскую Xiaomi». В зонтичный бренд 2.0, но – с некоторыми нюансами, которые Xiaomi совершенно не свойственны.
Для начала – давайте разберемся, что свойственно как раз Xiaomi. Xiaomi собирает по всему необъятному китайскому гаджетному рынку приемлемые с ее точки зрения продукты, допиливает их и продает под своими марками (Xiaomi, Redmi, Poco, Mijia и так далее – брендов у Xiaomi на самом деле вагон). Да, некоторые продукты – в основном флагманские смартфоны ценой в районе 1 000 долларов и дороже – Xiaomi разрабатывает на 100% самостоятельно, своей собственной командой инженеров.
Однако эти флагманские смартфоны – примерно 0,1% того, что Xiaomi предлагает. 99,9% – допиленные, улучшенные, доведенные до ума и до стандартов качества Xiaomi («а шоб не стыдно было под своей маркой торговать и не зафаршмачить ее») продукты сотен партнерских китайских фабрик, порой совсем мелких и безымянных. Ключевые слова здесь – «допиленные, улучшенные, доведенные до ума и до стандартов качества Xiaomi». То есть компания не берет устройства as is, а инвестирует в их доработку.
Вот и мы в CaseGuru пошли ровно по этому же пути. Мы никогда не берем готовое. Мы берем удачную с нашей точки зрения ЗАГОТОВКУ и затем «вылепливаем» из нее такой продукт, который бы соответствовал нашим стандартам качества, функциональности, технологичности, дизайна. Де-факто – создаем этот продукт заново нашей тюменской командой инженеров и программистов. В результате получаем эксклюзив на РФ – и ни под какими другими брендами наши устройства продаваться в России не могут. (В других странах – могут, но только в НЕдоработанном виде; это объясняет, почему на том же AliExpress и иже с ним порой всплывают ВНЕШНИЕ аналоги продуктов CaseGuru. Фишка в том, что внутрянка в этих «аналогах», как правило, куда более простая и менее технологичная, чем у нас.)
На картинке выше – два смартфона. Слева – российская модель BQ Aurora SE, справа – финская модель Nokia 5.1 Plus. Они заказаны по каталогу на одной и той же китайской фабрике. Вот только эксклюзива на Россию ни один из брендов не получил – и поэтому и первый, и второй смартфоны продавались в РФ. У CaseGuru такого не бывает: у нас 100% эксклюзив на РФ. Без вариантов
При этом, как уже говорил выше, у CaseGuru есть принципиальное отличие от Xiaomi. Китайская компания делает упор на максимально массовые продукты – с минимальными функциональными наворотами. Лишь бы было подешевле. Да, при этом еще и получается качественно. Но с точки зрения функциональности от гаджетов Xiaomi особой прыти ждать не стоит: получите необходимый минимум возможностей по минимально возможной цене – вот идеология бизнеса Xiaomi.
Мы же в CaseGuru придерживаемся иного пути. Мы делаем устройства, которые а) стоят не совсем прям дешево и б) дают более высокий функциональный уровень, чем у Xiaomi.
Приведу парочку примеров. Первый – наушники. В линейке CGPods, нашего «наушникового» бренда, вообще нет TWS-моделей дешевле 4 490 рублей. А вот самая дешевая модель Xiaomi для российского рынка стоит 1 790 – и она же, держу пари, самая популярная среди всех наушников китайской компании в РФ. Да, эта модель Redmi 4 Lite не умеет практически ничего – но в Xiaomi и не ставят себе цели продать нечто навороченное за три копейки: им важно сделать как можно более массовый качественный продукт для максимально непритязательного покупателя. Т. е. качество норм, а вот функциональность самая что ни на есть начальная: только бы музыку играли! Мы же, в свою очередь, предлагаем в связке с качеством еще и фишки. Наушники CGPods дают корпуса из авиационного алюминия, защиту от воды по IPX6 или даже IPX7, функцию берушей или, например, ровно те же микрофоны, что и в AirPods от Apple (с тем же уровнем чувствительности – весьма высоким). Я сейчас не стану называть конкретные наши модели с этими фишками, в данном контексте сие не важно. Важно то, что мы эти фишки реализуем. Понимаем важность акцентирования на них. Но и осознаем, что за 1 790 рублей, как это делает Xiaomi, наушники с подобными фишками уж никак не предложишь – себестоимость выше. А потому итоговый ценник в случае TWS-наушников CGPods – в диапазоне от 4 490 до 6 490 рублей. При этом покупатель может легко понять, в чем разница между Xiaomi за 1 790 и нашими моделями. Если коротко: наши тюменские «уши» умеют больше, предлагают больше.
