Чтобы вам было проще прогнозировать объемы монетизации, давайте обратимся к одному ресурсу.На платформе нативных и рекламных интеграций Telega.in можно посмотреть среднюю цену за 1000 просмотров (СРМ), которую просят у тех, кто собирается рекламироваться в каналах. Зависит эта средняя цена от ниши. Вам не нужно сейчас забивать голову конкретными числами. Мы лишь рассмотрим на основе этого показателя дорогие, средние по цене и дешевые ниши.Как уже говорил, мой канал из дорогой ниши: Маркетинг, Пиар, Реклама. Данные Telega.in и вовсе говорят о том, что это самая дорогая наряду с Недвижимостью ниша. СРМ (цена за 1000 просмотров) здесь составляет в среднем более 6200 рублей.Следом располагаются такие ниши, как Криптовалюты, Инвестиции, Трейдинг, Бизнес и стартапы. СРМ здесь от 4000 до 5700 рублей. К дорогим нишам относятся Экономика и Финансы, Юриспруденция, Работа и вакансии. СРМ тут от 3000 до 3900 рублей. С натяжкой еще добавлю сюда Интернет технологии с СРМ 2700 рублей. Между дорогими и средними по цене нишами есть определенная пропасть. СРМ тут в основном составляет от 1000 до 2000 рублей. Это ниши:Мода и стиль;Путешествия и туризм;Культура и события;Наука и технологии;Психология и отношения;Образование;Искусство и дизайн;Здоровье и медицина;Религия и духовность;Красота и уход;Скидки и акции;Дети и родители;Иностранные языки;Фитнес;Авто и мото;Еда и кулинария;Знаменитости и образ жизни;Строительство и ремонт;Книги;Аудиокниги и Подкасты;Региональные каналы.А теперь переходим к самым дешевым нишам. СРМ от 500 до 900 рублей: Видеоигры;В мире животных;История;Кино;Любопытные факты;Мотивация и саморазвитие;Музыка;Новости и СМИ;Отдых и развлечения;Спорт;Хобби и деятельность;Юмор и мемы.Более подробно изучить ниши и средние расценки можно на сайте Telega.in. СРМ там может корректироваться, но общей картины это не меняет. Также важно понимать, что цена за рекламу от канала к каналу из одной и той же ниши может существенно отличаться, но средняя цена всё-равно очень хорошо характеризует различия между дорогими, средними по цене и дешевыми нишами. Поэтому если вы решили развивать канал с мемами, то вам нужны будут сотни тысяч подписчиков, чтобы на нем зарабатывать с рекламы. Чтобы поголовно всем новичкам не отказывать в консультациях на тему создания, наполнения и продвижения ТГ-канала, опубликовал свой опыт здесь.Думаю, информация может быть полезна начинающим и застрявшим в начальной точке. Там база, основанная на моем опыте привлечения на досуге бесплатными способами более 1600 подписчиков в самой дорогой нише за короткий срок.#телеграм #telegram #соцсети #продвижениеблога #маркетинг #пиар #блог #посевы #посевытелеграм #реклама #папка #кейс