Ни для кого не секрет, что Telegram из мессенджера превратился в целую экосистему, где можно не только общаться, но и зарабатывать деньги. Однако, чем больше “бизнесменов” заходят в телеграм, тем больше мертвых каналов появляется. Потратить бюджет около миллиона рублей, а вместо окупаемости через 10 месяцев получить мертвый канал. Звучит как фиаско…
Вы открываете кабинет Telegram Ads. Заливаете бюджет, настраиваете рекламную кампанию, ожидаете прирост подписчиков, но ничего не происходит. Кликов много, а подписок «кот наплакал».
Недавно Т-Банк объявил о запуске Т-Грантов — новой всероссийской грантовой программы, направленной на поддержку общественных инициатив (личных проектов) и развитие некоммерческого сектора (грантов НКО). Собрали основные моменты, которые стоит учитывать при оформлении заявок на любые конкурсы грантов, а также советы экспертов и кейсы счастливчиков,…
Поведую вам о популярных ошибках владельцев каналов и расскажу как их избежать. Поехали!
Можно бесконечно смотреть на три вещи: огонь, воду и как аналитики переобуваются на лету. В марте аналитики Сбера перекроили список лучших дивидендных акций. Смотрим новый топ.
— Я даю полезный контент, но подписчиков мало. — Может, проблема в подписчиках? Шучу, конечно. Проблема почти всегда в том, как именно подается контент, как канал оформлен и есть ли трафик. Сегодня разберём главные ошибки, из-за которых ваш Telegram-канал растёт со скоростью улитки в отпуске, и дам стратегию, которая поможет исправить ситуацию.
Пошаговая инструкция по упаковке телеграм-канала для новичков и продолжающих. В любой нише.
Есть такой тип сообщений: — Запустил Telegram-канал, публикую контент, а заказов нет. Что делать? Давайте честно: ваш канал никому ничего не должен. Аудитория не подписывается с мыслью «Ну всё, надо срочно у этого человека что-то купить». Люди заходят, читают, смотрят… и чаще всего идут дальше, если не увидели чёткую ценность и не почувствовали, чт…
Миллионы каналов, но зарабатывают единицы! Telegram — одна из самых популярных платформ для создания контента. Однако подавляющее большинство каналов не приносят их владельцам никакого дохода. Почему так происходит? Разберём ключевые ошибки и стратегии монетизации.
Точно, типичные. Канал должен нести ценность через интересный сюжет, а не просто содержать контент ради контента. Тогда он действительно может превратиться из информационного канала в источник дохода.
Это проходят все авторы, главное не останавливаться и проводить анализ своего контента и задавать себе правильные вопросы