Кейс: получаем тысячи лидов на христианство

О проекте: христианский проект, связанный с иконописью. Важное примечание — обучением занимался специализированный человек. Прикоснуться к иконописи через продукт мог любой человек, для этого не нужны были знания или подготовительная база. Этому обучала специально подготовленная школа.

Поставленная задача: найти религиозную аудиторию в мессенджере Telegram, провести тестирование площадки и найти рабочие связки, которые можно будет масштабироваться, сохраняя при этом стоимость регистрации. Также при работе мы внимательно следили за заявками и окупаемостью трафика.

Вводные данные: у клиента было несколько посадочных страниц: канал и лендинг с регистрацией на бесплатный вебинар, где эксперт рассказывал об основах иконописи. В качестве основной нами была выбрана посадочная страница с регистрацией на вебинар.

Что было сделано до запуска рекламы: так как перед нами стояла довольно тяжелая задача — найти узкую аудиторию, которая готова развиваться в религиозной сфере, нам пришлось написать 14 рекламных текстов вместо стандартных 2-3 при проведении тестирований. Среди тематик мы выделили следующие сегменты:

  • Психология
  • Здоровье
  • Женские каналы
  • Саморазвитие
  • Авторские проекты
  • Эзотерика
  • Родители
  • Религиозные

Для каждого сегмента было составлено несколько рекламных связок текст + графика. При проведении первой интеграции нам сразу получилось достичь регистрацию в 100 рублей на узкий оффер.

Но при этом у нас были и неудачные выходы в 500 рублей за регистрацию: так себя показали 2 рекламных выхода в каналах для женщин (лайфхаки, рецепты, рукоделие) и каналах для родителей. Стоит отметить, что неудачные результаты в этих тематиках были вполне ожидаемы. Так как во время тестирования мы специально делаем выходы не только в близких к нам каналах, но и в широких сегментах, для того чтобы у нас была возможность в короткие сроки провести масштабирование и увеличить поток лидов клиенту.

Тоже можно сказать и про тематику эзотерики, где регистрация выхода в 200 рублей, но при этом она попадала в KPI.

При этом в близких к нам каналах, связанные с религиозной тематикой, мы получили регистрацию и по 50 рублей, что крайне дешево даже для широких проектов. Также себя хорошо показали.

На этапе тестирования у нас получилось не только сразу попасть в нужную нам целевую аудиторию и показатели по стоимостям, но и в окупаемость. Еще на этапе проведения тестирования приведенный нами трафик полностью окупился.

выгрузка с результатами проекта во время хода работы
выгрузка с результатами проекта во время хода работы

Это было достигнуто как раз за счет выделения сразу нескольких гипотез и правильного перераспределения бюджета в моменте проведения тестов и их анализ.

Результаты: после проведения тестирования мы начали наращивать рекламный бюджет, который доходил до 200 000 рублей в сутки! При этом сохраняя стоимость регистрации до 200 рублей и держа хороший показатель ROMI.

11
Начать дискуссию