Необычная вебинарная воронка, которую можно использовать онлайн-школам из любых ниш. Секреты, как приводить из Telegram целевых людей по цене в рынке или ниже. Читайте кейсПрежде, чем начнём. Хотите бесплатный доступ к закрытой базе материалов с лучшими наработками по Telegram и концентратом опыта 400+ онлайн-школ?Там 10+ статей с топовыми фишками и практиками работы с телегой, а еще много кейсов и актуальных связок в Телеграм из разных ниш.Материалы собраны из практики команды GoDigital — топ-агентства по трафику из Телеграм для онлайн-школ и инфопроектов. Напишите в тг и получите доступ:https://t.me/m/t97OdLsMZWMyГлавная проблема проектов с большими бюджетамиТе, кто давно привлекают себе трафик, знают — аудитория конечна. Даже если ее десятки миллионов, рано или поздно придешь к тому, что она выгорела.Особенно, если заливать в рекламу миллионные бюджеты каждый месяц.Сколько ни меняй подрядчиков, объявления или лендинги. Люди кликают реже. Цена подписчика идет вверх. А окупаемость вниз.Наши клиенты из ниши маркетплейсов нашли изящное решение этой проблемы. А мы — быстро под него адаптировались, чтобы приводить подписчиков по цене 205 рублей 9 месяцев (на момент написания этого кейса).Клиент, задачи, KPIПрежде чем переходить к кейсу и фишкам, которые можно применить у себя, введем вас в курс дела.Ниша клиента: Бизнес на маркетплейсах. Wildberries с нуляЦА: действующие селлеры и те, кто пробовал заходить на WBВоронка: чат-бот в Телеграме, где аудиторию греют на вебинарНаша задача: привести целевую покупающую аудиторию в KPI 200 рублейМы, команда GoDigital, работаем с Telegram с 2022 года. Через нас прошли сотни проектов из разных ниш, не считая 140, которые у нас в активной работе.Само собой, среди них были и представители маркетплейсов.Поэтому задача не сложная. А вот особенность воронок — это уже интересно.Как поддерживать интерес аудитории к теме — фишка для любой нишиОбычно проекты делают одну-три воронки и ведут трафик на них. Когда какой-то оффер выгорает — меняют.Здесь же наши клиенты пошли на опережение. И решили поддерживать интерес аудитории разными вебинарами каждую неделю.Плюс, если одному сегменту ЦА не интересен один оффер на этой неделе, мы собираем их на другой через неделю. И получается, что не теряем людей, которые потенциально могут стать покупателями.Это можно использовать в любой нише. Главное условие — успевать делать вебы.Ну и найти закупщиков, которые справятся с задачей вести каждую неделю на разные вебинары. А это не так просто.Клиент меняет вебы — как наладить поставку подписчиковКак правило, смена оффера, воронки — это долгий перезапуск рекламы у подрядчиков по трафику.Потому что, нет свободных людей в команде, кто мог бы погрузиться, быстро написать новые креативы и т.д. Клиентам приходится ждать.У нас другой подход. Под проект мы выделяем отдельную команду внутри команды: проджекта, закупщиков, копирайтеров. Так система становится более гибкой и сокращается время на запуск новых кампаний.Зная особенность проекта — новые вебы каждую неделю — мы адаптировались под нее.И наладили процесс:Погружаемся в специфику продукта и темы.Изучаем целевую аудиторию.Подбираем каналы, где преобладает заинтересованная аудитория.Договариваемся о выходе публикаций.Готовим цепляющие креативы.Так мы смогли быстро генерировать идеи, постоянно готовить новые тексты, чтобы заинтересовать аудиторию и показать высокую конверсию.РезультатыМы стартовали с бюджетом 200 000 рублей и привели 1 000 подписчиков.А всего за время сотрудничества у нас вот такие цифры:Всего освоили: 3 200 000 рублейКоличество подписчиков: 15 610Стоимость лида: 205 рублейОкупаемость х1,7Самая низкая стоимость подписчика была — 185-190 рублей в бот. А в среднем мы удерживаем ее на уровне 205.За 2-3 дня выхода рекламных постов собираем 33% доходимости из теплой и холодной аудитории. 10% холодного трафика приходит сразу, ещё 23% — через неделю на повтор вебинара.Постепенно прогревая аудиторию в воронках, клиенты получают окупаемость на высокий чек со 2-го месяца работы с нашей командой.Хотите бесплатный доступ к закрытой базе материалов с лучшими наработками по Telegram и концентратом опыта 400+ онлайн-школ?Полезные материалы на основе практики команды GoDigital — топ агентства по трафику из Телеграм для онлайн-школ и инфо-проектов (600+ млн. рублей бюджета реализовали в Telegram, 45+ млн. рублей отливаем каждый месяц). В закрытой базе получите лучшие наработки по Телеграм на опыте 400+ проектов: - 10+ статей с топовыми фишками и практиками работы с телегой - Кейсы и актуальные связки в Телеграм из разных ниш - Курс по трафику из Telegram Ads и Telegram посевов - Готовые шаблоны для прогрева и ведения тг-канала Напишите в тг и получите доступ:https://t.me/m/t97OdLsMZWMy