Кейс: создание бренда психологу через Telegram-канал

О проекте: проект направлен на помощь людям, испытывающих проблемы с ментальным здоровьем — тревожностью, стрессом и неуверенностью в себе. Основная цель — предоставить консультации с дипломированным специалистом с многолетним опытом работы в онлайн и оффлайн форматах. Помимо консультаций, канал содержит полезные советы по личностному развитию, которые могут быть полезны любой взрослой аудитории. Проект ориентирован на широкую целевую аудиторию — взрослых людей старше 25 лет, которые стремятся к личностному росту или решению психологических проблем.

Поставленная задача: основной задачей было выйти на площадку Telegram и привлечь новую аудиторию, выбрать для эксперта наиболее результативную площадку, увеличить его узнаваемость.

Что было сделано до запуска рекламы: для решения поставленных задач была принята идея создать собственный канал эксперту. Так как продвигаясь и продавая через личный канал, мы не только повышаем лояльность аудитории, но и повышаем дальнейшую окупаемость трафика, так как у аудитории будет контакт с автором, чего сильно сложней достичь, прогревая людей, например, через чат-ботов.

Для этого мы составили концепцию и после запуска канала приступили к трафику. Для выходов были выбраны как экспертные и авторские каналы по психологии и саморазвитию, так и более общие паблики. Для рекламы был выбран формат текстовых постов с фотографией эксперта, чтобы повысить уровень доверия со стороны аудитории. Мы провели обширное тестирование рекламных материалов, корректируя стратегию продвижения по мере получения новых данных.

выгрузка с дашборда по приходом
выгрузка с дашборда по приходом

Результаты: средняя стоимость подписчика составила около 70 рублей. Самое удачное размещение привело к стоимости подписчика в диапазоне 25-30 рублей, что стало отличным результатом для экспертного канала. Однако в некоторых случаях стоимость подписчика доходила до 190-250 рублей, что требовало дальнейшей оптимизации. После достижения отметки на канале в 5 000 подписчиков - был проведен запуск через живые прямые эфиры, где слушатели могли напрямую задавать вопрос эксперту и получать ответ. По итогу в канале создалась довольно уютная атмосфера, которая помогла сделать хорошую окупаемость через личные консультации и полноценный курс.

11
Начать дискуссию