На смарт-часы давайте взглянем. Xiaomi делает упор на самую нижнюю часть этого сегмента – фитнес-браслеты серии Band. Они расходятся реально многомиллионными тиражами, и невозможно посетить, например, «Пятерочку», чтобы не увидеть Xiaomi Band на руке у пары продавщиц и охранника. Стоят эти браслеты 2 000-3 000 рублей. Мы в CaseGuru могли бы запросто найти на китайской фабрике аналог, доработать его – и привезти в Россию, например, за те же 2 000 рублей. Но это, опять же, не наш вариант. Мы вместо аналога «Бэндов» сделали полноценные смарт-часы. И не просто полноценные! Модели CaseGuru – это единственные в РФ полноценные умные часы мирового уровня ценой в 6 000 рублей. С качественно реализованными спортивными режимами. С ремнями из гипоаллергенного медицинского силикона, которые не раздражают кожу. С полноценной защитой от воды – в наших часах можно купаться в море и бассейне. Ну и так далее: суть в том, что у нас вышли полноценные многофункциональные смарт-часы, а не бюджетный фитнес-браслетик (при всем уважении к Band). И аналоги часов CaseGuru стоят минимум 10 тысяч, то есть почти вдвое дороже, чем наши модели.
Роботы-пылесосы – то же самое. Китайские модели, в том числе разработки Xiaomi, ориентированы прежде всего на совсем мелкие китайские же квартиры. В России же жилища, как правило, побольше будут. А значит – что? Робот-пылесос для российских реалий должен иметь пылесборник побольше, а также более серьезную проходимость – в отечественных квартирах регулярно встречаются порожки, которые в Китае не приняты. В результате робот-пылесос CaseGuru получил ряд доработок, и он радикально отличается (в лучшую сторону, ессно) от близких по цене пылесосов Xiaomi. Ведь они разрабатывались для китайских реалий, а затем неизменном виде приехали в Россию…
Можно и другие примеры привести, но лучше буду краток и скажу, что у CaseGuru сейчас есть еще и вертикальные Dyson-подобные пылесосы (но мощнее и в 6 раз дешевле, чем Dyson!), мойщики окон Bluetooth-колонки, внешние аккумуляторы. Если сравнивать каждый из этих продуктов лоб в лоб с моделями той же Xiaomi, то окажется, что CaseGuru – чуточку или даже не совсем чуточку дороже. Но… это не следствие борзости российских коммерсантов (моей, в частности). Вовсе нет. Это следствие изначально заложенной в CaseGuru идеи или, если хотите, бизнес-модели: мы не берем САМОЕ дешевое; мы берем хоть чем-то ИНТЕРЕСНОЕ. Берём не в готовом виде, а допиливаем его до достойного уровня – в нашем понимании итогового продукта. Вот в чем вся фишка!
Кто-то наверняка напишет в комментах: «Мол, Боков, ты чёт совсем офигел – с Xiaomi себя сравнивать! Ты посмотри, сколько у нее линеек продуктов, там же десятки, если не сотни, а у тебя каких-то жалких полдюжины…». Что могу сказать? Уместное возражение! И оно требует разъяснения. Во-первых, Xiaomi является реально огромной компанией с миллиардными капиталами. И именно по масштабам (но не по бизнес-модели!) нам с ней не сравниться вот прям никак. Во-вторых, Xiaomi – компания китайская, и ей, разумеется, куда проще выбирать любые устройства на местных фабриках. Просто в силу географическо-лингвистических факторов. В-третьих, повторюсь: выбрать и допилить до приемлемого уровня максимально простые и дешевые устройства – это одно, и совсем другое – найти и доработать более сложные и многофункциональные гаджеты. Просто пример: думаю, с момента нахождения тех же простейших наушников Redmi 4 Lite за 1 790 рублей на какой-то фабрике до их появления на прилавке прошло месяца два. А то и один. Между тем наушники CGPods порой допиливаются месяца четыре – просто из-за того, что функций и технологий в них реализуется гораздо больше. Раньше мы и вовсе по шесть-восемь месяцев наушники дорабатывали – искали правильную эргономику, тестировали разные динамики и так далее. Когда наловчились – процессы ускорились месяцев до четырех. А другие продукты, в которых опыта пока меньше (те же часы), и сейчас по полгода пилим. Иначе – никак!
