Как я сделал Telegram-канал, приносящий от 500 тысяч рублей в неделю, и почему я решил его продать

Канал в «Телеграме» может приносить 80 тысяч рублей в день, и я готов это доказать. Мессенджер от Павла Дурова сегодня — это такое же окно возможностей, как биткоин в 2014. Но даже столь успешный проект мне пришлось выставить на продажу. Почему? Расскажу в статье — с расчетом доходности и другими важными цифрами.

Канал на продаже

ТГ-канал «Новости туризма» — медиа для тех, кто путешествует. Он был зарегистрирован в конце лета, 6 августа. Спустя 13 дней, к 19 числу, на ресурс подписались 38 800 человек. Цель — заработок на продаже рекламных постов.

Эту задачу я решал несколько десятков раз и описывал свой опыт в кейсах на vc.ru. Система такая:

  1. Создаем и упаковываем канал. Пишем посты, заполняем раздел с основной информацией, прорабатываем детали оформления.
  2. Готовим базу под посевы. Собираем табличку из сотни «чужих» каналов для платного продвижения.
  3. Набираем подписчиков и начинаем продавать рекламу . Цель — отбить первоначальные вложения и заработать сверху.
Как я сделал Telegram-канал, приносящий от 500 тысяч рублей в неделю, и почему я решил его продать

А теперь — о главном. Ниже вы увидите подробные данные по выручке канала. Смотря на цифры, помните — проект продается. Не потому что с ним что-то не так, а из-за желания инвестора. Он увидел, что с «Телеги» можно вытаскивать деньги. И решил вложить гораздо большую сумму, продав текущий ресурс по себестоимости для высвобождения времени.

Купить канал можете и вы. Если надумаете (или захотите получить дополнительные данные) — пишите @khants, проведу демонстрацию.

Выручка с рекламы

Итак, в период с 12.08 по 21.08 канал «Новости туризма» принес мне 736 040 ₽ на трех системах монетизации:

  1. Прямая торговля постами — 246 490 ₽. За интеграциями приходили админы проектов со смежными нишами: путешествия, релокация, секреты туризма, дешевые путевки и пр.
  2. Рассылки — 46 200 ₽. Для тех, кто не в теме — рассылкой называют отправку чужих рекламных сообщений за деньги по нашей базе подписчиков.
  3. Приветки — 443 370 ₽. Приветка — это когда человек подписывается на канал, ему пишет бот и отправляет ссылки на проекты рекламодателей с аналогичной тематикой.
Как я сделал Telegram-канал, приносящий от 500 тысяч рублей в неделю, и почему я решил его продать

Канал будет зарабатывать и дальше. Пусть не по 500 000+ ₽ в неделю, но по полмиллиона в месяц — точно. Причем на полном пассиве и на протяжении полугода-года, если покупатель решит доверить ведение (поддержание жизнеспособности) проекта мне.

Формула успеха — закупы

Набрать 38 000 подписчиков за семь дней в «Телеге» легко — если знаешь, как это делать. Смотрите, на продвижение было потрачено около 2 млн рублей (и еще 500 000 ₽ в качестве реинвестиций):

Отследить статистику канала вы можете самостоятельно, с помощью любого стороннего аналитического сервиса. Например, портала TGStat, который показывает такие цифры:

Как я сделал Telegram-канал, приносящий от 500 тысяч рублей в неделю, и почему я решил его продать

Суммарный охват — в районе 4 млн, за счет 457 упоминаний в 455 различных каналах. Я рекламировался на площадках со смежными тематиками: путешествия, дешевые туры и все в таком духе. Плюс, использовал чужие «приветки» и «рассылки».

Добиться мощных показателей позволила грамотная стратегия посевов и пачка крутых крео. Они получились особенно сочными:

Особенности дизайна и контента

На одной рекламе далеко не уедешь. Если человек увидит крутой креатив, зайдет на канал, а там — журнал «Бурда», магия подписки не случится. Поэтому к процессу составления контент-плана я подошел со всей ответственностью. Посмотреть примеры постов можно на самом канале (пока он не продан, материалы модерирую сам).

С оформлением постов не мудрил. На качестве продвижения это никак не сказалось. Ниша позволяет генерировать увлекательный контент без дополнительных визуальных стимулов. Аудитория здесь с запросом на «почитать» и «посмеяться», никаких эстетов.

Резюме

Ликвидность Telegram-канала «Новости туризма» обеспечена двумя факторами. Первый — мой опыт (а еще я очень скромный). Раскачать проект за неделю, набрать почти 40 000 подписчиков и заработать полмиллиона рублей, сумеет далеко не каждый.

Второй — это ниша. Тема путешествий (в тех или иных вариациях) притягивает людей с деньгами. А на ресурсах с платежеспособной аудиторией реклама стоит дорого.

Есть вопросы? Пишите @khants. Покажу все таблички лично, в формате консультации. Хотите купить канал «Новости туризма» и начать зарабатывать от 500 000 ₽ в месяц? Обращайтесь, проведу демонстрацию и расскажу о будущей сделке.

44
11
12 комментариев

От 500 000 р. в неделю и от 80 000 р. в день...
То ли канал не работает по выходным, то ли у меня с арифметикой херово. Куда 60 тыщ дели, жулики?

1
Ответить

Зарычал, спасибо)

Приставка "от" подразумевает сумму, которая может варьироваться. Если интересно, покажу расчет доходности, в материале - та часть данных, которую безопасно публиковать.

1
Ответить

впечатляет рост канала за такой короткий период, молодцы

1
Ответить

Метро Люблино, работаем)

Ответить

Так себе заход для продажи канала.
Допустим инвестор ввалил в развитие канала 1.5 мульта и он теперь приносит 0.5 мульта в месяц.
Инвестор решил от него избавиться... Либо инвестор ебанько, либо что-то тут тёмное.
Даже если бизнес окупается год а то и два, это считается норм бизнесом. А тут такие показатели.
Какое-то наедалово...

Ответить

Именно потому что это реальная рабочая история, инвестор решил вместо небольшого канала за несколько миллионов рублей сделать региональную сеть на 40 млн рублей

Ответить

Риски сэр :))) У меня был Дзен канал в 2019 году, ничего я в него кроме собственного труда не вкладывал, приносил он 30 тысяч в месяц. Предложили мне его продать за 200 тысяч. Я отказался. А через два месяца его забанили.

Ответить