Да уж, купил по глупости Рубитек)) Спасибо, больше не надо! Расчет на то, что Яндекс своей жопой их косяки прикроют и покупать будут те, кто просто не шарят что это такое и не слышали о них.
Купил сетевой фильтр Rubetek RE-3310 с Wi-Fi. Перед покупкой звонил в техническую поддержку с вопросами о подключении сетевого фильтра к HomeKit. Общался с крайне приятным мужчиной, который мне все рассказал, ответил на все мои вопросы. Пообещал, что при любой проблеме можно будет обратиться снова. Заказал устройство, приехало. Настройка простая, но работает все это очень странно. Сетевой фильтр через раз подключается к HomeKit, при этом в родном приложении Rubetek все ок. Позвонил с проблемой, наткнулся на невежу, который старался любыми предлогами скорее меня слить, со словами что это «сложное сетевое устройство». Написал чуть позже, в надежде что попаду на другого специалиста поддержки, в письме рекомендовали скинуть настройки и привязать устройство к хоумкиту повторно. Естественно, я делал это не раз до обращения в поддержку. Затем вышла новая версия прошивки, в которой обещали, что все будет хорошо. Хорошо не стало.
Думал перебрести ещё лампочки, но после неприятного кейса общения с сапортом, конечно передумал.
Да уж, купил по глупости Рубитек)) Спасибо, больше не надо!
Расчет на то, что Яндекс своей жопой их косяки прикроют и покупать будут те, кто просто не шарят что это такое и не слышали о них.
Купил сетевой фильтр Rubetek RE-3310 с Wi-Fi. Перед покупкой звонил в техническую поддержку с вопросами о подключении сетевого фильтра к HomeKit. Общался с крайне приятным мужчиной, который мне все рассказал, ответил на все мои вопросы. Пообещал, что при любой проблеме можно будет обратиться снова. Заказал устройство, приехало. Настройка простая, но работает все это очень странно. Сетевой фильтр через раз подключается к HomeKit, при этом в родном приложении Rubetek все ок. Позвонил с проблемой, наткнулся на невежу, который старался любыми предлогами скорее меня слить, со словами что это «сложное сетевое устройство». Написал чуть позже, в надежде что попаду на другого специалиста поддержки, в письме рекомендовали скинуть настройки и привязать устройство к хоумкиту повторно. Естественно, я делал это не раз до обращения в поддержку. Затем вышла новая версия прошивки, в которой обещали, что все будет хорошо. Хорошо не стало.
Думал перебрести ещё лампочки, но после неприятного кейса общения с сапортом, конечно передумал.