Да, в теории можно стать очередной компанией а-ля Digma и тягать из Китая без какой-либо доработки ваще все подряд: ноутбуки, ридеры, электросамокаты, компьютеры-моноблоки и так далее по оооооочень длинному списку. Но эти продукты будут крайне низкокачественными, проходными, ломучими, неинтересными. Зато линеек у нас будет едва ли не столько же, сколько у Xiaomi. И, собственно, чё? Это же уровень зонтичного бренда уровня 1.0… Кому оно такое будет нужно? Нет, я приверженец гораздо более эффективной, но, конечно, и более сложной в реализации модели: лучше меньше, да лучше. И я всеми силами за развитие «зонтика» версии 2.0. Поэтому у нас ПОКА реально полдюжины линеек. Но зато за каждый продукт отвечаю лично я – и могу рассказать, почему он получился именно таким, каким получился. И почем он стоит столько, сколько мы за него просим.
Да, в дальнейшем продуктовых линеек у CaseGuru будет больше. Мы смотрим в совершенно разные стороны: телевизоры, ноутбуки, средства для обеспечения личной гигиены и красоты, даже мелкая бытовая техника… Все может быть. И определенно точно что-то будет. На подходе – общее приложение для всех устройств, общий подход к дизайну, какие-то новые общие смысловые фишки. Я же писал в самом начале, что мы достигли именно ПЕРВЫХ успехов в процессе построения зонтичного бренда 2.0? Да, именно так. Мы пока еще в начале пути, хотя и чувствуем себя уверенно. Ну а дальше… Простор открыт! Вижу перспективы не только остаться «русским Xiaomi», но и потеснить в РФ «китайскую Xiaomi». Последняя в своем страхе вторичных санкций совсем забила на свою аудиторию: сайт и соцсети не обновляет, присутствует ли она официально в России – рядовому потребителю непонятно. Даю подсказку: ПОКА таки присутствует, да. Но боится даже своей тени.
Вот так выглядят соцсети Xiaomi – на скриншоте последний пост в официальной группе в VK. На других площадках то же самое. А еще Xiaomi не добавляет новые продукты на свой сайт, хотя в российской рознице они появляются. Как-то все это… немного странно и неприлично, не находите?
Ну а мы в CaseGuru не боимся ничего. Открыты, доступны, всегда предоставляем техобслуживание и гарантию. И будем так делать всегда – слово Тюменского Илона Маска, как меня прозвали некоторые журналисты (на самом деле это, конечно, смешно, и я немного стесняюсь таких сравнений).
Ну и как обычно: вопросы, возражения, пожелания – в комменты.
web 3.0)))
Ахах....прочитал заголовок, перешел в пост, чтобы оставить в комменте этот самый мем.
Странно, что его еще не сожгли
А может быть в этот раз просто проигнорим?
Забавно читать предложение проигнорить под постом. У вас уже не получилось, Илья :)
что есть зонтичный бренд по-русски? Это некая контора, которая закупает на совершенно разных разношерстных китайских фабриках всякий, пардон, шлак десятков категорий (смартфоны, телефоны, цифровые фоторамки, ридеры, ноутбуки, внешние батареи, наушники, камеры, компьютерная периферия и так далее) – и затем привозит все это в Россию под своей маркой.
Это с одной стороны, цены то у китайцев растут, поэтому, давайте, дерзайте, могёте, придела нет... Главное, по возможности, не ус*аться.
Можно обсудить.
Не важно на наушники или что там у сяоми косплеят.
Создавать и развивать свое сложно, такое должно поощряться. Но откуда такое позиционирование "русское Xiaomi", "Тюменский Илон"...? У людей же возникнет мысль: "Зачем мне русский сяоми, когда есть Xiaomi".
Раньше он звал себя тюменским Стивом Джобсом, но по сути он тюменский Денис Попов
Вот тоже не понимаю такого позиционирования некоторых наших предпринимателей. Что они этим хотят показать? Что всегда плетутся за кем-то, кто намного круче их, тем самым признавая свою несостоятельность как личность.
А когда у нас уже будут появляться эталоны гениальности, качества, надежности и прочего. Или так и будем плестись где-то в тени чужого иностранного имени/бренда, но за то пафосно всем объявлять, что я, как он.
Да ни фига ни как он. Илон Маск такой один, другого такого нет. Стройте себя как отдельную личность, если вы действительно крутой предприниматель или у вас крутой продукт.
Зачем называть "русское Xiaomi", когда можно просто позиционировать продукт, как составляющий достойную конкуренцию Xiaomi или даже лучше его.
Выглядит все это, как позиционирование себя каким-то второсортным. В этом плане мне нравится Тиньков - я такой один крутой, все остальные ху..а (ну, или как он там обычно говорит).
Китайский Сяоми сайт не обновляет. Нахрен он нужен со старым сайтом.
Просто любит выебываться, сам себя так назвал и не устаёт об этом напоминать
Комментарий недоступен
Подождите, тюменский CGLink небось тоже в секретных тюменских лабах в разработке.
