Подписчик по 205 рублей в Телеграм с окупаемостью х1,7. Кейс из ниши маркетплейсов с фишкой, чтобы не выжигать трафик

Необычная вебинарная воронка, которую можно использовать онлайн-школам из любых ниш. Секреты, как приводить из Telegram целевых людей по цене в рынке или ниже. Читайте кейс

Подписчик по 205 рублей в Телеграм с окупаемостью х1,7. Кейс из ниши маркетплейсов с фишкой, чтобы не выжигать трафик

Прежде, чем начнём. Хотите бесплатный доступ к закрытой базе материалов с лучшими наработками по Telegram и концентратом опыта 400+ онлайн-школ?

Там 10+ статей с топовыми фишками и практиками работы с телегой, а еще много кейсов и актуальных связок в Телеграм из разных ниш.

Материалы собраны из практики команды GoDigital — топ-агентства по трафику из Телеграм для онлайн-школ и инфопроектов.

Напишите в тг и получите доступ:

Главная проблема проектов с большими бюджетами

Те, кто давно привлекают себе трафик, знают — аудитория конечна. Даже если ее десятки миллионов, рано или поздно придешь к тому, что она выгорела.

Особенно, если заливать в рекламу миллионные бюджеты каждый месяц.

Сколько ни меняй подрядчиков, объявления или лендинги. Люди кликают реже. Цена подписчика идет вверх. А окупаемость вниз.

Наши клиенты из ниши маркетплейсов нашли изящное решение этой проблемы. А мы — быстро под него адаптировались, чтобы приводить подписчиков по цене 205 рублей 9 месяцев (на момент написания этого кейса).

Подписчик по 205 рублей в Телеграм с окупаемостью х1,7. Кейс из ниши маркетплейсов с фишкой, чтобы не выжигать трафик

Клиент, задачи, KPI

Прежде чем переходить к кейсу и фишкам, которые можно применить у себя, введем вас в курс дела.

Ниша клиента: Бизнес на маркетплейсах. Wildberries с нуля

ЦА: действующие селлеры и те, кто пробовал заходить на WB

Воронка: чат-бот в Телеграме, где аудиторию греют на вебинар

Наша задача: привести целевую покупающую аудиторию в KPI 200 рублей

Мы, команда GoDigital, работаем с Telegram с 2022 года. Через нас прошли сотни проектов из разных ниш, не считая 140, которые у нас в активной работе.

Само собой, среди них были и представители маркетплейсов.

Поэтому задача не сложная. А вот особенность воронок — это уже интересно.

Подписчик по 205 рублей в Телеграм с окупаемостью х1,7. Кейс из ниши маркетплейсов с фишкой, чтобы не выжигать трафик

Как поддерживать интерес аудитории к теме — фишка для любой ниши

Обычно проекты делают одну-три воронки и ведут трафик на них. Когда какой-то оффер выгорает — меняют.

Здесь же наши клиенты пошли на опережение. И решили поддерживать интерес аудитории разными вебинарами каждую неделю.

Плюс, если одному сегменту ЦА не интересен один оффер на этой неделе, мы собираем их на другой через неделю. И получается, что не теряем людей, которые потенциально могут стать покупателями.

Это можно использовать в любой нише. Главное условие — успевать делать вебы.

Ну и найти закупщиков, которые справятся с задачей вести каждую неделю на разные вебинары. А это не так просто.

Подписчик по 205 рублей в Телеграм с окупаемостью х1,7. Кейс из ниши маркетплейсов с фишкой, чтобы не выжигать трафик

Клиент меняет вебы — как наладить поставку подписчиков

Как правило, смена оффера, воронки — это долгий перезапуск рекламы у подрядчиков по трафику.

Потому что, нет свободных людей в команде, кто мог бы погрузиться, быстро написать новые креативы и т.д. Клиентам приходится ждать.

У нас другой подход. Под проект мы выделяем отдельную команду внутри команды: проджекта, закупщиков, копирайтеров. Так система становится более гибкой и сокращается время на запуск новых кампаний.

Зная особенность проекта — новые вебы каждую неделю — мы адаптировались под нее.

И наладили процесс:

  • Погружаемся в специфику продукта и темы.
  • Изучаем целевую аудиторию.
  • Подбираем каналы, где преобладает заинтересованная аудитория.
  • Договариваемся о выходе публикаций.
  • Готовим цепляющие креативы.

Так мы смогли быстро генерировать идеи, постоянно готовить новые тексты, чтобы заинтересовать аудиторию и показать высокую конверсию.

Подписчик по 205 рублей в Телеграм с окупаемостью х1,7. Кейс из ниши маркетплейсов с фишкой, чтобы не выжигать трафик

Результаты

Мы стартовали с бюджетом 200 000 рублей и привели 1 000 подписчиков.

А всего за время сотрудничества у нас вот такие цифры:

  • Всего освоили: 3 200 000 рублей
  • Количество подписчиков: 15 610
  • Стоимость лида: 205 рублей
  • Окупаемость х1,7

Самая низкая стоимость подписчика была — 185-190 рублей в бот. А в среднем мы удерживаем ее на уровне 205.

За 2-3 дня выхода рекламных постов собираем 33% доходимости из теплой и холодной аудитории. 10% холодного трафика приходит сразу, ещё 23% — через неделю на повтор вебинара.

Постепенно прогревая аудиторию в воронках, клиенты получают окупаемость на высокий чек со 2-го месяца работы с нашей командой.

Подписчик по 205 рублей в Телеграм с окупаемостью х1,7. Кейс из ниши маркетплейсов с фишкой, чтобы не выжигать трафик

Хотите бесплатный доступ к закрытой базе материалов с лучшими наработками по Telegram и концентратом опыта 400+ онлайн-школ?

Полезные материалы на основе практики команды GoDigital — топ агентства по трафику из Телеграм для онлайн-школ и инфо-проектов (600+ млн. рублей бюджета реализовали в Telegram, 45+ млн. рублей отливаем каждый месяц).

В закрытой базе получите лучшие наработки по Телеграм на опыте 400+ проектов:

- 10+ статей с топовыми фишками и практиками работы с телегой

- Кейсы и актуальные связки в Телеграм из разных ниш

- Курс по трафику из Telegram Ads и Telegram посевов

- Готовые шаблоны для прогрева и ведения тг-канала

Напишите в тг и получите доступ:
https://t.me/m/t97OdLsMZWMy

11
Начать дискуссию