От того как вы прогреете людей зависят будущие продажи. В статье разберем 8 видов прогревающих постов для онлайн-школ и экспертов. Просто внедрите и ваш телеграм-канал превратится в денежную машину.Прежде, чем начнём. Хотите бесплатный доступ к закрытой базе материалов с лучшими наработками по Telegram и концентратом опыта 400+ онлайн-школ?Там 10+ статей с топовыми фишками и практиками работы с телегой, а еще много кейсов и актуальных связок в Телеграм из разных ниш.Материалы собраны из практики команды GoDigital — топ-агентства по трафику из Телеграм для онлайн-школ и инфопроектов. Напишите в тг и получите доступ:https://t.me/m/t97OdLsMZWMyЧто такое прогрев и для чего он нуженПрогрев – это цепочка контента, которая постепенно помогает подготовить аудиторию к продажам.Цель прогрева довольно проста. Создать спрос и ажиотаж вокруг продукта.То есть прогрев вызывает у аудитории желание купить еще до того, как откроются продажи. И соответственно, он помогает продавать без уговоров и манипуляций.Виды постов для прогреваМожете выбрать те, которые больше всего понравятся, или выстроить из всех свою цепочку. А примеры помогут написать интересные тексты.1. Удочка или продажа идеи продуктаВ этом типе постов вы рассказываете, что было бы круто что-то иметь или уметь. Например, говорите худеющим — представьте, как было бы здорово, если бы можно было похудеть, не ограничивая себе в еде.То есть вы буквально рисуете ЦА картинку их желания и ИКР. В конце можно спросить, кто хотел бы так же?Либо, можно «похвастать» своим результатом. Например, рассказать, как круто иметь свой канал в ТГ, который приносит 100к в месяц вообще без напряга.То есть в таких постах вы отталкиваетесь от ключевых желаний ЦА. Вызываете чувство зависти, жадности, желания исполнить свою мечту.И продаете идею, что это можно исполнить с помощью решения, которое вы предлагаете.2. Ты в деле или сопричастностьВ таких постах вы просите аудиторию помочь вам с продуктом, тем самым вызывая у них чувство, что они участвуют в разработке.А значит, уже не просто зрители на галерке. Продукт создается под них, для них, они соавторы. Это подогревает интерес.Например, вы можете попросить их «подсказать», какой продукт был бы им наиболее интересен.Можно сказать, что у вас родилась идея сделать новый курс по тому же похудению или ТГ. Дать голосовалку. Так вы наглядно увидите, насколько продукт интересен ЦА, сколько у вас может быть потенциальных покупателей.Например, в опросе приняли участие 200 человек. Из них за определенный продукт проголосовали 100 человек.Можно пока выдвинуть гипотезу, что конверсия в покупку составит 10%, то есть, у вас уже есть 10 потенциальных покупателей.Дальше, чтобы еще больше утвердить ЦА в их причастности и заодно протестировать оффер, можно дать им проголосовать за название продукта.Потом спросить, ответы на какие свои вопросы они хотели бы услышать в готовом продукте.3. За стеклом или вовлеченность в процессЗдесь можно поделиться, как вы создаете курс, какие сложности встречаются, что будет внутри, дать кусочек записанного урока.То есть, дать людям заглянуть будто бы за кулисы или посмотреть на ваш курс, что он собой представляет, чтобы пробудить интерес к нему.Плюс, такой пост поможет уже на этапе прогрева закрыть вопрос о том, какая начинка у курса, стоит ли она покупки или нет.4. Почему я или обоснование компетенцийЭтот тип постов объясняет, почему именно у вас стоит покупать этот курс. Какие у вас есть знания, где вы их взяли, почему они работают и т.д.Так вы получаете лояльность аудитории и понимание — он практик с крутыми результатами, стоит у него поучиться.5. Хочу так же или кейсыЕсли курс уже запускали, то кейсы станут наглядной демонстрацией, что он работает.Задача кейсов — показать на примере другого человека проблемы ЦА, объяснить причины проблем, способы решения и результаты. Тем самым продемонстрировать экспертность автора, сформировать доверие.И вызвать желание получить для себя такое же счастье.6. Больно мне, больно или вскрытие болиЭто сильные, эмоциональные посты. Они пишутся, как правило, на основе реальных ситуаций из жизни автора продукта.В таких постах мало просто написать слезливую историю — хоть она и пишется про автора, но должна быть близка ЦА.В ней подписчики должны узнать себя — именно сопричастность вызывает наибольшие эмоции.7. А я и не знал или осознание проблемыВ таких постах вы четко описываете проблемы и ошибки, которые совершает ЦА, из-за того, что пока не использовала ваш продукт.То есть достаете аудиторию, которая считает, что у нее все в порядке и все эти боли не про нее.8. Ты прикинь или тестЕще один способ показать и доказать клиентам, что у них есть проблемы, с которыми поможет ваш продукт — дать тест.Например, клиент уверен, что у него все отлично с самооценкой. Вы даете ему тест с наводящими вопросами. Он проходит и получает низкий результат.Удивляется, что, оказывается, у него есть проблемы с самооценкой и начинает хотеть решить эту проблему.Главное отличие прогревающих постов от продающих в том, что в них вы ничего не продаете напрямую за редким исключением, когда прогрев сочетает в себе продажи.Например, когда это бесплатный продукт или очень короткая прогревающая воронка сразу с продажей.Вы просто закидываете в голову аудитории идею о том, что у нее есть проблема, что эту проблему было бы круто решить и как все будет круто, когда это получится.ЗаземлимПрогревы — мощный винтик в машине продаж. Если выстроить их правильно, сделать интересными, то можно повысить конверсию в доходимость до бесплатного мероприятия. И в продажу на нем.Теперь у вас для этого есть целых 8 видов постов.Хотите бесплатный доступ к закрытой базе материалов с лучшими наработками по Telegram и концентратом опыта 400+ онлайн-школ?Полезные материалы на основе практики команды GoDigital — топ агентства по трафику из Телеграм для онлайн-школ и инфо-проектов (600+ млн. рублей бюджета реализовали в Telegram, 45+ млн. рублей отливаем каждый месяц).В закрытой базе получите лучшие наработки по Телеграм на опыте 400+ проектов:10+ статей с топовыми фишками и практиками работы с телегойКейсы и актуальные связки в Телеграм из разных нишКурс по трафику из Telegram Ads и Telegram посевовГотовые шаблоны для прогрева и ведения тг-каналаНапишите в тг и получите доступ:https://t.me/m/t97OdLsMZWMy