Автор на протяжении всей статьи обосновывает почему его товары стоят дороже Xiaomi, но получается у него слабо.
Про наушники - зачем впихивать защиту от воды, если это наушники не для спорта? Или говорить про микрофоны от Apple, если в неидеальных условиях они ничем не лучше микрофонов из наушников Xiaomi?
Берём не в готовом виде, а допиливаем его до достойного уровняИли зачем сравнивать фитнес браслеты и часы вашей компании? Это два разных товара. У ксяоми тоже есть часы, не дороже 6000 рублей, почему с ними не сравниваете?
Про ремешок из "гипоаллергенного медицинского силикона" и "можно купаться в море и бассейне" только посмеялся. Часы Xiaomi на руке, дешевле 6000 рублей, тоже.
Помимо софта изменения в механическую часть вносятся? Потому что ощущения, что и софт трогается лишь изредка. Обычная переклейка наклеек.
Если сравнивать каждый из этих продуктов лоб в лоб с моделями той же Xiaomi, то окажется, что CaseGuru – чуточку или даже не совсем чуточку дороже.Наушники дороже ровно в 2.5 раза, часы примерно так же - это не назвать "чуточкой"
Комментарий недоступен
Затем что, он хочет чтобы мы поняли что за 5к получим все то же что и у Яблока и плотили. Как там наушники не знаю, но Кейсгуру гавно повербанки. Сам имею опыт использования: емкость фуфел, беспроводная зарядка работает через раз и заряжает сто лет, провода полопались через пол года.
Это ‘даже не совсем чуточку’. Вече честно написано в цитате.
Инновационную компанию от бренда, которые просто лепит свое лого на китайский ширпотреб легко определить по доли прибыли, которая идет в R&D. И косвенным показателем этого может служить количество патентов, которое есть у компании. Например Apple получает каждый год 4-5 тысяч патентов, Xiaomi - 2-3 тысячи патентов. А сколько у вас получено патентов за последний год?
Комментарий недоступен
А там реально есть что брать? Вроде параллели между "тюменским Илоной" и Денисом Поповым уже все провели?
Что вы сделали именно своего? Что производится в России?
Пиздеж у него 100% русский
Комментарий недоступен
Много раз уже обсуждал это в своих постах, в том числе в тех, на которых приводил ссылку выше.
что общего между "тюменским Илоном Маском" и золотистым стафилококком?
Рано или поздно они захватят весь мир?
"Клиенты" в обеих случаях легко определяемы? В одном случае гипоаллергенные ремешки и авиационный алюминий, в другом - зеленого цвета отделяемое из носовых проходов?
А это не та история когда китайские наушники с али в тридорога лохам всяким продают?
Ну что вы, это совсем не такая история (с)
Это про то, как молодой "шарик-марик" изобрел принципиально новую (на самом деле — нет) маркетинговую стратегию, решив ввалить весь бюджет из чьего-то толстого кошелька в блогеров и СММщиков.
Так прикольно наблюдать "профессиональных" техноблоггеров, записывающих с сотого дубля (потому что на ржач пробивает) про ""тюменского Илону" и все эти сижыподсы. Собственно, дело их, что нативно интегрировать, 20 баксов - это 20 баксов.
кто-то уже нашел оригиналы на алиэкспресс?
Да есть куча разборов на эти "ни с чем не сравнимые" наушники и прочую дрянь от нашего всё тюменского илона. Покупает дрянь за 900, переклеивает шильдик, и втюхивает лохам за 5к.
На Пикабу его просто уничтожили фактами.
А почему теперь сравнение с сяоми, а не эпплом, бюджеты поумерили после падения продаж?😊
Антон, продажи только растут. Концепция меняется, не хочется утыкаться только в наушники.
кроме как наушниками не пользовался. и это к лучшему. после 3 месяцев пользования без угрызения совести выбросил в урну. купил за такие же деньги китайца и совсем другая "песня".
А как вообще люди приходят к такой покупке?
Я вот пытаюсь по себе судить, если мне понадобились наушники. Обзоров и отзывов нормальных на них нет, рейтинг везде низкий будет, цена высокая для ноунейма, уникального чего-то нет и даже в условном М.видео на витрине не встретишь, чтобы случайно хватануть доверившись консультанту.
Соответственно вырисовывается ЦА из людей которые никогда не слышали про интернет и IQ в районе 70
А фотки и графика отвратительного вида это тоже идеология, и соответствует стандартам качества? И эти бесконечные сравнения то с Apple, теперь с Xiaomi. Почему нельзя делать просто хороший продукт, не сравнивая с известными брендами?
Что не пост, то унылый набор оправданий и самолюбования. Принципиально никогда у вас ничего не куплю и других буду отговаривать.
