Кейс: как реализовать бюджет свыше 15 000 000 рублей в Telegram

О проекте: проект представлен в широкой ниши, которая дает самый быстрый результат по окупаемости, а именно — заработок на удаленке. Клиент помогал как начинающим специалистам обучиться новой профессии, так и повысить свои навыки уже опытным сотрудникам.

Поставленная задача: до взаимодействия у клиента уже было несколько источников трафика. Они показывали себя хорошо и помогали осваивать ежемесячно свыше миллиона рублей в месяц, при этом стабильно приводя качественный и окупаемый трафик. Наша задача заключалась в том, чтобы найти связки и реализовывать на холодный трафик из Telegram бюджеты, с условием стабильного и окупаемого трафика

Что было сделано до запуска рекламы: были определены целевые связки, на основе нашего опыта в данной нише, так как реализовали уже не один проект здесь с успешным масштабом. Мы выделили следующие основные тематики: вакансии и дизайн.

Вакансии были выбраны потому, что в данной тематике сидит много платежеспособной аудитории, которая способна делать быстрые покупки инфопродуктов и давать стабильный ROMI. Дизайн был выбран из-за смежности тематики к проекту.

В работе мы использовали сразу несколько посадочных страниц с разными воронками на каждой, для возможности закупать рекламу в самых результативных каналах несколько раз за неделю и при этом не терять в конверсиях.

выгрузка из проекта
выгрузка из проекта

Уже на тестовой интеграции у нас получилось показать результат, где стоимость регистрации составляет 108 рублей, а затраты на трафик окупились в 3 раза.

В дальнейшем мы начали масштабировать связку с тематикой удаленной работы (вакансии). По итогу мы смогли реализовать бюджет 15 000 000 рублей и принести клиенту почти 80 000 регистраций на рабочую воронки.

данные по лучшей воронки
данные по лучшей воронки

При этом окупаемость сохранилась. Она сильно зависела от воронки, при тестировании новых она могла проседать, на уже проверенные реклама окупалась стабильно. По чистой прибыли рабочая воронка дала окуп в 2 раза.

Главная причина возможности масштабировать связки в Telegram — держать руку на пульсе. Если у клиента уже имеется рабочая воронка, при которой он получает окупаемость, то необходимо тестировать и новые воронки.

Это могут быть и старые воронки, которые, например, не сработали в других социальных сетях, в мессенджере они могут показать себя кардинально по-другому. Также, если имеется возможность, необходимо проводить A/B тестирования уже имеющейся воронки, с добавлением новых элементов.

Так как иначе уже существующая и стабильно окупаемая воронка может резко провалиться в результатах и начать работать в минус —- так как при больших бюджетах потенциальная аудитория, вероятней всего, со временем окажется вся в вашей существующей воронке и приток новых лидов остановится.

22
1 комментарий

"Наша задача заключалась в том, чтобы найти связки и реализовывать на холодный трафик из Telegram бюджеты, с условием стабильного и окупаемого трафика". Реализовывать на трафик бюджеты?

Ответить