Эра чат-ботов: как подружиться с ними и добыть информацию за 5 секунд

Рассказываем на примере чата в приложении «Мой Tele2»

recraft.ai
33
11

С теплотой и горечью вспоминаю компанию ЕТК, поглощенную Теле2, и ее службу горячей линии, краткость времени ожидания, не припомню чтобы ждал на линии ответ специалиста более 2 минут (возможно мне везло), обычно было не более минуты. Компания была точно ориентирована на людей, а не на их "личные кабинеты". И ни каких ограничений на связь типа 30 минут не было, можно было обратиться в Компанию в офис и поставить ограничение по заявлению.
Как говорится "видит бог" я очень редко звоню на номер 611, т.к. многие вопросы могу решить через приложение, ботом не пользуюсь - он тупой до безобразия (только время зря тратишь). Но если я звоню - то как говорится, "в копеечку". Раньше, году в 2023, можно было после прослушивания инфо-бота соединиться со специалистом (живым) - сейчас не возможно. Перейти в корпоративный раздел, для связи с менеджером стало невозможно с частного номера.
Считаю, что директор центра дистанционных продаж и сервиса в Tele2 некомпетентна в вверенных ей вопросах - "Время клиента становится с каждым годом всё ценнее и ценнее — он не готов “висеть” на линии и не хочет искать информацию на сайте" - может быть и так, но логика на сайте ужасная, потому и не хотят люди пользоваться. А я готов повисеть "на линии", НО время сеанса связи ограничено 30 минутами, пока пробьёшься через инфо-бота (611) нужно потратить 10+ минут на прослушивание кучи ненужной информации тыкая цифры пока у инфо-бота не останется вариантов, зачастую бот просто завершает сеанс связи и начинаем звонок заново, и время ожидания специалиста возможно подобрано таким образом, чтобы люди не дожидались ответа или звонили заново.
Вопрос: ЗАЧЕМ мне вся эта ненужная информация если у меня нестандартный вопрос?!
А вот рекламные звонки и спам от Теле2 поступают регулярно с "лучшими предложениями" развести меня на деньги и побольше.

Ответить
Автор

Переход к оператору в голосовом помощнике 611 доступен после прослушивания информации по тарифу или услуге, если остались вопросы после прослушивания.
На корпоративную линию можно позвонить по номеру 636.

Время ожидания сейчас может быть немного увеличено в связи с повышенной активностью абонентов, но мы уже работаем над изменением ситуации, чтобы в кратчайшие сроки обеспечить для наших клиентов привычный комфортный уровень сервиса.

Длительность соединения в сети Tele2 оговаривается в п.2.2.7. Договора на оказание услуг связи.
"Оператор вправе: исходя из технических особенностей функционирования сети связи Оператора, устанавливать максимальную продолжительность одного непрерывного соединения. Максимальная продолжительность одного непрерывного соединения доводится до сведения Абонентов в порядке, предусмотренном пунктом 2.1.2. настоящих условий, и не может быть менее 30 минут."
Кроме того, указанное ограничение позволяет автоматически прервать соединение в случае некорректного завершения звонка (не нажата клавиша "отбой") или случайном нажатии клавиш, и тем самым сохранить денежные средства абонента.

Также у нас есть другие каналы поддержки, в которых можно связаться с оператором: онлайн-чат на сайте и в приложении, мессенджер Telegram и соцсети.

Если вы не желаете получать звонки с предложениями от нашей компании - напишите, пожалуйста, об этом нам в ЛС и укажите ваш номер. Мы исключим вас из обзвона.

Ответить