Фотки и графика ровно такие, которые помогают продажам не более того.
Сяоми делает вещи и вкладывает миллиарды в разработки. Боюсь, у вас ресурсов не хватит составить им конкуренцию.
Я описал в своем посте, как именно делает Сяоми. И, в сотый раз повторюсь, Москва не сразу строилась. Шаг за шагом - и что-то да получится.
Ну он же все объяснил, как же вы все никак не услышите-то! Припаял руками китайских мастеров два светодиодика вместо одного, чтобы ярче светило сквозь литой корпус из авиационного алюминия.
Извините, но что в этом российского? Разработка? Дизайн? Производство?
Разработка. Дизайн - да, типовой, никто не спорит (наушники с индивидуальным дизайном стоили бы дороже). Гарантия российская, не с алишки. Производство, по понятным причинам, пока не наше, но в эту сторону мы движемся. Надеюсь, когда-нибудь локализуем производство у нас.
Гонор!
Понты
Не понимаю я этого хейта на cgpods. Ухи как ухи. Или это искусственно всё раздувается?
В любом случае Вадим красавЕц со стальными бубенцами.
Хейтят из-за того, что они строят свое позиционирование на том, что их продукция российской разработки и российского производства.
На деле же это дефолтные модели из каталога китайских заводов (разоблачение писали даже на vc). По желанию заводы могут добавить функциональности (динамики получше поставить, но опять же, исходя из того, что есть в каталоге), нанести логотип, а некоторые за доп деньги предлагают прошивки под заказ переделать. Последнее, правда, делается уже не силами завода, а их партнёрами, но суть в том, что ты можно получить немного отличающееся устройства от дефолтного, не приложив никаких собственных усилий в плане схемотехники и разработки.
Чем и занимаются ребята из CaseGuru, при этом на вовсю пиздят про отечественность)
Навязчивая реклама, много пафоса.
Такое поведение вполне работает и дарт плоды.
Абсолютно никакого повода для хейта. Ассортимент с алишки, цена наверно даже не сильно выше. Но что-то выдавало тюменца - то ли нескончаемый рефрен про "тюменского Илона", то ли трындеж про смарт часы без WearOS, то ли победный крик, срывающийся в бульканье, про тотальное превосходство своих аутентичных алишных затычек, с особым тюменским компонентом внутри.
Благодарю, Антон!
только звук говно и цена х3. а так норм, да
Чувствую Фадеев писал))
Фадеев лично никогда ничего не пишет:) у него много куда более важных дел
Какой бренд, такой и маркетолог )
Это же тюменский Попов вернулся? П чего там насчёт обещаний выплатить 500 тыс. тем кто вскроет его наушники и покажет, что они китайские?
Блять. Видимо Вадим то как раз и проплатил все эти последние изменения на VC
Какие именно?)
Брать не буду чисто из-за Фадеева, уж больно он навязчивый, если не сказать мерзкий, как по мне
__Спасибо за внимание, продолжаю держать всех присутствующих в курсе__
Ну, что ж, так и быть.
Косово је Србија?
О, автор начал комментики тереть
Ни одного не потер, зачем врать.
Ну не знаю, мне такой (новый) маркетинг нравится.
Раньше было просто разводилово, а теперь чувствую себя не просто лохом, а умным и разбирающимся лохом 2.0
Продолжайте в этом направлении, на средней дистанции это самое то, кмк.
Вопрос: как вы добиваетесь эксклюзива? Реально работает?
В моей сфере "китайский эксклюзив" - понятие нарицательное.
Когда уже будут годные электроавто от CaseGuru?
Ух, Вадим, не были вы в Китае, не были...
"Разработки Xiaomi, ориентированы прежде всего на совсем мелкие китайские же квартиры"
Ха-ха два раза. Вы когда что-то высе... кхе кхе выдаёте, хоть пытаетесь изучать вопрос? Какая средняя площадь квартир в России и Китае знаете? А средняя площадь квартиры в России 56 квадратов, а в Китае 90 квадратов. А еще на территории материкового Китая квартира не может быть меньше 22 квадратов, притом, что в России миллионы квадратных метров квартир с площадью 17-20.
Какие же злые комментаторы. Человек пашет, хоть что-то делает.
Дай вам Аллах удачи в хороших начинаниях. Рада за соотечественника. Обрадуюсь еще больше, если догоните и перегоните Илона Маска.
А злым языкам скажу: «Москва не сразу строилась». Ничего, раскрутится парень, начнет и свое собственное производить.
