{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

The Information: за первые полгода Magic Leap продала 6 тысяч AR-очков при плане продаж в 1 млн экземпляров Статьи редакции

Каждый месяц компания теряет около $40 млн.

За первые полгода с момента выпуска в августе 2018 года Magic Leap продала 6 тысяч очков дополненной реальности One Creator's Edition, а планировала — 1 млн экземпляров, сообщает The Information со ссылкой на источники.

В результате план продаж пришлось снизить до 100 тысяч экземпляров в первый год, пишет издание. Очки стоят $2,3 тысячи. По данным The Information, компания не получает прибыль, каждый месяц компания теряет около $40 млн. Компания планирует приступить к разработке второй версии очков, но не может привлечь инвесторов, отмечает The Information.

Magic Leap

Кроме того, Magic Leap столкнулась с «текучкой кадров» среди руководителей. Совет директоров покинули гендиректор Google Сундар Пичаи и бывший исполнительный директор Qualcomm Пол Джейкобс — Пичаи покинул свой пост из-за загруженного графика, а Джейкобса исключили.

Компанию покинули и десятки других сотрудников, включая финансового директора Скотта Генри и старшего вице-президента по креативной стратегии Джона Гаета.

По данным издания, генеральный директор Magic Leap Рони Абовиц на совещаниях рассказывает своим сотрудникам «о прорывных технологиях», но скрывает финансовые данные.

В ближайшие годы конкуренция в технологиях для дополненной реальности усилится, отмечает The Information. На рынок выйдут крупные технологические компании: разработкой удобных очков для дополненной реальности занимаются Facebook, Apple, Google, Niantic и Qualcomm.

Magic Leap открыла предзаказ на Magic Leap One Creator's Edition 8 августа 2018 года. Очки предназначены для художников, режиссёров и разработчиков, но создатели утверждают, что это «полноценный продукт для пользователей», а не прототип. Компания работала над первой моделью семь лет и за это время привлекла более $2,6 млрд инвестиций от Google, Qualcomm, Andreesseen Horowitz, Alibaba и других инвесторов. Журналисты негативно отзывались об устройстве.

0
105 комментариев
Написать комментарий...
Alex Andreev

Все намного хуже. Половина людей, "не видят" изображения с этих очков, хоть с хололенс хоть смджиклеарп. У людей, мозг отказывается воспринимать информацию. Они просто тупа ничего не видят.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Это откуда такая информация? "VR-слепота" (условно назовем так, чтобы в дебри не лезть) даже теоретически возможна только у людей с очень редкими (меньше 1 на 100000) проблемами со зрением, когда у человека в принципе объемной картинки нет в результате или поражения глаза или мозга.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Andreev

Информация с первых уст, делали проект на хололенс. Проводили тесты, много тестов. Люди, пока им не скажешь что они должны увидеть. Они не видят. Первое время, я был обескуражен. За год использования, накопилось много информации, и размышления. Это в комментах не описать, потянет на отдельную статью. Но могу суверенностью сказать, что производители, недоговаривают. В реальности у большинства людей сознание распознает картинку с очков как суровую галлюцинацию. И чтобы кукуха не поехала, психика до последнего не реагирует на картинку.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Andreev

Да, это все касается только очков ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ реальности. к VR совсем другая ситуация

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

А, тогда я неправильно понял, о чем вы. С AR да, такая ситуация будет регулярно встречаться. И механизм примерно такой, как вы описали) Это пройдет с переходом AR в массовое пользование.

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда