Мы сразу поняли, что основная задача для нас — не только создавать продукт в виде immersive experiences, следить за качеством сервиса и развивать выручку от разных продуктовых линеек, но и принимать взвешенные решения по операционной эффективности и ключевым метрикам, основанные на данных. Для этого мы должны знать, кто к нам приходит, в какие дни спрос выше всего, какие когорты пользователей «эффективны», а какие можно не развивать, как работает наша воронка продаж и как LTV зависит от возраста гостей.
Ниже расскажем о том, как это делаем и об инсайтах по результатам визита 150 тысяч человек во все наши точки — от малых до средних, — которые побывали в наших парках за период с начала 2018-го по середину 2019-го.
как в итоге собираете данные? не оч понял
не знал, что виар еще жив на пороге 2к20)))
Скорее предсмертные конвульсии
Как кастомизируете предложение на основе данных?
Отвечу через пример - любите вы к примеру шутеры или полное погружение в виртуальную реальность, мы знаем об этом. Когда появляется новый контент или аттракцион мы информирует нашего клиента о новом продуктовом предложении, чтобы он пришёл и попробовал.
Привет.
Отвечу на несколько вопросов разом.
Для сомневающихся - мы участвуем третий год в мировых выставках - и процент компаний по vr растёт. На последней выставке их было около 10% от 600 экспонентов. Кол-во vr парков в мире - 10 тыс и их число удвоится в течение ближайших трёх- пяти лет.
По поводу сбора данных - все просто - онлайн, вебактивации, заполнение кабинетов гостей на входе в парк, ну а вся магия начинается дальше - как строим на их основе rfm, когорты, аналитику.