Чего он делает? втирает дичь людям. Ну хотя несет просветительскую миссию, может люди которые купят его наушники с Алика, поймут что их кинули и начнут лучше анализировать информацию
С возвращением, Илон)
Благодарю, Антон)
скинь фотки или лучше видео со своего производства где вы "некоторые модели переделываете с нуля" лол.
это риторический запрос если что)
https://t.me/cg_pods/143
Вы не представляете, насколько вы достали с этим вопросом) Мы и три раза писали ответ, и видео сняли и в официальные соцсети, и выложили его где только можно. Но, вот, пожалуйста, в стотысячный раз нериторический ответ.
Друзья, как вы знаете, наушники CGPods разрабатываются в Тюмени, а их сборка производится в Китае — по контракту и по техзаданию CGPods. Подобный подход применяют многие мировые техногиганты, например, Apple. Мы постоянно рассказываем вам о том, что происходит у нас в Тюмени, ...
Друзья, как вы знаете, наушники CGPods разрабатываются в Тюмени, а их сборка производится в Китае — по контракту и по техзаданию CGPods. Подобный подход применяют многие мировые техногиганты, например, Apple. Мы постоянно рассказываем вам о том, что происходит у нас в Тюмени, но ранее напрямую не касались процесса сборки. Но ведь это так интересно!
Мы подготовили небольшой репортаж из сборочного цеха CGPods в китайском городе Шеньчжень. Из видео, вы узнаете, как рождаются наши наушники (от материнской платы до лого на корпусе) и как тщательно тестируется их качество. Для ясности все процессы мы снабдили подписями — что в данный момент происходит. Приятного просмотра ☺!
Зачем делать русский Xiaomi, если нужно делать просто свой бренд
На площади типичной российской квартиры в 180 метров пришлось прекратить чтение.
Вадиму можно уже не заморачиваться с написанием статей - люди все равно идут читать комментарии.
Такую хуйню можно продавать только тупым, но так как тупых много клиентов будет много и это печально
Ничто неизменно, каждой осенью В «ад»им Боков на хайпе жрет гавно . Спешите
Осень настала, холодно стало, птицы говно перестали клевать, выйдешь бывало, получишь в еб..., ну и погодка еб твою мать))
С цитатой Джобса согласен. А то если не любить работу, так и работы никакой не будет
Со всем уважением отношусь к начинающим производственникам, но, простите, весь Интернет уже забит отзывами не очень положительного толка и разоблачениями на вашу продукцию. И ТТХ вашей продукции, мягко говоря, не совсем соответствует вашей же рекламе.
Сяоми позиционировал себя как китайский Эппл. КГ позиционирует себя как российский Сяоми. Так мы до мышей доеб@мся.
Давайте будем говорить прямо, если кто-то упоминает чужой устоявшийся бренд или имя в своей рекламе, то он ни хера из себя не представляет. Русский Маск, русский ксяоми, русский эппл. Сука, ни Маску, ни Ксяоми, ни Эпплу ни надо себя ни с кем сравнивать. Потому что они своим трудом добились собственной самодостаточности. А вот это всё... Настолько мелко и ничтожно.
Оо опять этот тюменский илон Маск, продающий китайский хлам с Алиэкспресса со своим логотипом. Ну видимо бизнес хорошо бизнес идет, люди ведутся на рекламу у топовых блогеров, только видимо не осознают, что большая часть цены, которую они платят да товар, идёт как раз на оплату этой рекламы
Убедительную статью вы написала. Пользовалась наушниками - качество понравилось, прослужили дольше остальных. И коробочка классная, антистрессовая)
Помню первые наушники, которые были по блютузу, еще на шею надевались ободком, странно конечно выглядело)
А дело не в том, что они первые, а в том, что это отдельный формфактор. Во-первых, там микрофон в дужке, во вторых, некоторым удобнее, когда ободок на шее - наушники не потеряются.
Сяоми - такой себе образец для подражания
самый, что ни на есть. люди создали мощный бренд уже на зрелом рынке, причем не только в смартфонах.
"Весь какой-то слащавый. Одним словом румын"
Комментарий удален модератором
Нет, зачем?
Что кроется под словом "допиливаем"? Купили гаджет, протестировали нашли недочеты и....сами стали закупать допы и массово их устанавливать на уже купленные девайсы , или рассказали о о своих доработках, пожеланиях, передали образцы для улучшения китайскому партнеру и он стал массово делать вами доработанный продукт под вашим брендом?
Ничего из вышеперечисленного.
Под "допиливаев", подразумевается вливание огромного бюджета на маркетинг, на радость российским блогерам.
Ого, какие люди вновь прибыли на vc!
