С развитием спроса на удаленную работу в Telegram резко выросло число инфоцыган. Тех людей, которые зазывают на «вкусненькое» – заработать быстро и много фактически без усилий. В итоге человек, который идёт у них на поводу, теряет время, деньги и веру в то, что на удаленке можно заработать.
О проекте: проект представлен в широкой ниши, которая дает самый быстрый результат по окупаемости, а именно — заработок на удаленке. Клиент помогал как начинающим специалистам обучиться новой профессии, так и повысить свои навыки уже опытным сотрудникам.
О проекте: мы запустили экспертный Telegram-канал под ключ, который рассказывал, почему сейчас — лучшее время для изучения программирования, и как это может стать основой для удаленной работы. Канал помогал участникам понять, как зарекомендовать себя в роли разработчика, завоевать доверие работодателей и выйти на более высокий доход.
О проекте: вебинар по интерьеру и организации пространства по древней индийской науке о пространстве и энергии дома, направленной на улучшение жизни. Участники вебинаров узнавали, как их дом влияет на финансовое благополучие, здоровье, карьеру и отношения, а также получали практические советы по планировке жилья для улучшения качества жизни.
О проекте: проект направлен на решение логистических проблем в условиях санкций, которые возникли после начала СВО. Основная цель — помочь предпринимателям, чья деятельность пострадала из-за прекращения поставок из Европы и США, найти новые пути сотрудничества с зарубежными рынками и оптимизировать работу без дополнительных затрат. Проект ориентиро…
О проекте: христианский проект, связанный с иконописью. Важное примечание — обучением занимался специализированный человек. Прикоснуться к иконописи через продукт мог любой человек, для этого не нужны были знания или подготовительная база. Этому обучала специально подготовленная школа.
О проекте: ниша была довольно широкой — рисование, а именно — обучение. Но был нюанс, который всё усложнял: проект был для индийской аудитории.
О проекте: детская психология по воспитанию детей. Но в этот раз ниша была более узкая, так как она затрагивала детей в возрасте от 7 до 18 лет. Также, за счет отсутствия глубокого таргета от самого мессенджера, приходилось выцеплять целевую аудиторию из общей массы пользователей.
О проекте: Telegram-канал эксперта по теме наставничества через развитие своего мышления. У клиента был небольшой канал, на момента старта он насчитывал 1 000 целевых подписчиков. Проблема — сложность масштабирования холодного трафика из мессенджера.
Рекламную кампанию в Telegram можно сравнить с Диким Западом. Неподготовленный человек может потерять весь свой бюджет и получить неактивную аудиторию. Неудивительно, что после подобного у новичка опускаются руки и он бросает идею создания своего дела, бизнеса в мессенджере.
О проекте: психология отношений на женскую аудиторию. Причем продукт был довольно широким. Продукт захватывал молодую аудиторию и девушек, которые уже находятся в браке много лет.
Прошло уже более полугода с момента введения маркировки на рынок интернет-рекламы. Возможно, самый острый вопрос, который многие задают себе: зачем нам внедрили еще одно регулирование, которое, казалось бы, мешает работе? Однако, давайте взглянем на это с другой стороны: задумка законодателей была благородной, но реализация часто страдает от недост…
Закупить качественный трафик в Telegram – сложная задача. Потому что на этом рынке много подводных камней. Чтобы их увидеть, надо постоянно работать в мессенджере. Плохая идея – доверить работу человеку, далёкому от Telegram. Даже если он накануне почитает методички по теме, без практики, насмотренности и круга проверенных админов он наломает дров.…