Люди никуда и не уходили:)
Извините конечно, но я с картинки с надписью "Зонтичный бред 2.0" просто проорал
Ну наконец-то. 2 часа висит пост, вы первый, кто заметил
Не читал, понятно что это очередная китайская дешевка с логотипом мелкого ИП из Мухосранска.
Нет, не очередная, а самая известная. Я помню он в прошлый здесь отжигал - обхохочешься.
Капец сяоми сейчас разрослась, чего они только не продают))
Не уверен, что Сяоми знают о наличии у них такого продукта)
Прежде чем обсирать Сяоми, либо кого ещё, сперва дорастите до них. Ай, Моська, знать она сильна, раз лает на слона.)
Пост прочел не весь, но зашло! Мне бы наглости у вас поучиться, на пользу моему бизнесу бы пошло 100%. А то делаешь несколько месяцев мобильное приложение, начинаешь рассказывать о нем, встречаешь хейт и даже неудобно становится, что лезешь со своим сделанным с нуля продуктом 🤣. А тут все нипочем, реально заслуживает уважения.
Тюменский илон с сайта 1688
Уже разбирали эти " москвичи " на атомы
Комментарий недоступен
"В этом посте я хочу подвести своего рода черту под тем, чем я занимался последние два года". Да мы и так знаем чем вы занимались - переклеивали шилдики)
Я даже зарегался тут ради того, чтобы просто высраться в ответ на эту статью.
Эта шикарная реклама от каждой блогошаболды, которая продаст жопу за лишний шекель. Я вырос на Урале в криминогенном районе. Уже надцать лет я не живу в том районе и в том городе. Но эта реклама меня каждый раз заставляет вспоминать пацанов с района, которые всегда чотко базарили за всякую херню, бахвалились тем, сколько телок они жахнули и все такое. Когда я вижу эту рекламу, эти фотографии с одухотворенным лицом - я вижу чоткава пацанчика с распальцовкой. Вижу прямо этих ровных пацанов с района в этом человеке. Максимально дешевые понты при абсолютно минимальном количестве достижений. Максимальное раздражение буквально с первой секунды, как читаешь/слышишь/видишь этот бренд.
Я не знаю ничего про бренд и пользоваться я им не собираюсь, у меня есть нормальные наушники, нормальные часы, нормальная колонка и так далее, но искренне хочется пожелать чоткому пацанчику и маркетологам, которые находятся в рабстве, всего самого плохого.
Супер класс, хорошо что есть такие бизнесмены, ставлю лайк таким ребятам!!1))
Все классы - наши!)
Комментарий удален модератором
То есть даже гарантию дадите? И сервисные центры откроете?) и запчасти будете возить?)
Гарантию мы даем и сейчас. Сервисный центр есть, пока только в Тюмени, но будем расширяться, может даже в этом году. Запчасти - разумеется.
Михаилу привет
Обязательно!
Киньте кто-нить пост с пикату на его наушники, что собирают под них и в правду в Китае, но чипы и по никогда не будет уровня эйерподс. На этом и разойдёмся
Да там стопроцентно самая интегрированная дешевка, на которой весь китай собирает - qcc3020. Минимум компонент, и в схемотехнике там ничего не подкрутить при всем желании. Поэтому конечно рассказики, что там внутри чего-то особенное - это маркетинговый фуфел. Микрофоны у них как у эйрподс, ага. Ни одной сравнительной характеристики, модели называть не будем, но главное подчеркнуть, что они чем-то отличаются. Чем? Неважно, сказали же. Отличаются - и точка.
А это законно вообще противопоставлять свой продукт известной фирме и выставлять ее в негативном ключе? Это же вроде нарушение закона о рекламе? Ксиоми может понести издержки из-за этого, сижипотс оплатит?
Извините, а вы представитель Сяоми по доверенности? Или адвокат? Или на общественных началах боретесь за справедливость?)
Русский салями?
Мол, Боков, ты чёт совсем офигел – с Xiaomi себя сравнивать!На этом можно оборвать фразу, развернуться и не слушать работу с возражениями, которые будут натянуты как сова на глобус.
А мне кажется, что сравнение с Xiaomi вообще норм. Умеренно скромное
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вот и МЕРЛИОНУ прилетело ни за что ни про что с их Digma....
Ну как так, Вадим?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ну смысл точно есть , но не для всех. Опять же , чем богаты тому и рады. Всеми и рукам за доработку и докрутку под рынок в разумных ценовых пределах и вообще полезно головой работать.
Реклама заебала , но это тоже отклик , получается сработало.
А этим кто нить пользовался в жизни и может сказать
-добротный продукт ?
-или сейчас это пиар акция с акцентом на улучшение товара нашим отдел , но по сути это все в пределах дозволенного и доступного (это я так пытаюсь сказать , что гавно и денег не стоит своих)
Комментарий недоступен
.
Вадим, чего будешь делать после того как тебя фадеыыы на помойку выкинет?
тюмень - столица всех деревень
Да, с пылесосами вы немного переборщили, очень бы хотелось жить в средней квартире в 180 метров.
Мне интересно вот что - если вы действительно авторы этого всего - опубликуйте спеки для управления вашими пылесосами и прочим умным домом, чтобы люди (кому интересно) могли сами что-то делать.
Комментарий удален модератором
Пиздец
Окей, попробую конструктивную критику, даже скорее начать диалог. Вы говорите о умных часах и пылесосах. Часы сравниваются с Mi Band и Amazfit GTR Mini, судя по скриншоту. С Mi Band я ещё с натяжкой могу понять сравнение, хотя все равно вопросы возникают. Насколько точный пульсоксиметр? Насколько точное отслеживание сна? Есть ли интеграция со сторонним софтом Apple Health, Google Fit, Strava? Насколько хорошо поддерживаются уведомления со смартфона, какая герцовка экрана и сколько ФПС в интерфейсе?
А если сравнивать с GTR Mini, что на изображении, то вопросов ещё больше. Есть ли GPS, как у них? Если да, то сколько с ним они работают (GTR Mini - 21 час, например, что уже довольно внушительно). Есть ли открытый SDK для разработки своих приложений, как у Amazfit? Есть ли вообще магазин приложений?
Про пылесос тоже вопросы. Насколько точно обходит препятствия? Строится ли карта, могу ли я отправить пылесос в конкретную зону убираться? Может ли он уехать на базу, если поставить его в любом месте квартиры (при условии, что физически точно сможет доехать) Опять же, есть ли подключение к Homekit, Google Home, Алисе? Можно ли настроить интеграцию с Home Assistant?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Смени название. Отталкивает с порога
Комментарий удален модератором
Со своей точки зрения, как предприниматель из Тюмени, хочу сказать, что Вадим все делает правильно. Даже если «просто переклеил шильдик», товар как то нужно позиционировать и порадовать, а это как раз у Вадимо получается довольно таки хорошо. Даже этой статьей, где каждый высказывал своей мнение, пусть и негативное, важно, что имя бренда на слуху, черный пиар все таки тоже пиар. Да и в эпоху когда Бренда уходят, массовый потребитель обратит внимание на локальные бренды, думаю у Вадима продажи еще вырастут.
Надеюсь, всё вышесказанное - сарказм...
Всё, теперь не российский Илон Маск, а российский зонтичный 2.0 xiaomi?
А можно поменьше маркетинга и побольше инженирии? Как конкретно "допилена внутрянка" у смартфона, например? Иначе очень похоже на пиздежь
не "похоже", а он самый и есть
взять что ль китайского *овна, наклеить наклейки сыгыпоц, продать .....
Теперь понял, почему цены у вас выше. Если и качество на том же уровне, то это достойный пример развития чего-то стоящего у нас, по крайней мере, пока просто доработки💪
Вот пришли вы в автосалон, выбрали машину и говорите: хочу, но цвет мне нужен не белый, а синий, коврики не резиновые, а тканевые, парктроники установите, поменяйте щетки, и вонючку ёлочку на сдачу. Это получается пример вашего развития и доработки?)
Боков делает ровно тоже самое, только приходя на Китайскую фабрику. Выбирает готовый продукт и меняет какие-то компоненты, ничего не создавая при этом.
Изменится ли качество, если "доработанный" продукт делается теме же руками, что и базовый?
Зонтичный бизнес в России придумали ещё в начале 90-х ☝️
Официально называлось «крышевание»
"мы допиливаем..." (с)
Было бы интересно - ГДЕ и КТО допиливает.
Сяоми таки сами в Китае это делают.
Насколько правомерно это МЫ?
Насколько я понимаю - это допиливание происходит в Китае силами китайских инженеров.
А на родной стороне только офис и склад - ведь так?
Собственно мне не жалко - я прекрасно знаю специфику и сложности производства ТУТ - в том числе и электронной промышленности.
Просто я за то, чтобы называть вещи своими именами.
Был у меня адаптер кейсгуру. Куплен в магазине Крепыж в Тюмени (боков утвкрждает что в рознице не торгует, опять пиздобол пиздит). Год одходил нормально, а потом два раза предохранитель прикуривателя сгорал. Воткнул Борофон, все норм. Вангую что и остальной Китай у кейсгуру расчитан на год эксплуатации, а потом сожжет вашу хату
Ключевой вопрос: сколько ВЫ мне заплатите, если я буду пользоваться вашей продукцией?
Еще не разорился? Странно...
Комментарий удален модератором